Давление масла слабое ваз 2112 причина

Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл

3 октября 2015, 21:31 #27

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 октября 2015, 21:36 #28

фред, 3 октября 2015, 21:31, #27

ну наверно масло можно отбросить.

остается думать что собрал не так, либо вопросы к тому кто собирал.

Бывает при сборке герметика наваливают не жалея, он потом некоторые масляные каналы прикрывает, либо приемную сетку забивает.

клапана масл. системы исправно работают?

3 октября 2015, 22:11 #30

Сетку почистил.Герметик если куда то и попал,тудаб масло не поступалоб,масло до головки до ходит,но слабо-. А так где то сбрасывается давление.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

3 октября 2015, 22:14 #31

фред, 3 октября 2015, 22:11, #30

Сетку почистил.Герметик если куда то и попал,тудаб масло не поступалоб,масло до головки до ходит,но слабо-. А так где то сбрасывается давление.

может прокладка под головой,или криво легла или дырка не соответствует?

3 октября 2015, 22:17 #32

Неделю назад снял родную поставил приоиовскую без изменений.

17 ноября 2015, 06:38 #33

Дело в том, что, когда я собрал двигатель давление было супер волокла всё и вся, голова другая 126 на124 моторе поршни нофа, кладыши оставил старые,т.к они идеал,поехал на вахту через челябу с кургана и когда доезжал до иссетска на холостых на гор.двигателе загорелась лампа давления, главное 800,950 горит на 1000 гаснет,думал насос сосет воздух заменил также,сталили гидрики купец брякать, вот собираюсь менятьпросто больше нет причины , кроме что распредвалы в голове просели,но т.к я уже так 25000 прошел,то это не они,давно клина далбы. Она едет норм на разгон тупо-потому что не во время клапана открываются, а если больше 120км/ч то не остановитьстрелка ложиться и дальше просится. )))))) сам поражен думаю что будет если давление сделать. прошить на увеличение смеси и поставить нулевой, с походовым увеличением воздуха на общем впускном коллеторе !! будет 1.5 стокового зла

17 ноября 2015, 09:42 #34

ГБЦ 124 и 126 моторов одинаковые , по остальному я ничего не понял , лучше ДВС у квалифицированых мастеров собирать которые хорошо знают эти моторы .

12 мая 2017, 15:01 #35

alertcase, 13 апреля 2013, 09:02, #1

Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

12 мая 2017, 15:06 #36

Да у меня таже проблема от копиталил движку тоже на прогретом горит лампочка масла и дергается холостой ход все заменил . Как было так и осталось даже гидрики начали стучать . мне рекомендуют залить 15W40 минералку как залью скажу

15 июня 2017, 21:14 #38

Что поменял масло,а то у меня такая же фигня?

15 июня 2017, 21:15 #39

И гидрики почти сразу начали стучать(

28 июня 2017, 23:55 #40

Возможно, что это износ коленвала. Нужно его шлифовать до ремонтного размера.

16 ноября 2017, 11:15 #41

Всем добрый день. У меня таже тема с давлением масла после прогрева. Вал проточен,ВСЕ остальное стоит новое кроме р валов и гбц. Пока грешу на пастели и р валы.Так как обсуждений на эту тему в инете полно, но почему то никто не пишет результат. Хочу спросить,у кого была такая ситуация чем она закончилась?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 15:18 #42 + 1

Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ. Естественно при условии, что маслонасос исправен.

РВ не влияют на давление, тут многие сейчас разведут срач по поводу РВ, можешь слушать их.

В «башке» стоит жиклёр, для того, что-бы много масла не попадало в головку. Есть дебилы, его выбивают, типа для лучшего смазывания РВ, чушь собачья.

Почитай лучше литературу техническую, а то здесь тебе наговорят бреда всякого.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 16:34 #43

Медленный, 16 ноября 2017, 15:18, #42

Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ.

Александр, давление масла зависит в основном от состояния масляного насоса. и оборотов двс, а не только от вкладышей, да и вкладыши по давлению очень слабо влияют!

поскольку там и так есть зазор, между вкладышем и шейкой, то что бы масло уходило в этом месте с потерей давления — нужно вообще иметь огромные дыры!

