Давление масла змз 514

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Давление масла!

Давление масла!

Сообщение Ruslan73ul » Чт сен 13, 2012 17:35

Re: Давление масла!

Сообщение Макашев М.К. » Чт сен 13, 2012 17:48

Сообщение Ruslan73ul » Чт сен 13, 2012 18:19

Сообщение Мыльный » Пн окт 01, 2012 12:49

Сообщение Джексон » Пн окт 01, 2012 12:57

Сообщение Мыльный » Пн окт 01, 2012 13:39

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 13:52

Сообщение Джексон » Пн окт 01, 2012 19:49

Сообщение витаминыч » Вс окт 07, 2012 13:21

Сообщение Джексон » Вс окт 07, 2012 14:49

Сообщение raschid » Вс окт 21, 2012 20:01

Сообщение витаминыч » Пн окт 22, 2012 08:06

Сообщение djecson1971 » Вт окт 23, 2012 16:46

Сообщение djecson1971 » Вт окт 23, 2012 16:47

Сообщение витаминыч » Вт окт 23, 2012 18:05

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Проблема с давлением на змз 51432 нет давления на холостом ходу. Только при оборотах 3000 гаснет лампа

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 18:32 #1

Нет давления на холостом змз 51432, а только при 3000 оборотах

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 18:41 #2

Лада Веста
МТЗ-1221

27 января 2019, 18:43 #3

Проверить давление манометром, а потом делать выводы.

Может просто датчику хана. Ну или попробовать заменить его.

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 18:47 #4

Закрутил шланг с указателем ,давление так же ближе к 3000 поднимается до2.5

27 января 2019, 18:52 #5 + 1

Более важно значение давления на хх . сколько это в цифрах?

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 18:58 #6

SOS мужики подскажите пожалуйста какие причины могут быть. Реально задолбал этот 51432. Сначала вакуумный насос 4 раза за год поменял,цепь перескакивал раз 5, оказалось заглушка к.вала выкрутилась теперь что блин случилось.Заглушки на месте

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 18:59 #7

Малой13, 27 января 2019, 18:52, #5

Более важно значение давления на хх . сколько это в цифрах?

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 19:06 #8

Шланг закрутил на место маслёнки,другой конец опустил в канистру и завел, Масло не течет. Добавил обороты до 3000 потекло ,сбросил перестало бежать

Лада Веста
МТЗ-1221

27 января 2019, 19:10 #9

Забит маслоприемник, изношен насос, трещина в маслозаборной трубке.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

27 января 2019, 19:11 #10

клапан на масленном насосе залёг (перепускной)

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 19:14 #11

Спасибо за подсказки. Завтра проверю отпишусь

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 января 2019, 19:18 #12

Снимай поддон и проверяй насос.

вопрос: масло какое льёте и через сколько меняете?

27 января 2019, 19:20 #13 + 1

Kostanaj79, 27 января 2019, 19:14, #11

Спасибо за подсказки. Завтра проверю отпишусь

Ох и дерьмовый же мотор. . Ох и выхватили с ним люди. Я в том числе).

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 января 2019, 19:26 #14

денис76, 27 января 2019, 19:20, #13

. Ох и дерьмовый же мотор. . Ох и выхватили с ним люди. Я в том числе).

при чем самое интересное — берут исключительно ради экономии топлива.

а по факту — во время эксплуатации столько проблем и так дорого, что можно ездить на бензине 10 лет и не считать расход.

Двигатель то сырой, завод не обкатывал, состряпал и на машину.

И на форумах то все разжовано про него, но все равно брали, да и б/у берут с удовольствием в надежде на копеечный расход топлива, а потом сума сходют.

Хорошо хоть завод давно уже перестал ставить их на машины.

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 19:28 #15

vadim20, 27 января 2019, 19:18, #12

Снимай поддон и проверяй насос. вопрос: масло какое льёте и через сколько меняете?

Читать еще:  Головная боль причины симптомы

Mobil 10w40 каждые6000км

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 19:38 #16

vadim20, 27 января 2019, 19:26, #14

при чем самое интересное — берут исключительно ради экономии топлива. а по факту — во время эксплуатации столько проблем и так дорого, что можно ездить на бензине 10 лет и не считать расход. Двигатель то сырой, завод не обкатывал, состряпал и на машину. И на форумах то все разжовано про него, но все равно брали, да и б/у берут с удовольствием в надежде на копеечный расход топлива, а потом сума сходют. Хорошо хоть завод давно уже перестал ставить их на машины.

Что гавно то правда. То заглушка,то газы в бачок,то форсунки гавкнули,генератор отказал.,натяжник ГРМ оторвался ,пластина отметчика фазы загнулась хер заведешь,бачки на радиаторе потекли и т.д.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 января 2019, 19:42 #17

Kostanaj79, 27 января 2019, 19:28, #15

Mobil 10w40 каждые6000км

пробег норм на масле, больше не надо.

Обычно тот же вакуумник умирает от переката на масле.

Снимешь поддон, все рассмотришь, может опять заглушка выпала, а может насос масла.

Сколько пробег на дизеле?

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 19:53 #18

vadim20, 27 января 2019, 19:42, #17

пробег норм на масле, больше не надо. Обычно тот же вакуумник умирает от переката на масле. Снимешь поддон, все рассмотришь, может опять заглушка выпала, а может насос масла. Сколько пробег на дизеле?

116000км заглушки все на месте. Поддон снял и что меня смущает это когда на сетку заборника нажмешь начинает течь масло при том что уже не текло

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

28 января 2019, 13:47 #19

Kostanaj79, 27 января 2019, 18:32, #1

Нет давления на холостом змз 51432, а только при 3000 оборотах

Сдернул поддон, если стружки нет, то масляный насос. Прикрутил, залил дешёвое масло, завёл и все покажет. Если нормально, то сменил масло и катаемся. Если не нормально, то пичалька.

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

31 января 2019, 17:22 #20

[Q name=эх прокачу, 27 января 2019, 19:11, #10] клапан на масленном насосе залёг (перепускной) [/ точно клапан завис.спасибо

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

31 января 2019, 19:02 #21

оброщайтесь

Давление масла змз 514

Проблемы двигателя 3M3-5143.10

Ранние версии двигателя ЗМЗ-514 страдали заводскими просчетами, которые «вылезали» в процессе эксплуатации.
Форумчане собрали и классифицировали отказы дизельного двигателя ЗМЗ-514:

1. Трещина ГБЦ. Отмечалась на двигателях до 2008 года выпуска.
Признаки: уход ОЖ в картер двигателя, прорыв газов, эмульсия на масломерном щупе. Причина дефект литья, завоздушивание системы охлаждения, нарушение технологии протяжки. На ГБЦ с 2008 года устанавливаемых на конвеере дефект не отмечался. Ремонт: замена ГБЦ на современную отливку.
Профилактика для ГБЦ из «зоны риска»:
1)изменение компенсации ОЖ на систему с клапанами в пробке расширительного бачка с подъемом его выше уровня радиатора.
2)Выбор режимов работы двигателя без длителных нагрузок свыше 3000 об/мин. (Если кому это покажется малым, то к примеру на резине 245/75 на 5 передаче даймоса при скорости 110км/ч, обороты 2900).
3) Проверка протяжки ГБЦ на моторах 7-8 годов выпуска.
ссылки:
тайное письмо с ЗМЗ на СТО
Расширительный бачек, переделка

2. Перескок/обрыв цепи привода ГРМ. Возможен на всех моторах.
Признаки: Резкая остановка двигателя. Двигатель не запускается. Рассогласование меток ГРМ.
Причина: устаревшая конструкция гидронатяжителя не обеспечивающая надежность. Некачественная деталь стороннего производителя.
Ремонт: Замена сломанных рычагов привода клапанов. Корректировка меток ГРМ. В случае обрыва цепи, дефектовка и замены вышедших из строя деталей привода.
Профилактика:
1) контроль состояния натяжения цепи через маслозаливную горловину.
2) замена гидронатяжителей на конструкцию обеспечивающую надежность.
Ссылки: о гидронатяжителях
замена гидронатяжителей
На моторах ЕВРО4: конструкция не изменилась.

3. Выход из строя привода маслонасоса.
Характерен на двигателях евро3 с вакуумным насосом на блоке двигателя. С конца 10 года не отмечалось.
Признаки: падение давления масла до 0.
Причина: не качественный матерьял шестерней. Повышение нагрузки на привод из-за подклинивания вакуумного насоса.
Ремонт: замена шестерней привода маслонасоса с ревизией маслонасоса и вакуумного насоса. В случае эксплуатации двигателя без давления масла, детальная дефектовка и при необходимости более сложный ремонт.
Профилактика: контроль за давлением масла. Проверка подводящего масленного шланга к вакуумному насосу на отсутствие перегибов. Проверка вакуумного насоса на подклинивание. При необходимости устранение найденных дефектов.
На моторах ЕВРО4: вакуумный насос измененной конструкции расположен на передней крышке ГБЦ. Привод вакуумного насоса напрямую от верхней цепи. Конструктивно дополнительной нагрузки на привод маслонасоса нет.

Читать еще:  Гипотоник что это такое

4. Попадание тарелки клапана СРОГ в цилиндр двигателя.
Признаки: Дымление черным дымом, удар/удары в районе двигателя, троение, незапуск.
Причина: не качественная деталь стороннего производителя, отгорание тарелки клапана СРОГ от штока, проход тарелки по впускной трубе в цилиндр двигателя.
Ремонт: Замена вышедших из строя деталей, в зависимости от степени повреждения: поршень, клапана, ГБЦ.
Профилактика: Отключение клапана СРОГ с глушением системы.
На моторах ЕВРО4: клапан срог производства германия с электронным контролем положения с установленным ресурсом до замены 80000 км пробега.

5. Откручивание заглушки КВ.
Признаки: снижение давления масла, в зависимости от ситуации пробой блока.
Причина: не законтрены или не качественно законтрены заглушки КВ.
Ремонт: установка и контровка заглушек, в зависимости от последствий, ремонт или замена блока двигателя.
Профилактика: Контрлоль за давлением масла. Снятие поддона двигателя с контролем состояния заглушек, при необходимости протяжка и контровка кернением.
Ссылки: заглушки КВ
На моторах ЕВРО4: О изменении контроля качества работ на конвеере в лучшую сторону неизвестно.

6.1 Перескок ремня привода ТНВД.
Принаки: снижение тяги дымление, вплоть до глушения и незапуска.
Причина: попадание грязи на шкив КВ, ослабление натяжения ремня.
Ремонт: выставление ремня по меткам.
Профилактика: соблюдение регламента контроля натяжения ремня и требований к замене.
Сылки: установка ремня ТНВД
На мотрах ЕВРО4: привод ТНВД поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем.

6.2 Боковой износ ремня привода ТНВД, обрыв ремня при предельном износе.
Отмечено на моторах евро2.
Признаки: Стремление к сползанию ремня со шкива ТНВД, износ боковины натяжным роликом, задевание ремня за кожух. В случае обрыва, самопроизвольное глушение двигателя.
Причина: наклон ролика из-за ненадежной конструкции и выработка на оси крепления ролика.
Ремонт: замена ремня и натяжного ролика, разворот оси ролика. Замена ролика на исправленную конструкцию.
Профилактика: при регламенте замена ролика на исправленную конструкцию.
На моторах ЕВРО3: натяжной ролик измененной конструкции с эксцентриковым натяжением.
Ссылки: натяжной ролик ремня ТНВД, евро2
На моторах ЕВРО4: поликлиновый ремень привода с автоматическим натяжителем.

7. Обрыв трубопровода высокого давления от ТНВД к форсунке.
Отмечался на двигателях ЕВРО2 2006-частично 2007 гв. Наиболее часто на 4 цилиндре.
Признак: внезапное троение двигателя, запах дизтоплива.
Причина: неправильный выбор углов загиба трубок при проектировании не обеспечивающих компенсации нагрузок. Неправильный монтаж в натяг.
Решение: замена трубок на нового образца выпускаемых с 2007 года.
Профилактика для старых трубок (не помешает и новым): при снятии установке трубок не допускать затягивание в натяг. Сначала прижимаем трубку к седлу форсунки, затем накручиваем гайку и протягиваем. Не допускать касания трубопроводов друг об друга. Правильно выбирать центральное положение ТНВД перед монтажем и регулировкой впрыска.

Пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406, как быть, что делать?

Всем доброго дня. В сегодняшней статье мы рассматриваем типовую проблему – пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406. К сожалению это довольно распространенная проблема и типовых причин довольно много в статье мы разберем все причины и то, как они проявляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла обратно в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шейки коленчатого вала, и втулки промежуточного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шейке распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки – редукционный клапан, втулки промежуточного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Причин в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

Вторая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

Выглядит привод вот так:

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

Читать еще:  Жжение по телу и резкое повышение давления

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

Третья причина — износ.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основное место где теряется давление – промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется большая часть давления.
  • Второе по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы – итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление.
  • Четвертое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • Пятое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Более частая замена масляного фильтра.
  • Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

Отзывы про ЗМЗ-514(дизель)

привет всем.мой уаз с 2006 г.первая поломка 40000км.лопнула головка заменил и переделал систему охлаждения.при пробеге 120000 заменил цепи грм .сейчас 172000 все нормально.единственно турбина стала хуже свистеть,думаю скоро заменю.

замените вакумный насос и перестанет резать шистеренки

Ужасный автомобиль!Новый,2010г.Через 1,5года летит привод масл.насоса(з0 тыс пробег).Ремонт-100тыс.Еще череэ 1,5года-опять привод,потом цепь рвет верхнюю крышку,теперь(после ремонта)пропадает компрессия в3 целиндре и ломается стартер(зап.части в наличае нет).Руки бы оторвать кто все это придумал!

скажите намилость подходит ли гбц евро 3 на евро 2

Подскажите какой дизельный двигатель импортный можно поставить на хантер,

двигатель ЗМЗ. УАЗ купил новый в 2006 году, менял только масло 2 раза в год зимой минус 40 без проблем, вебасто полетел через 2 года,поменял 3 аккумулятор, больше ничего не делал пробег 75 тыщ,кто брал со мной в этот год все уазы переломали, мосты,коробки,ГОЛОВКИ, В ЭТОМ ГОДУ ТРЕСНУЛА ГОЛОВКА БЛОКА , ДЕЛАЛ САМ 4 ДНЯ ,ЗА РЕМОНТ ЗАПРОСИЛИ 20 Т, ГОЛОВКА И ПРОКЛАДКА 42 ТЫЩИ, ПОМЕНЯЛ . еЗЖУ НЕ СЛАЗИЯ ,ОХОТА, РЫБАЛКА,БЕЗДОРОЖЕ. ЖИВУ В ХМАО=г.ЮГОРСК

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector