Давление конца сжатия

Давление в конце сжатия бензовых,дизельных

Определить рабочий объем цилиндра, если степень сжатия равна 18,а объем камеры сгорания — 0,1 л.

4. За сколько градусов поворота коленчатого вала совершается полный цикл четырехтактного двигателя?

С — 720 градусов.

5. Для чего служит распределительный вал?

С. Для своевременного открытия и закрытия клапанов в определенной последовательности.

6. Что такое изотермический процесс?

Д. Процесс изменения состояния газа при постоянной температуре.

7. Каково назначение смазочной системы двигателя (назвать наиболее правильный ответ)?

А — Для уменьшения сил трения.

8. Что называется степенью сжатия двигателя?

В. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

9. Что называется горючей смесью?

В — Смесь, состоящая из распыленного топлива с воздухом в определенной весовой пропорции.

Определить степень сжатия, если рабочий объем равен 1,5 л, а объем камеры сгорания -0,1 л.

11. Почему уменьшается коэффициент избытка воздуха при увеличении нагрузки на двигатель?

D — Уменьшение расхода топлива.

12. Что такое мощность?

В — это количество работы в единицу времени.

К индикаторным показателям двигателя относится

B) Среднее индикаторное давление и индикаторный КПД

Эффективные показатели двигателя

D) Среднее эффективное давление и эффективный КПД

15. Показатель политропы сжатия бензовых,без и снаддувом дизельных двигателей

15. Что такое индикаторная мощность ДВС?

В — мощность двигателя, образуемая внутри цилиндра.

16. Как можно повысить механический КПД?

А — снижая потери на преодоление сил трения между трущимися поверхностями деталей двигателя;

В -снижая потери ка осуществление газообмена в двигателе;

С — снижая потери на привод вспомогательных механизмов.

D — все ответы верны.

Определить удельный эффективный расход топлива, если эффективная мощность двигателя равна 200 квт, а расход топлива составляет 50 кг-ч.

18.Укажите величину минимального удельного эффективного расходатоплива карбюраторных двигателей, устанавливаемых на автомобилях сельскохозяйственного назначения:

19. Что характеризует эффективный КПД двигателя?

А — степень использование теплоты от сгоревшего топлива при превращении ее в индикаторную работу.

В — степень использования теплоты от сгоревшего топлива при превращении ее в эффективную работу.

С — механические потери в двигателе.

D — степень использования индикаторной мощности при превращении ее в эффективную работу.

Е — все ответы верны.

20. Что такое мощность?

В — это количество работы в единицу времени.

21. Какие факторы влияют на процесс сгорания при работе дизеля?

А — Химические и физические свойства топлива.

В — Температура и давление в конце сжатия.

С — Конструкция камеры сгорания.

D — Угол опережения впрыска топлива.

Е — Все ответы верны.

22. Какие факторы влияют на процесс сгорания при работе карбюраторного двигателя?

А — Коэффициент избытка.воздуха (качество смеси)

В — Степень сжатия

С — Угол опережения зажигания.

D — Температура и давление в конце сжатия.

Е — Все вышеуказанные ответы верны.

23. Как классифицируют двигатели по числу тактов рабочего цикла?

А. Четырехтактные и двухтактные.

24. Что такое индикаторная диаграмма двигателя?

А. Это графическое изображение изменения индикаторной работы.

В. Графическое изображение изменения индикаторного давления в зависимости от объема цилиндра

С. Изображение тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.

Д. Графическое изображение изменения эффективного давления в зависимости от объема цилиндра.

Е. Все ответы верны

25. Что такое политропный процесс?

В — Процесс изменения состояния газа с обменом теплоты с внешней средой.

26 Что называют литражом двигателя?

В — Сумма рабочих объемов всех цилиндров в литрах,

Механический КПД бензиновых, дизельных, газовых двигатели

28. Степень сжатия для дизелей

Давление в конце сжатия бензовых,дизельных

4. Расчет процесса сжатия.

Начинается после окончания процесса впуска и продолжается при движении поршня к в.м.т.