если посмотреть на работу масл.системы, то в этой системе есть клапан который отвечает за давление, так вот почти всегда этот клапан открыт и начиная с оборотов 1/3, обороты в прямую влияют на давление.

Если вы посчитаете производительность масл. насоса — то она огромна и с большим запасом, производительность насосу необходима, что бы обеспечить качественный теплосьем и вынос частиц износа

Вот и получается что на давление влияет сам насос(его изношенность), качество масла и правильность настройки клапанов масл.системы

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 17:48 #44

Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным.

Геморой по телефону не лечится.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 17:53 #45

А вообще хотелось бы услышать — почему нет!

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 18:42 #46

А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет.

Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет.

Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 20:02 #47

Медленный, 16 ноября 2017, 18:42, #46

А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет. Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет. Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.

Читать еще:  Давление 100 на 70 пульс 95

Ну да, а никто не смотрит на перепускной клапан, а он то страдает в первую очередь, а никто туда не лезет, потому как в сервисе говорят — вы что, там же он отрегулирован, туда лезти нельзя.

А по факту, в процессе эксплуатации — допускается поднятие давления за счет регулировки и ничего в этом страшного нет.

потому как клапан поднашивается, пружинка «устает», шестерни и корпус поднашиваются.

А еще важно то, что в магазине купить нормальный насос проблема, а еще больше проблема выходит — когда этот клапан не отрегулирован правильно!!

Вот потому у тебя их и ящик.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 20:16 #48

— вы хоть раз у себя проверяли насос на производительность и работу клапана?

— сколько должен быть правильный зазор между вкладышем и шейкой К.В. в номинале?

— сколько должен быть зазор между вкладышем и шейкой К.В. в изношенном состоянии, требующего ремонта?

так вот выяснится следующее — что к моменту износа вала и вкладышей, как и самого двс — так же и изнашивается насос с его элементами.

за частую — насос умирает раньше, потому как все что он собирает с поддона, идет без фильтрации и сразу, а дальше многое и от масла зависит.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 21:43 #49

У меня ящик исправных насосов.

Я же говорил, что советовать здесь бесполезно, никто от своего мнения не откажется, даже если оно в корне не верно.

Я перебрал сотни, а может тысячи моторов, и насосов к ним.

Клапан не регулируется, это полный бред.

Ты постоянно требуешь документального подтверждения, вот и я спрошу, где ты прочитал про регулировку редукционного клапана в ВАЗовском насосе?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 22:42 #50

У него может просто банально замят поддон до самого насоса. Сколько угодно такое встречал. Грязи полный маслозаборник.

17 ноября 2017, 12:15 #51

Всем спасибо за обсуждение.

Честно говоря я сам перебрал не одну кучу моторов и гараздо по сложнее вазовского. А вот с таким встретился впервые.Мотор изначально был куплен на разборе. блок и вал проточил, гбц опрессовал и шлифанул.Насос и все(даже шатуны) стоят новые. Честно говоря после капиталки если бы раз на горячую лампа не моргнула- и не полез бы мерить. Калено снимал еще раз и промерял — проточили нормально. Под пружину в насосе шайбу тоже подкладывал(убрал потом). Клапан от слива масла с гбц менял.

Единственное когда снял повторно вкладыши обнаружил на них задиры от м голодания, а 2 на мой взгляд были плохо проточены брак, в одном месте колено не соприкосалось со вкладышем(мерил пластигейш)разниза в 2 десятки. При установке сразу не увидишь как не крути. Купил и поставил новые заволжские т.к. др фирмы вообще нет.По защитному коду вроде оригинал. Думал вот вылечил — ничего не изменилось. Полез опять вчера в голову-появился износ валов и потелей.Снял гидрики и притянул крышкой валы без них — впуск болтается. Причем меняешь местами валы- всеравно болтается впуск, т.е.износ пастели. Лично я думаю изначально была проблема брак вкладышей, причем брал их там где точил. А износ р валов это как следствие, потому что изначально я проверял зазор пастели и валов да и состояние на них было лучше чем сейчас.Хочу взять сегодня валы и поехать искать бу голову, также зажимая их. Если найду что бы не болтались куплю и буду ставить.Валы вот жалко, злые таких уже не выпускают.Вообще хочу найти в сборе гбц и поставить на пробу гбц со штатными ее родными валами. А мои злые потом подкинуть не долго. По идеи давление датчик мериет в самой верхней точке как раз у р валов,пастели которых износились. Есть шанс что вылечу. Вот такая история. Поэтому и спрашиваю кто то решил проблему и как у кого она была? А с маслозаборником, уплотнительным кольцом и поддоном все нормально.Причем ладно бы давления совсем небыло, падает только на горячую что на миниралке что на синтетике.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

