Давление конца сжатия
Давление в конце сжатия бензовых,дизельных
Определить рабочий объем цилиндра, если степень сжатия равна 18,а объем камеры сгорания — 0,1 л.
4. За сколько градусов поворота коленчатого вала совершается полный цикл четырехтактного двигателя?
С — 720 градусов.
5. Для чего служит распределительный вал?
С. Для своевременного открытия и закрытия клапанов в определенной последовательности.
6. Что такое изотермический процесс?
Д. Процесс изменения состояния газа при постоянной температуре.
7. Каково назначение смазочной системы двигателя (назвать наиболее правильный ответ)?
А — Для уменьшения сил трения.
8. Что называется степенью сжатия двигателя?
В. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
9. Что называется горючей смесью?
В — Смесь, состоящая из распыленного топлива с воздухом в определенной весовой пропорции.
Определить степень сжатия, если рабочий объем равен 1,5 л, а объем камеры сгорания -0,1 л.
11. Почему уменьшается коэффициент избытка воздуха при увеличении нагрузки на двигатель?
D — Уменьшение расхода топлива.
12. Что такое мощность?
В — это количество работы в единицу времени.
К индикаторным показателям двигателя относится
B) Среднее индикаторное давление и индикаторный КПД
Эффективные показатели двигателя
D) Среднее эффективное давление и эффективный КПД
15. Показатель политропы сжатия бензовых,без и снаддувом дизельных двигателей
15. Что такое индикаторная мощность ДВС?
В — мощность двигателя, образуемая внутри цилиндра.
16. Как можно повысить механический КПД?
А — снижая потери на преодоление сил трения между трущимися поверхностями деталей двигателя;
В -снижая потери ка осуществление газообмена в двигателе;
С — снижая потери на привод вспомогательных механизмов.
D — все ответы верны.
Определить удельный эффективный расход топлива, если эффективная мощность двигателя равна 200 квт, а расход топлива составляет 50 кг-ч.
18.Укажите величину минимального удельного эффективного расходатоплива карбюраторных двигателей, устанавливаемых на автомобилях сельскохозяйственного назначения:
19. Что характеризует эффективный КПД двигателя?
А — степень использование теплоты от сгоревшего топлива при превращении ее в индикаторную работу.
В — степень использования теплоты от сгоревшего топлива при превращении ее в эффективную работу.
С — механические потери в двигателе.
D — степень использования индикаторной мощности при превращении ее в эффективную работу.
Е — все ответы верны.
20. Что такое мощность?
В — это количество работы в единицу времени.
21. Какие факторы влияют на процесс сгорания при работе дизеля?
А — Химические и физические свойства топлива.
В — Температура и давление в конце сжатия.
С — Конструкция камеры сгорания.
D — Угол опережения впрыска топлива.
Е — Все ответы верны.
22. Какие факторы влияют на процесс сгорания при работе карбюраторного двигателя?
А — Коэффициент избытка.воздуха (качество смеси)
В — Степень сжатия
С — Угол опережения зажигания.
D — Температура и давление в конце сжатия.
Е — Все вышеуказанные ответы верны.
23. Как классифицируют двигатели по числу тактов рабочего цикла?
А. Четырехтактные и двухтактные.
24. Что такое индикаторная диаграмма двигателя?
А. Это графическое изображение изменения индикаторной работы.
В. Графическое изображение изменения индикаторного давления в зависимости от объема цилиндра
С. Изображение тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.
Д. Графическое изображение изменения эффективного давления в зависимости от объема цилиндра.
Е. Все ответы верны
25. Что такое политропный процесс?
В — Процесс изменения состояния газа с обменом теплоты с внешней средой.
26 Что называют литражом двигателя?
В — Сумма рабочих объемов всех цилиндров в литрах,
Механический КПД бензиновых, дизельных, газовых двигатели
28. Степень сжатия для дизелей
Давление в конце сжатия бензовых,дизельных
4. Расчет процесса сжатия.
Начинается после окончания процесса впуска и продолжается при движении поршня к в.м.т.
При этом достигается максимальная степень расширения рабочего тела, условия для наиболее эффективного сгорания топлива и повышения экономичности двигателя. Процесс сжатия происходит при закрытых впускном и выпускном клапанах и служит для увеличения температурного перепада цикла и степени расширения продуктов сгорания топлива. Это создает благоприятные условия для воспламенения и сгорания рабочей смеси и обеспечивает эффективное преобразование теплоты в механическую работу
Расчет давления и температуры в конце сжатия ведут по уравнению политропического процесса:
=*;=*
— давление в конце пуска,— температура в конце пуска, ε- степень сжатия,-показатель политропы.
Среднее значение показателя политропы сжатия можно получить из уравнения:
=(—)/
Процесс сжатия протекает при непрерывном изменении теплообмена между рабочим телом и стенками цилиндра.
Ориентировочные значения показателя политропы сжатия и параметров рабочего тела в конце сжатия и Т для современных автотракторных двигателей находятся в следующих, пределах:
для карбюраторных двигателей (при полном открытии дросселя): = 1,34. 1,39, = 0,9. 1,6 МПа,= 650. 800 К;
для дизелей без наддува: = 1,38. 1,42, = 3,5. 5 МПа, = 700. 900 К;
для дизелей с наддувом = 1,35. 1,38,= 6. 8 МПа,Т = 900. 1000 К.
5. Определение параметров цикла в конце процесса сгорания.
Для карбюраторных и других двигателей, теоретическая основа рабочего цикла которых — цикл с подводом теплоты при V= const, максимальное давление:
=β/
– давление в конце сжатия, β- действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси, -темп. в конце сгорания, — температура в конце сжатия.
Температура в конце видимого процесса сгорания
ξz Нраб.см + (m)tc = μ(m)tz :
Температура в цилиндре в конце сгорания у дизелей ниже, чем у карбюраторных двигателей, так как для них характерна работа с более высокими коэффициентами избытка воздуха а, а значит, с большим расходом теплоты на нагревание воздуха. Различие в протекании процесса сгорания и значительное догорание на такте расширения, частичное использование теплоты на совершение работы в процессе предварительного расширения также обусловливают снижение Т у дизеля по сравнению с карбюраторными двигателями
6. Процесс расширения.
В процессе расширения тепловая энергия топлива преобразуется в механическую работу. Процесс расширения протекает в условиях догорания топлива и восстановления продуктов диссоциации , уменьшения теплоемкости продуктов сгорания при переменных давления, температурах и поверхности охлаждения.
Значение давления и температуры газов в конце процесса расширения рассчитывается по уравнению политропического процесса:
Для карбюраторных: =/;=/
Для дизельных: =/;=/
-давление в конце сгорания, — степень последующего расширения,— степень сжатия,— темп. в конце сгорания
— показатель политропы расширения.
7. Процесс выпуска.
Выпуск отработавших газов начинается в момент открытия выпускного клапана с опережением относительно НМТ на угол 40 . 75° и заканчивается после закрытия выпускного клапана после ВМТ с запаздыванием на угол 10 . 40°. Процесс выпуска в четырехтактных двигателях условно можно разделить на три периода:
1). Свободный выпуск. В начале открытия выпускного клапана давление в цилиндре составляет 0.4 . 0.6 МПа, а давление в выпускном трубопроводе 0.105 . 0.12 МПа. Под действием этого перепада давлений происходит истечение газов из цилиндра с начальной скоростью 500 . 700 м/с. 2)Принудительный выпуск. Считается, что принудительный выпуск продолжается во время движения поршня от НМТ к ВМТ.
3. Продувка. Продувка осуществляется в период перекрытия клапанов
=/
— температура в конце расширения, — давление в конце расширения,— давление в процессе выпуска
Давление в конце сжатия
Давление в конце сжатия
Максимальное давление в цилиндре при кратковременном выключении подачи топлива
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .
Смотреть что такое «Давление в конце сжатия» в других словарях:
давление — 2.3 давление: Механическая величина, характеризующая интенсивность сил, действующих на внутреннюю (внутреннее давление среды) или наружную (внешнее давление воды, грунта) поверхность трубопровода по нормали к ней. Источник: СТО Газпром 2 2.1 318… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ — максимальное давление газов внутри цилиндра двигателя в конце процесса сжатия воздуха (в дизелях) или сжатия горючей смеси (газовые и легкие двигатели). Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ… … Морской словарь
Степень сжатия — отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания (См. Двигатель внутреннего сгорания). С увеличением С. с. рабочее тело (горючая смесь в карбюраторных двигателях, воздух… … Большая советская энциклопедия
Метод трехосного сжатия — 5.3 Метод трехосного сжатия 5.3.1 Сущность метода 5.3.1.1 Испытание грунта медом трехосного сжатия проводят для определения следующих характеристик прочности и деформируемости: угла внутреннего трения j, удельного сцепления с, сопротивления… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Кровяное давление — I Кровяное давление Кровяное давление давление крови на стенки кровеносных сосудов и камер сердца; важнейший энергетический параметр системы кровообращения, обеспечивающий непрерывность кровотока в кровеносных сосудах, диффузию газов и фильтрацию … Медицинская энциклопедия
Метод компрессионного сжатия — 5.4 Метод компрессионного сжатия 5.4.1 Сущность метода 5.4.1.1 Испытание грунта методом компрессионного сжатия проводят для определения следующих характеристик деформируемости: коэффициента сжимаемости m0, модуля деформации Е, структурной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Степень сжатия (двигателестроение) — У этого термина существуют и другие значения, см. сжатие. Степень сжатия отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства… … Википедия
Степень сжатия — У этого термина существуют и другие значения, см. сжатие. Степень сжатия отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму… … Википедия
Двигатели газовые и керосиновые — производят механическую работу, утилизируя теплоту, развиваемую при взрыве смеси светильного газа с воздухом или смеси нефтяных продуктов (бензина и керосина) с воздухом. Развиваемая при взрыве газов, т. е. при быстром горении, теплота… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ГОСТ 10448-80: Двигатели судовые, тепловозные и промышленные. Приемка. Методы испытаний — Терминология ГОСТ 10448 80: Двигатели судовые, тепловозные и промышленные. Приемка. Методы испытаний оригинал документа: Давление в конце сжатия Максимальное давление в цилиндре при кратковременном выключении подачи топлива Определения термина из … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Давление — конец — сжатие
Давление конца сжатия ( компрессия) может понизиться при износе поршневых колец и гильз цилиндров, неплотном прилегании клапанов к седлам, износе направляющих втулок клапанов, ослаблении затяжки гаек крепления головок цилиндров, повреждении прокладки головки цилиндров, нарушении зазоров в газораспределительном механизме. [1]
Давление конца сжатия рс для машин без конденсации принимается равным PC 0 75 р, а с конденсацией рс 2 0 — 2 5 ата. Предварение впуска с-а обеспечивает более полное заполнение цилиндра острым паром. [2]
Уменьшение давления конца сжатия вследствие износа цилинд-ро-поршневой группы может происходить до 2 8 — 3 1 МПа вместо требуемых 3 5 — 4 5 МПа. Протекание дальнейшего процесса работы двигателя в этом случае будет крайне неблагоприятно, так как уменьшается температура внутри цилиндра и ухудшаются условия смесеобразования. Такт сгорание — расширение происходит с запаздыванием, дымность отработавших газов увеличивается, расход топлива возрастает. [3]
Разница давлений конца сжатия в различных цилиндрах одного и того же двигателя более чем на 1 0 кг / см, а также снижение компрессии более чем на 30 — 40 % по сравнению с приведенными выше значениями является признаком поломки или пригорания поршневых колец, неисправности или неотрегулированности клапанов, повреждения прокладки головки блока. [4]
При давлении конца сжатия на 30 — 40 % ниже нормы или разности давления в цилиндрах, превышающей допустимую, обнаружить и устранить неисправности, вызывающие падение давления. [5]
При давлении конца сжатия ниже нормы или разности давления в цилиндрах, превышающей допустимую, обнаружить и устранить неисправности, вызывающие падение давления. [6]
КОМПРЕССИЯ В ДВИГАТЕЛЕ — давление конца сжатия в цилиндре двигателя; проверяется при помощи компрессо-метров на прогретом двигателе. [7]
Степени сжатия дизелей значительно выше, поэтому давления конца сжатия в них достигают 30 — 40 кгс / см2, причем с уменьшением нагрузки вследствие применения качественного регулирования эти величины почти не изменяются. [9]
Исходя из особенностей работы ротационного компрессора, давление конца сжатия pz может быть больше или меньше давления р 2 в нагнетательном трубопроводе. [10]
Уменьшение объема Fmin рабочего тела ограничивается ростом давления конца сжатия до максимально допустимого. [11]
При определении температуры конца сжатия Тс TV 1 1 и давления конца сжатия PC Рае 1 весьма важна правильная оценка показателя политропы nt) что очень затруднительно, так как его величина зависит от ряда конструктивных параметров двигателя. Установлено, что величина пг возрастает с повышением числа оборотов и температуры двигателя, уменьшается с увеличением степени сжатия и уменьшением размеров цилиндра, а также зависит от состояния поршня и поршневых колец. [12]
Губер делает вывод, что для начала детонации решающим является не давление конца сжатия , а быстрота нарастания давления и максимальное давление. Это утверждение находится в соответствии с известным положением, что колебания давления, регистрируемые при детонации на осциллограммах, возникают незадолго или по достижении наибольшего давления газов. Самовоспламенение последней части смеси происходит в результате резкого сжатия, зависящего от быстроты нарастания давления. Само собой разумеется, добавляет Е. В. Губер, что и другие факторы играют свою роль, например время пребывания топлива в камере сгорания и химическое строение топлива. [13]
В двигателях с принудительным зажиганием появление детонационного сгорания определяется значениями температуры и давления конца сжатия горючей смеси ; поэтому применение наддува в них обычно нецелесообразно, так как вызывает необходимость уменьшения степени сжатия. [14]
Для нерасчетных режимов р к рк и р к рк получим несовпадение давлений конца сжатия и нагнетания. [15]
Давление конца сжатия
Процесс сжатия
2.3.1 Показатель политропы сжатия
Учитывая, что теплообмен между рабочим телом и стенками цилиндра за процесс сжатия незначителен, то величину n1 (показатель политропы сжатия) можно оценить по среднему показателю адиабаты сжатия k1 по следующей формуле:
Значение k1 определяется в зависимости от температуры Та и степени сжатия е по аппроксимирующей формуле:
2.3.2 Давление и температура конца процесса сжатия
Давление рс в МПа и температура Тс в Кельвинах (К) в конце процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем n1
2.3.3 Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия
Рабочая смесь состоит из свежей смеси и остаточных газов.
Температура конца процесса сжатия tс в градусах Цельсия (°С)
Средняя мольная теплоемкость свежей смеси в конце сжатия принимается равной теплоемкости воздуха кДж;/(кмоль·град), и определяется по формуле:
Средняя мольная теплоемкость остаточных газов в конце сжатия в кДж;/(кмоль·град) определяется по следующей формуле:
Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в кДж;/(кмоль·град) определяется по формуле:
Рассчитанные параметры заносим в таблицу 2.
Таблица 2 — Значения параметров процесса сжатия
Процесс сгорания
Процесс сгорания — основной процесс рабочего цикла двигателя, в течение которого теплота, выделяющаяся вследствие сгорания топлива, идет на повышение внутренней энергии рабочего тела и на совершение механической работы.
С целью упрощения термодинамических расчетов ДВС принимают, что процесс сгорания в двигателях с воспламенением от искры происходит по циклу с подводом теплоты при постоянном объеме (V=const).
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания.
2.4.1 Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси
Изменение объема при сгорании рабочей смеси учитывает коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси, который определяется по формуле:
2.4.2 Температура конца видимого сгорания
Температура газа Tz в конце видимого сгорания определяется с использованием решения уравнения сгорания, которое имеет вид:
где 5 — коэффициент использования низшей теплоты сгорания на участке видимого сгорания, который принимается из следующих интервалов значений для карбюраторного двигателя 0,8…0,95;
ДНu — потеря теплоты вследствие химической неполноты сгорания, кДж/кг, при б