При этом достигается максимальная степень расширения рабочего тела, условия для наиболее эффективного сгорания топлива и повышения экономичности двигателя. Процесс сжатия происходит при закрытых впускном и выпускном клапанах и служит для увеличения температурного перепада цикла и степени расширения продуктов сгорания топлива. Это создает благоприятные условия для воспламенения и сгорания рабочей смеси и обеспечивает эффективное преобразование теплоты в механическую работу

Читать еще:  Давление миомы на мочевой пузырь

Расчет давления и температуры в конце сжатия ведут по уравнению политропического процесса:

=*;=*

— давление в конце пуска,— температура в конце пуска, ε- степень сжатия,-показатель политропы.

Среднее значение показателя политропы сжатия можно получить из уравнения:

=()/

Процесс сжатия протекает при непрерывном изменении теплообмена между рабочим телом и стенками цилиндра.

Ориентировочные значения показателя политропы сжатия и параметров рабочего тела в конце сжатия и Т для сов­ременных автотракторных двигателей находятся в следующих, пределах:

для карбюраторных двигателей (при полном открытии дрос­селя): = 1,34. 1,39, = 0,9. 1,6 МПа,= 650. 800 К;

для дизелей без наддува: = 1,38. 1,42, = 3,5. 5 МПа, = 700. 900 К;

для дизелей с наддувом = 1,35. 1,38,= 6. 8 МПа,Т = 900. 1000 К.

5. Определение параметров цикла в конце процесса сгорания.

Для карбюраторных и других двигателей, теоретическая ос­нова рабочего цикла которых — цикл с подводом теплоты при V= const, максимальное давление:

=β/

– давление в конце сжатия, β- действительный коэффициент молекулярного изменения ра­бочей смеси, -темп. в конце сгорания, — температура в конце сжатия.

Температура в конце видимого процесса сгорания

ξz Нраб.см + (m)tc = μ(m)tz :

Температура в цилиндре в конце сгорания у дизелей ниже, чем у карбюраторных двигателей, так как для них характерна работа с более высокими коэффициентами избытка воздуха а, а значит, с большим расходом теплоты на нагревание воздуха. Различие в протекании процесса сгорания и значительное дого­рание на такте расширения, частичное использование теплоты на совершение работы в процессе предварительного расшире­ния также обусловливают снижение Т у дизеля по сравнению с карбюраторными двигателями

6. Процесс расширения.

В процессе расширения тепловая энергия топлива преобразуется в механическую работу. Процесс расширения протекает в условиях догорания топлива и восстановления продуктов диссоциации , уменьшения теплоемкости продуктов сгорания при переменных давления, температурах и поверхности охлаждения.

Значение давления и температуры газов в конце процесса расширения рассчитывается по уравнению политропического процесса:

Для карбюраторных: =/;=/

Для дизельных: =/;=/

-давление в конце сгорания, — степень последующего расширения,— степень сжатия,— темп. в конце сгорания

— показатель политропы расширения.

7. Процесс выпуска.

Выпуск отработавших газов начинается в момент открытия выпускного клапана с опережением относительно НМТ на угол 40 . 75° и заканчивается после закрытия выпускного клапана после ВМТ с запаздыванием на угол 10 . 40°. Процесс выпуска в четырехтактных двигателях условно можно разделить на три периода:

1). Свободный выпуск. В начале открытия выпускного клапана давление в цилиндре составляет 0.4 . 0.6 МПа, а давление в выпускном трубопроводе 0.105 . 0.12 МПа. Под действием этого перепада давлений происходит истечение газов из цилиндра с начальной скоростью 500 . 700 м/с. 2)Принудительный выпуск. Считается, что принудительный выпуск продолжается во время движения поршня от НМТ к ВМТ.