17 ноября 2017, 13:53 #52

Так в том то всё и дело, что падает давление на горячую. Сброс идёт тлько через вкладыши. Пишешь, разница в 2-е десятки, это хана.

Если болтается РВ, то найди развёртку, шлифани крышку, зачем всю башку менять.

У нормальный мастеров развёртки есть.

18 ноября 2017, 00:38 #53

Это понятно что 2 десятки — хана, то исправлено. так в моей бошке распред болтается не только вверх и низ, еще и в бок. Много снимать придется, потом заново под з валы перекрытие выставлять. Бошку сегодня купил за 5000, можно сказать в идиале. Сам в шоке как фортануло. причем видно налет светлый, не черный. На нормальном масле чувак ездил, с приоры. ну а развертка 4000, то на то и выйдет. посмотрим, сечас клапана перетрехну. Обязательно отпишусь по итогу пока не решу проблему. А то кто то пишет. а итога нет, смысл темы в итоге теряется.

А свою гбц потом мож продам хот за косарь, думаю если туда нулевые валы без износа поставить нормально будет. Опишу как есть мож кто купит, хоть за пиво:)

Lada-forum.ru

2 проблемы: ХХ и Давление в маслянной сист.

  • Спасибо
  • Не нравится

keech 30 Май 2012

Добрый день. Пришел к вам от безысходности.
столкнулся с 2мя проблемами.
авто : ВАЗ 2110, 16 кл, моторное масло Visco 5w40 псинтетика

1. ХХ. Машина заводится отлично, прогревается. Но на горячу юначинают плавать обороты. Не всегда. От чего зависит не знаю. Каких либо закономерностей не выявил кроме той, что после езды(100м) на 3 тыс. об. останавливаюсь, и начинают падать до 400 — 500.
Что делалось: Ездил на диагностику, она ни чего не показала. Порекомендовали заменить регулятор ХХ. Что и было сделано. Далее сам снимал ДЗ — чистил до идеала, высушил — установил на место. Был заменен ДПДС. ДМРВ работает(по крайней мере показала диагностика) масла в гофре нет, фильтр чистый. давление в топливной рампе 2.6 кг.

Очень хотелось бы узнать ваше мнение.

2.Низкое давление в смазочной системе.

По этой причине стучат(ит) клапан(а). Определить трудно. Давление на ХХ 0.2-04, при 4 тыс оборотах около 1.5.
Был почистен маслоприемник — продут. Редукционный клапан — то же самое действие. Был заменен датчик давления масла. Масло ни откуда не течет, мотор очень бодрый. Сначала было залито масло Visco псинтетика 5w40. Не помогло поднятию давления и замена на минеральное 15w40. Масленный фильтр Hingst ( или как то так, нецемкий) Во время работы горячего двигателя замечается переодическая кратковременная вибрация(возможно из-за первой причины). На приборной горит «лейка» стоит поднять обороты больше 1000 — «лейка» гаснет

Помогите бедному студенту, у которого нет по просту денег на бестолковые замены всех подрят агрегатов пока не починется. Очень на вас надеюсь
Сообщение отредактировал keech: 30 Май 2012 — 06:20

  • Спасибо
  • Не нравится

Cleric 30 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

keech 30 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

antonkoskov 30 Май 2012

вкладыши в норме, масляные каналы в норме, 3 масляных фильтра было сменено. постель в орядке, валы тоже

у меня была проблема в гбц, выработка в пастелях. Может масло погуще залить тебе, 10В40 например?

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 30 Май 2012

вкладыши в норме, масляные каналы в норме, 3 масляных фильтра было сменено. постель в орядке, валы тоже

лучше обратитесь к специалистам-это дешевле выйдет.

  • Спасибо
  • Не нравится

keech 31 Май 2012

лучше обратитесь к специалистам-это дешевле выйдет.

обратился. 10 тыс рублей. началось с чистки маслоприемника — закончилось заменой маслян. насоса. все так же.
Возможна ли такая проблемма из за не соответствия размеров влкадышей и коленчатого вала?

у меня была проблема в гбц, выработка в пастелях. Может масло погуще залить тебе, 10В40 например?

была залита минералка 15в40 — не помогло.
постели в норме, валы так же.

  • Спасибо
  • Не нравится

2115 нсо 31 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 31 Май 2012

обратился. 10 тыс рублей. началось с чистки маслоприемника — закончилось заменой маслян. насоса. все так же.
Возможна ли такая проблемма из за не соответствия размеров влкадышей и коленчатого вала?

была залита минералка 15в40 — не помогло.
постели в норме, валы так же.

был случай-молодые слесаря заломали болт крепления постели распреда и в итоге пропало давление.и еще -разсоветую обратитесь к специалистам а не к пацанам которые масло меняют.

  • Спасибо
  • Не нравится

antonkoskov 31 Май 2012

был случай-молодые слесаря заломали болт крепления постели распреда и в итоге пропало давление.и еще -разсоветую обратитесь к специалистам а не к пацанам которые масло меняют.

кстати, сделай сам прав, может у тебя болт в постели сломан?! Из-за этого давления точно не будет. Если так будешь продолжать ездить, то валы убъешь, а после и пастели.

  • Спасибо
  • Не нравится

Бесенок 31 Май 2012

У меня точно такая-же ситуация.
Лейка загорается только тогда, когда начинают падать обороты ниже 500 об/мин. Масло только вчера поменял, перешел с 5w40 на 10w40, изменений никаких, кроме как перестал стучать гидрик при холодном запуске.
Грешу на ДПДЗ или ХХ, а может и вместе сразу. Т.к. во всем остальном поведение двигателя идеально.
Датчик ХХ не отрабатывает свои обязанности, и по этому при снижении оборотов он не останавливает обороты на положенных 800 об/мин, а дает просадку и только потом восстанавливает на положенных оборотах.

Думаю как-то так.

Если замена датчиков ХХ и ДПДЗ не помогут, буду менять датчик давления масла. Потом отпишусь если что.

может у тебя болт в постели сломан?!

Какой болт там может быть сломан? Если можно на картинке покажите, заранее признателен.

  • Спасибо
  • Не нравится

keech 31 Май 2012

был случай-молодые слесаря заломали болт крепления постели распреда и в итоге пропало давление.и еще -разсоветую обратитесь к специалистам а не к пацанам которые масло меняют.

мужику 45 лет, моторист. стаж 10 лет.
были заменены гидрики, валы снимались! Масло я и сам меняю. Все в порядке и с постелями, и с болтами, и с валами.

проверь давления масла мехоническим датчиком

механический показывает: на горячую — 03-04(ХХ) при 4-5 тыс обмин — 1.5

У меня точно такая-же ситуация.
Лейка загорается только тогда, когда начинают падать обороты ниже 500 об/мин. Масло только вчера поменял, перешел с 5w40 на 10w40, изменений никаких, кроме как перестал стучать гидрик при холодном запуске.
Грешу на ДПДЗ или ХХ, а может и вместе сразу. Т.к. во всем остальном поведение двигателя идеально.
Датчик ХХ не отрабатывает свои обязанности, и по этому при снижении оборотов он не останавливает обороты на положенных 800 об/мин, а дает просадку и только потом восстанавливает на положенных оборотах.

Думаю как-то так.

Если замена датчиков ХХ и ДПДЗ не помогут, буду менять датчик давления масла. Потом отпишусь если что.

Какой болт там может быть сломан? Если можно на картинке покажите, заранее признателен.

Та же проблема с ХХ. менял 2 датчика уже ХХ — не помогло. менял ДПДЗ — тоже не помогло. Дроссель чистил.
То, что у тебя лейка загорается на

500 обмин — это нормально, потому что на таких оборотах маслянный насос не может обеспечить необходимое давление.
Проблема будешь лишь в том случае — если лейка горит на ровном ХХ
Забей. ни какого болта. Болты каленые. Я хз как люди ломают их.

Чем дольше едешь и крутишь мотор, тем хуже ситуация. Если сначала на прогретом двигателе лейка горит только если оборотов меньше 1 тысячи, то потом горит и на 1.5 и 2 тысячах.

Интерисует следующее: Возможна ли проблема из-за того, что колено изношено(точили его) а вкладыши поставили не ремонтные а заводские? Моторис гооврит что в этом проблема
Сообщение отредактировал keech: 31 Май 2012 — 12:34

  • Спасибо
  • Не нравится

poplandrey 31 Май 2012

Интерисует следующее: Возможна ли проблема из-за того, что колено изношено(точили его) а вкладыши поставили не ремонтные а заводские? Моторис гооврит что в этом проблема

запросто! Вкладыши должны соответствовать!

  • Спасибо
  • Не нравится

keech 31 Май 2012

запросто! Вкладыши должны соответствовать!

благадарю за подтверждение.
а получить более расширенный ответ? или источник с нужной информацией
по средству поиска в интернете — очень много лишней и не нужной — теряю суть

  • Спасибо
  • Не нравится

poplandrey 31 Май 2012

благадарю за подтверждение.
а получить более расширенный ответ? или источник с нужной информацией
по средству поиска в интернете — очень много лишней и не нужной — теряю суть

когда-то видел вполне конкретную инфу про это дело, но сам не менял, поэтому говорить не стану. Жди ответы от мотористов в новой теме

нету давления масла в движке ваз 2112

Taranovd
От 200 и выше.

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 261

Vidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 7019

думал, думал. В голову приходит только то, что забит масляный канал. Потому что фильтр, заборник, насос с редукционным клапаном новые. Внешний манометр показывает маленькое давление, значит его на самом деле нет в системе.
Маловероятно, что замят поддон и прислонился к маслоприемнику, что нет уплотнительного кольца между маслоприемником и корпусом насоса. Насос одет на коленвал, так? На коленвалу вряд ли сточено посадочное место так, что насос буксует — это ерунда. Насос новый, значит качает. Тогда, по пути к датчику давление почему не проходит? Либо заел в открытом положении редукционный клапан на насосе, либо забит канал и клапан опять же перепускает масло обратно в поддон.

Последний раз редактировалось: Vidok (06 Янв, Четверг, 16:36, 2011), всего редактировалось 1 раз

Taranovd
От 200 и выше.

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 261

Vidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 7019

Taranovd
От 200 и выше.

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 261

Vidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 7019

Давление масла слабое ваз 2112 причина

Сообщение stasurik » 09 апр 2013, 18:35

Сообщение kirill005 » 09 апр 2013, 18:39

Сообщение Дениska » 09 апр 2013, 18:41

от того что ты написал марку машины, не значит что люди должны телепатически узнать причину низкого давления масла в двигателе

может пробег уже такой что лампочка не может не гореть.
может насос масляный.
может масла мало .
может .

Сообщение Vladman » 09 апр 2013, 19:33

Сообщение Serega844 » 09 апр 2013, 21:15

Сообщение Сенсыч » 09 апр 2013, 21:26

Сообщение Medved_72 » 09 апр 2013, 21:36

Сообщение игорь100 » 09 апр 2013, 22:15

Сообщение ganstown » 09 апр 2013, 23:00

Сообщение игорь100 » 09 апр 2013, 23:06

Сообщение daskatzchen » 09 апр 2013, 23:13

Сообщение Evgen-Sibir » 09 апр 2013, 23:16

Сообщение daskatzchen » 09 апр 2013, 23:17

Сообщение Evgen-Sibir » 09 апр 2013, 23:20

Сообщение игорь100 » 09 апр 2013, 23:25

Сообщение Evgen-Sibir » 09 апр 2013, 23:29

Сообщение zema374 » 10 апр 2013, 00:15

Сообщение OKA_DRIVER » 10 апр 2013, 09:39

Сообщение 952 » 13 апр 2013, 18:34

Сообщение kotorap » 13 апр 2013, 18:41

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщение 952 » 13 апр 2013, 18:52

kotorap , ну да, только у меня мотор не встал даже при стертых докрасна вкладышах!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

kotorap , кстати, мне тоже сказали что «Меняй ГБЦ и даже не думай!» Когда снял и принес гбц, то человек сказавший это озадачился. Оно конечно движки все разные, но падает у него давление при горячем масле однозначно из-за люфтов. А где они — это препарирование покажет.

Сообщение kotorap » 13 апр 2013, 18:56

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщение 952 » 13 апр 2013, 19:01

kotorap , тык в том и дело что масло хватало пока оно холодное было. и так же вот как у автора загоралось на горячую.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

kotorap , вообще сколько рыл инет по этой проблеме всегда сценарий один — 1. замена фильтра 2. замена маслонасоса и маслозаборника и если не помогло, то вэлкам ту жопа — смотри вкладыши!

Сообщение kotorap » 13 апр 2013, 19:17

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщение KGN » 13 апр 2013, 19:48

Сообщение kotorap » 13 апр 2013, 20:16

KGN , в 16 кл моторах идет верхняя пастель распредвала и гбц.
В гбц масло каналы идут через гбц потом смазывают распред и уходит давление на датсик.он последний в цепи.дак когда вырпботка на постели туда и уходит давление и не доходит до датчика.лечитс путем замены гбц.извините за ошибки пушу с сотового.

Добавлено спустя 24 секунды:

KGN , в 16 кл моторах идет верхняя пастель распредвала и гбц.
В гбц масло каналы идут через гбц потом смазывают распред и уходит давление на датсик.он последний в цепи.дак когда вырпботка на постели туда и уходит давление и не доходит до датчика.лечитс путем замены гбц.извините за ошибки пушу с сотового.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Пропало давление масла на ВАЗ 2112

Одной из самых тревожных лам на щитке приборов ВАЗ 2110-2112 является аварийная лампа давления масла. При включении зажигания она должна обязательно загораться, что говорит о ее исправности.

Но после пуска двигателя она должна погаснуть, если с давлением в двигателе все нормально.

Если же на вашей автомобиле эта лампа загорелась на работающем двигателе, но мотор необходимо незамедлительно заглушить, иначе он может заклинить, провернув вкладыши.

В общем, проблемы могут быть очень серьезные. На практике многих знакомых основными причинами, по которым пропадает давление масла могут быть:

  • Резкое падение уровня масла в двигателе. Как говорится, нет масла — нет давления, откуда уж ему взяться. Сразу же проверьте уровень по щупу. Если щуп «сухой», необходимо долить масла до необходимого уровня, и попробовать завести мотор, но аккуратно, проследив, чтобы лампа сразу погасла.
  • Износ коренных и шатунных вкладышей. Обычно, эти детали двигателя не изнашиваются моментально и поэтому лампа давления может загораться постепенно. Сначала будет мигать на прогретом двигателе, а потом может даже загораться на холостых оборотах. В таком случае необходимо не только менять вкладыши, но и по всей видимости производить расточку коленчатого вала. В этом случае придется потом подбирать вкладыши подходящего размера.
  • Падение давления при зимнем запуске. Здесь может быть несколько причин. Одна из которых — «замерзание» масла, так как оно становится густым и насос не в силах его качать по системе. Обычно это происходит, если залито минеральное масло. Также проблема может заключаться в следующем: в поддоне каким-то образом (возможно при зимней замене масла) образовался конденсат и при сильном морозе превратился в лед, тем самым забив сетку масляного насоса. В этом случае насос перестанет качать, и разумеется, что давление пропадет!

Возможны и другие причины, но выше были перечислены самые основные и значительные, на которые следует обращать внимание. Если вы можете дополнить материал, то отписывайтесь в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector