Давление масла эпика
Давление масла эпика
- Alex На прогретый двигатель загорается лампа давления масла, на сервисе сказали что из за морозов давонуло бензин в масло, промыли двигатель, поменяли масло все было…
- Игорь Если я правильно понял, то загорается лампа неисправности двигателя? Тогда требуется диагностика инжектора. Возможно проблема с форсунками. Возможно бенз…
- Alex загорается именно «лейка», а не чек энжин!…
- Странно! Что за спецы на сервисе? Бензин в масло довануло?! Из-за морозов?! Я думаю что этого не может быть. В Новосибирске уже месяц температура -25. -35, а…
- Alex Сервис у нас один и другого по близости нет. . заехав на не оф.сервис вынесли вердикт что датчик давления масла накрылся сам, т.к. он весь в масле. Щас…
- Firs Лампа давления масла показывает именно на отсутствие оного, и кто бы что не говорил, в первую очередь проверь давление масла в системе манометром (возможно в…
- Alex Я ее в -40 не заводил, максимум -25, поэтому вкладыши врятли бы провернуло.…
- Firs Вкладыши может провернуть по любой причине и даже в -10 с хреновым маслом (или заводской брак, или . ). Вообще не обязательно вкладыши, может масляный насос!!…
- Firs Кстати, ты говоришь, что заводил в -25, без подогрева? И что нормально заводится? У меня в -15 -18 не заводится!…
- Alex Заводится с первого раза. масло 5w30 GM родное. У масло температура замерзания -32. Я предыдущую машину ( Ваз 2110) и в — 38 без подогрева завожу. …
Там была описана следующая ситуация. Один эпиковод ничего не добился путём замены датчика давления масла. А фокус был в сопуне или перепускном клапане, кому как нравится. Что бы до него добраться, надо снять маслянный поддон (предварительно слив масло из двигателя). Сам перепускной клапан заело в открытом положении. Попала какая-то толи стружка, толи соринка, которая и подклинила ход этого клапана. Промыв клапан (снимается он легко) и установив детали на место, всё пришло в норму. Беда в том, что эта ситуация, действительно влияет на износ двигателя. На холодном, при прогреве, давления хватает за счёт высоких оборотов. А на прогретом, при нормальных холостых оборотах, давления масла для смазки деталей не хватает, о чём и кричит лампочка лейки.
Вывод: загорелась лейка — сразу меняем датчик давления масла (это самый безболезненный вариант, по сути не влияющий на работу двигателя). Если проблема осталась, надо срочно лезть глубже, так как один из вариантов неисправности, влияющий на двигатель, описан выше.
Давление масла эпика
- Идентифицируйте жидкость. Определите, какая это жидкость — моторное масло, жидкость для автоматической трансмиссии, жидкость гидроусилителя рулевого управления и т.д.
- Определите место, откуда идет утечка.
- После поездки на автомобиле при нормальной рабочей температуре запаркуйте автомобиль над большим листом бумаги.
- Подождите несколько минут.
- Поиск соответствующего места утечки производится по каплям, появляющимся на подложенной бумаге.
- Осмотрите сомнительные компоненты. Проверьте все сопрягаемые поверхности прокладок на утечки. Для обнаружения утечек в труднодоступных местах рекомендуется использовать зеркало.
- Если утечку все-таки невозможно обнаружить, необходимо очистить сомнительные места обезжиривателем, паром или аэрозольным растворителем.
- Хорошо очистите этот участок.
- Высушите зону предполагаемой утечки.
- Совершите поездку на несколько миль при нормальной рабочей температуре и различных скоростях.
- После поездки осмотрите сомнительный компонент.
- Если место утечки не обнаружено, попробуйте воспользоваться порошком или невидимой подсветкой и методом окрашивания.
- Очистите зону предполагаемой утечки.
- Нанесите аэрозольный порошок (например, порошок для ног) на зону предполагаемой утечки.
- Совершите поездку при нормальных условиях эксплуатации.
- Осмотрите сомнительный компонент. Нанесенный на поверхность порошок позволяет проследить, в каком месте через него проступит жидкость и, таким образом, определить источник утечки.
- Налейте необходимое количество краски в маслоналивную трубку двигателя.
- Совершите поездку при нормальных условиях эксплуатации, как указано в инструкции к комплекту.
- Направьте свет на зону предполагаемой утечки. Окрашенная жидкость покажет путь к источнику утечки желтым цветом.
- Уровень/давление жидкости слишком высоко.
- Система вентиляции картера неисправна.
- Зажимы неправильно затянуты, резьба загрязнена или повреждена.
- Фланцы или уплотнительная поверхность искривлены.
- На уплотнительной поверхности имеются царапины, неровности или другие повреждения.
- Прокладка повреждена или изношена.
- Компонент сломан или имеет пористость.
- Было использовано дефектное уплотнение (если применимо).
- Уровень/давление жидкости слишком высоко.
- Система вентиляции картера неисправна.
- Отверстие уплотнения повреждено (поцарапано, деформировано или сточено).
- Уплотнение повреждено или изношено.
- Есть признаки неправильной установки.
- Имеются трещины в компоненте.
- Поверхность вала поцарапана, сточена или повреждена.
- Ослабленный или изношенный подшипник вызывает повышенный износ уплотнения.
Chevrolet Epica 2.5 4дв. седан, 156 л.с, 5АКПП, 2006 – 2010 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Технические параметры Chevrolet Epica 2.5 / Шевроле Эпика в кузове 4 дв. седан с двигателем 156 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Проверка давления масла
1. Когда автомобиль находится на возвышенности, допускается адекватное уменьшение времени дренирования, 2–3 минуты, при измерении для низкого уровня масла в двигателе. Добавить моторное масло рекомендуемой марки, заливая его в картер до тех пор, пока уровень масла не достигнет маркировки FULL на индикаторе уровня масла.
2. Запустить двигатель и проверить, низкое или нормальное давление масла по манометру на автомобиле или по световому индикатору уровня масла. Прислушиваться к звукам последовательности срабатывания клапанов или к их стуку.
3. Проверить следующее:
- Разбавлено ли масло влагой или смесями несгоревшего топлива
- Соответствует ли вязкость моторного масла ожидаемой температуре
- Точен ли и исправен ли датчик масляного манометра
- Точен ли и исправен ли масляный манометр
- Не засорен ли масляный фильтр
- Исправен ли перепускной клапан масляного фильтра
- Установить переходник KM-135 масляного манометра и масляный манометр KM-498-B на место выключателя давления масла.
- Запустить двигатель, а затем дать возможность двигателю достичь нормальную рабочую температуру.
- Измерить давление масла в двигателе при частоте вращения на холостом ходу.
- Минимальное давление масла должно быть 200 кПа (29 фунт/кв. дюйм).
4. Если давление масла в двигателе становится ниже минимального значения по техническим требованиям, проверить двигатель, обращая внимание на следующие возможные причины:
- Масляный насос изношен или загрязнен
- Вышел из строя предохранительный клапан масляного насоса
- Защитный кожух масляного насоса плохо закреплен, засорен или поврежден
- Чрезмерный зазор в подшипниках
- Треснувшие, пористые или непроходимые масляные каналы
- Заглушки масляных каналов в блоке цилиндров двигателя утрачены или неправильно установлены
- Сломаны толкатели клапанов
- Плохо закреплен переходник масляного фильтра
5. После проверки давления масла удалить масляный манометр и переходник, а затем установить выключатель давления масла на значение 40 Н·м (30 lb-ft).
6. Проверьте уровень масла. При необходимости долить масло до маркировки MAX.
загорается лапочка давления масла
загорается лапочка давления масла
На прогретом двигателе, когда нажимаешь на тормоз и обороты падают либо стоишь на ХХ, начинает загораться лампочка давления масла двигателя. Иногда она моргает, иногда постоянно горит когда на ХХ. Других проблем не замечено! Двигатель работает ровно, уровень масла тоже в норме, недавно поменял! Заехал в сервис на диагностику, там мастер даже не стал особо разбираться, сказал либо датчик накрылся давления масла либо двигателю кранты скоро! Грешит на то, что масло я заливаю не как на крышке двигателя написано 5-20, а 5-30. Пробег машины 140 тыс всего, машина 2001 года, двигатель 3 л. Заказал я этот датчик, поменяю и посмотрю что будет!
Кто с таким может сталкивался?
не как на крышке двигателя написано 5-20, а 5-30.
Вам не стоит сильно расстраиваться, скорее всего дело именно в датчике. а не в самом двигателе. Масло двигатель много съедает? У меня наоборот, лампочка никогда не загорается, даже когда уровень критически низкий был, но при включении зажигания загорается лампочка, так что дело не в ней.
Проблемы с жором масла двигателя не было. Не замечал, чтоб уровень как-то менялся.
Проблемы с жором масла двигателя не было. Не замечал, чтоб уровень как-то менялся.
Ну я думаю, тогда движок точно целый и не убитый. В сервисе наверное человек был не в настроении и решил еще кому нибудь его испортить.
Такая-же херь после замены масла ,но я уже заменил датчик давления масла проблема осталась,в сервисе в скрывали поддон смотрели вкладыши сетку все окей ,сказали нужно менять масляный насос, сам нарыл в инете что может редукционный клапан мозг выносит, вообще проблема на многих машинах но толком ответа нет,думаю купить все таки насос сейчас в экзисте есть за 5400 за работу просят 10000, буду искать подешевле, у кого какие думки?
Давление правильно померить механическим манометром, пробег скорее всего скручен, у меня американка, там в милях, тоже бывало мигала, залил 5w40, перестала,а ещё Mobil производит для изношенных двигателей вплоть до 10 w60, там, двигателе, кроме насоса много чего есть интересного,на эту тему есть поговорка, не приведи господи, «Вскрытие покажет», интересно узнать результат замены насоса. А при включении зажигани лампочка горит потому что движок не работает, насос не создаёт давление, пржина в датчике замыкает контакт, вот она и горит, ух, упарился, УДАЧИ
Приехал датчик давления ДВС фирмы Facet. Увы, но не подошел, резьбы меньше, хотя и бьется на машину. Был в другом сервисе. Мастер посоветовал не сильно этим заморачиваться. Посоветовал поменять масло на более вязкое либо долить спец присадку в двигатель. Сервис недалеко от дома, так что машина не успела до него нормально прогреться. После сервиса поездил, прогрел машину, но лампочка упорно не загоралась. Так что пока оставлю я этот вопрос, надеюсь что все гуд и больше не загорится!
Приехал датчик давления ДВС фирмы Facet. Увы, но не подошел, резьбы меньше, хотя и бьется на машину. Был в другом сервисе. Мастер посоветовал не сильно этим заморачиваться. Посоветовал поменять масло на более вязкое либо долить спец присадку в двигатель. Сервис недалеко от дома, так что машина не успела до него нормально прогреться. После сервиса поездил, прогрел машину, но лампочка упорно не загоралась. Так что пока оставлю я этот вопрос, надеюсь что все гуд и больше не загорится!
лучше не лить никакие присадки, т.к. они забивают хонинг и расход масла сперва уменьшается, а затем увеличивается в геометрической прогрессии. По теме у меня датчик давления масла глючил на морозе (продолжал гореть, после того как двигатель завелся) — заменил — все прошло
Сначала стоит проверить реальное давление механическим манометром. По результатам уже и действовать.
Сначала стоит проверить реальное давление механическим манометром. По результатам уже и действовать.
Как можно проверить? Куда манометр подцеплять?
Олег, тебе должно быть стыдно, Во всех двигателях остаются технологические отверстия сверловки масляных магистралей, которые закрыты пробками, её нужно вывернуть и туда завернуть механический манометр, если напрямую не получается подлезть, то используют гибкий удлинитель, если же такого отверстия найти не удаётся, то механический завлрачивается на место штатного
Михаил привет. Я же больше сдесь занимаюсь администрированием и большого опыта в ремонтах у меня нет, поэтому мне простимо
Для меня лучше если бы кто то из наших сделал фото и написал, манометр вставляется сюда и таким образом прверяем давление, вот это было бы здорово, даже в отдельную тему можно вынести инструкцию по проверке давления.
Манометр по резьбе заворачивается, а, вообще, на такой случай есть д, Вася с кучей прибамбасов, или СТО, там ничего сложного, если есть всё под рукой
Датчик давления масла подходит от форд фокуса, стоит рублей 150, и всегда есть в наличии, т.к. фокусы раньше как такси использовали, покрайней мере так у нас, поэтому было гораздо проще его заменить. Конечно лучше замерить давление, но такого манометра у нас и у знакомых ни у кого нет, а на сервис ради этого ехать, если лампа не горит и ни чего не беспокоит совсем не хотелось, тем более, что после сервиса может что нибудь еще вылезти..
где находится датчик давления масла в двигателе 3л, AJ
За компрессором кодиционера. С помощью зеркала можно увидеть. Если менять, то снимать компрессор обязательно.
- Alex Я ее в -40 не заводил, максимум -25, поэтому вкладыши врятли бы провернуло.…
- Игорь Если я правильно понял, то загорается лампа неисправности двигателя? Тогда требуется диагностика инжектора. Возможно проблема с форсунками. Возможно бенз…