3. Продувка. Продувка осуществляется в период перекрытия клапанов

=/

— температура в конце расширения, — давление в конце расширения,— давление в процессе выпуска

Давление в конце сжатия

Давление в конце сжатия

Максимальное давление в цилиндре при кратковременном выключении подачи топлива

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «Давление в конце сжатия» в других словарях:

давление — 2.3 давление: Механическая величина, характеризующая интенсивность сил, действующих на внутреннюю (внутреннее давление среды) или наружную (внешнее давление воды, грунта) поверхность трубопровода по нормали к ней. Источник: СТО Газпром 2 2.1 318… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ — максимальное давление газов внутри цилиндра двигателя в конце процесса сжатия воздуха (в дизелях) или сжатия горючей смеси (газовые и легкие двигатели). Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ… … Морской словарь

Читать еще:  Излишний вес и давление

Степень сжатия — отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания (См. Двигатель внутреннего сгорания). С увеличением С. с. рабочее тело (горючая смесь в карбюраторных двигателях, воздух… … Большая советская энциклопедия

Метод трехосного сжатия — 5.3 Метод трехосного сжатия 5.3.1 Сущность метода 5.3.1.1 Испытание грунта медом трехосного сжатия проводят для определения следующих характеристик прочности и деформируемости: угла внутреннего трения j, удельного сцепления с, сопротивления… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Кровяное давление — I Кровяное давление Кровяное давление давление крови на стенки кровеносных сосудов и камер сердца; важнейший энергетический параметр системы кровообращения, обеспечивающий непрерывность кровотока в кровеносных сосудах, диффузию газов и фильтрацию … Медицинская энциклопедия

Метод компрессионного сжатия — 5.4 Метод компрессионного сжатия 5.4.1 Сущность метода 5.4.1.1 Испытание грунта методом компрессионного сжатия проводят для определения следующих характеристик деформируемости: коэффициента сжимаемости m0, модуля деформации Е, структурной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Степень сжатия (двигателестроение) — У этого термина существуют и другие значения, см. сжатие. Степень сжатия отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства… … Википедия

Степень сжатия — У этого термина существуют и другие значения, см. сжатие. Степень сжатия отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму… … Википедия

Двигатели газовые и керосиновые — производят механическую работу, утилизируя теплоту, развиваемую при взрыве смеси светильного газа с воздухом или смеси нефтяных продуктов (бензина и керосина) с воздухом. Развиваемая при взрыве газов, т. е. при быстром горении, теплота… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ГОСТ 10448-80: Двигатели судовые, тепловозные и промышленные. Приемка. Методы испытаний — Терминология ГОСТ 10448 80: Двигатели судовые, тепловозные и промышленные. Приемка. Методы испытаний оригинал документа: Давление в конце сжатия Максимальное давление в цилиндре при кратковременном выключении подачи топлива Определения термина из … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Давление — конец — сжатие

Давление конца сжатия ( компрессия) может понизиться при износе поршневых колец и гильз цилиндров, неплотном прилегании клапанов к седлам, износе направляющих втулок клапанов, ослаблении затяжки гаек крепления головок цилиндров, повреждении прокладки головки цилиндров, нарушении зазоров в газораспределительном механизме. [1]

Давление конца сжатия рс для машин без конденсации принимается равным PC 0 75 р, а с конденсацией рс 2 0 — 2 5 ата. Предварение впуска с-а обеспечивает более полное заполнение цилиндра острым паром. [2]

Уменьшение давления конца сжатия вследствие износа цилинд-ро-поршневой группы может происходить до 2 8 — 3 1 МПа вместо требуемых 3 5 — 4 5 МПа. Протекание дальнейшего процесса работы двигателя в этом случае будет крайне неблагоприятно, так как уменьшается температура внутри цилиндра и ухудшаются условия смесеобразования. Такт сгорание — расширение происходит с запаздыванием, дымность отработавших газов увеличивается, расход топлива возрастает. [3]

Разница давлений конца сжатия в различных цилиндрах одного и того же двигателя более чем на 1 0 кг / см, а также снижение компрессии более чем на 30 — 40 % по сравнению с приведенными выше значениями является признаком поломки или пригорания поршневых колец, неисправности или неотрегулированности клапанов, повреждения прокладки головки блока. [4]

При давлении конца сжатия на 30 — 40 % ниже нормы или разности давления в цилиндрах, превышающей допустимую, обнаружить и устранить неисправности, вызывающие падение давления. [5]

При давлении конца сжатия ниже нормы или разности давления в цилиндрах, превышающей допустимую, обнаружить и устранить неисправности, вызывающие падение давления. [6]

КОМПРЕССИЯ В ДВИГАТЕЛЕ — давление конца сжатия в цилиндре двигателя; проверяется при помощи компрессо-метров на прогретом двигателе. [7]

Читать еще:  Как вылечить лактозную недостаточность у грудничка

Степени сжатия дизелей значительно выше, поэтому давления конца сжатия в них достигают 30 — 40 кгс / см2, причем с уменьшением нагрузки вследствие применения качественного регулирования эти величины почти не изменяются. [9]

Исходя из особенностей работы ротационного компрессора, давление конца сжатия pz может быть больше или меньше давления р 2 в нагнетательном трубопроводе. [10]

Уменьшение объема Fmin рабочего тела ограничивается ростом давления конца сжатия до максимально допустимого. [11]

При определении температуры конца сжатия Тс TV 1 1 и давления конца сжатия PC Рае 1 весьма важна правильная оценка показателя политропы nt) что очень затруднительно, так как его величина зависит от ряда конструктивных параметров двигателя. Установлено, что величина пг возрастает с повышением числа оборотов и температуры двигателя, уменьшается с увеличением степени сжатия и уменьшением размеров цилиндра, а также зависит от состояния поршня и поршневых колец. [12]

Губер делает вывод, что для начала детонации решающим является не давление конца сжатия , а быстрота нарастания давления и максимальное давление. Это утверждение находится в соответствии с известным положением, что колебания давления, регистрируемые при детонации на осциллограммах, возникают незадолго или по достижении наибольшего давления газов. Самовоспламенение последней части смеси происходит в результате резкого сжатия, зависящего от быстроты нарастания давления. Само собой разумеется, добавляет Е. В. Губер, что и другие факторы играют свою роль, например время пребывания топлива в камере сгорания и химическое строение топлива. [13]

В двигателях с принудительным зажиганием появление детонационного сгорания определяется значениями температуры и давления конца сжатия горючей смеси ; поэтому применение наддува в них обычно нецелесообразно, так как вызывает необходимость уменьшения степени сжатия. [14]

Для нерасчетных режимов р к рк и р к рк получим несовпадение давлений конца сжатия и нагнетания. [15]

Давление конца сжатия

Процесс сжатия

2.3.1 Показатель политропы сжатия

Учитывая, что теплообмен между рабочим телом и стенками цилиндра за процесс сжатия незначителен, то величину n1 (показатель политропы сжатия) можно оценить по среднему показателю адиабаты сжатия k1 по следующей формуле:

Значение k1 определяется в зависимости от температуры Та и степени сжатия е по аппроксимирующей формуле:

2.3.2 Давление и температура конца процесса сжатия

Давление рс в МПа и температура Тс в Кельвинах (К) в конце процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем n1

2.3.3 Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия

Рабочая смесь состоит из свежей смеси и остаточных газов.

Температура конца процесса сжатия tс в градусах Цельсия (°С)

Средняя мольная теплоемкость свежей смеси в конце сжатия принимается равной теплоемкости воздуха кДж;/(кмоль·град), и определяется по формуле:

Средняя мольная теплоемкость остаточных газов в конце сжатия в кДж;/(кмоль·град) определяется по следующей формуле:

Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в кДж;/(кмоль·град) определяется по формуле:

Рассчитанные параметры заносим в таблицу 2.

Таблица 2 — Значения параметров процесса сжатия

Процесс сгорания

Процесс сгорания — основной процесс рабочего цикла двигателя, в течение которого теплота, выделяющаяся вследствие сгорания топлива, идет на повышение внутренней энергии рабочего тела и на совершение механической работы.

С целью упрощения термодинамических расчетов ДВС принимают, что процесс сгорания в двигателях с воспламенением от искры происходит по циклу с подводом теплоты при постоянном объеме (V=const).

Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания.

2.4.1 Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси

Изменение объема при сгорании рабочей смеси учитывает коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси, который определяется по формуле:

2.4.2 Температура конца видимого сгорания

Температура газа Tz в конце видимого сгорания определяется с использованием решения уравнения сгорания, которое имеет вид:

где 5 — коэффициент использования низшей теплоты сгорания на участке видимого сгорания, который принимается из следующих интервалов значений для карбюраторного двигателя 0,8…0,95;

ДНu — потеря теплоты вследствие химической неполноты сгорания, кДж/кг, при б

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector