Автомат давления ад 15
Эксплуатация противоперегрузочного устройства.
Противоперегрузочного устройство (ППУ) служит для повышения предела переносимости лётчиком перегрузок, действующих в направлении «голова-таз».
Физиологическое действие ППУ заключается в создании механического давления, препятствующего смещению крови в сосуды брюшной полости и ног.
8.19.1. ППУ состоит из автомата давления установленного на левом пульте кабины, трубопроводов и противоперегрузочного устройства ВКК (ППК-3-120). ППУ включается в работу автоматически при перегрузке 1,5-2 ед. Одновременно клапан КЛ-32 автоматически включает подачу чистого кислорода на дыхание лётчика.
8.19.2. Автомат давления АД-15 выполнен в виде единого блока с одним режимом давления. Рабочим газом является кислород. Автомат давления АД-15 автоматически включается в работу и обеспечивает наполнение камер ППУ BKK-15K (ППК-3-120).
8.19.3. Кислород из системы питания лётчика поступает в автомат давления АД-15, который срабатывая, создает определенное давление в костюме (в зависимости от перегрузки).
При перегрузках 3,5-4 единицы, в работу синхронно с АД-15 включается регулятор давления РД-15, который создает в кислородной маске избыточное давление.
Кислород, израсходованный на создание избыточного давления в ППУ и маске, при прекращении действия перегрузки сбрасывается в кабину самолета.
В полёте с перегрузками, в случае неблагоприятного воздействия избыточного давления кислорода на организм летчика рукоятку давления на РД-15 установить в положение ОТКЛ.
В верхней части (под резиновым колпачком) автомата давления имеется головка (кнопка) проверки работоспособности ППУ на земле.
8.19.4. Отказ противоперегрузочного устройства (автомата давления АД-15 и регулятора РД-15).
− чрезмерное (болевое) обжатие тела летчика ПНК при перегрузке или не сбрасывание давления из костюма после окончания воздействия перегрузки;
− не сбрасывается избыточное давление кислорода из под маски после перегрузки.
− выдернуть шланг ППУ ВКК из разъема ОРК;
− перевести рукоятку давления на РД-15 в положение ОТКЛ.
При дальнейшем полете не создавать перегрузку более 4-х ед.
Эксплуатация средств аварийного покидания и спасения.
Средства аварийного покидания и спасения включают:
− катапультное кресло К-36ДМ серии 2;
− систему блокировки кресла откидной частью фонаря;
− систему аварийного сброса откидной части фонаря.
8.20.1. Катапультное кресло является рабочим местом летчика и средством аварийного покидания самолета. Оно состоит из следующих блоков и систем:
− комбинированного стреляющего механизма;
− носимого аварийного запаса;
− системы регулирования сиденья по росту летчика;
− системы управления катапультированием;
− системы подготовительных операций;
− системы дополнительной защиты от воздушного потока;
− системы ввода спасательного парашюта и разделения;
8.20.2. При вытягивании ручки катапультирования происходит:
− электрическое и механическое включение пиромеханизма системы подготовительных операций;
− подача сигналов: на опускание светофильтра ЗШ, на механизм блокировки кресла, на систему «Тестер», на закрытие пироклапана системы дополнительной защиты (при катапультировании на скорости менее 800 км/ч), на пиропатрон пиротолкателя включения системы сброса фонаря.
8.20.3. При работе системы подготовительных операций автоматически производится:
− притяг плеч летчика и пояса;
− ограничение разброса рук;
− дублирующее механическое включение системы аварийного сброса фонаря от пиропатронов кресла.
8.20.4. При сбросе фонаря происходит:
− разблокировка стреляющего механизма кресла;
− электрическое и (при дополнительном ходе ручки катапультирования) механическое включение первой ступени КСМУ.
В результате перечисленных действий кресло начинает движение по направляющим рельсам.
8.20.5. При движении кресла в направляющих рельсах происходит:
− расстыковка отрывных разъемов питания и сигналов;
− включение парашютного комбинированного полуавтомата ППК-У, настроенного на высоту 5000 м и время 4,0 сек при рельефе местности высотой до 4000 м, на высоту 6000 м и время 4,0 сек при рельефе местности высотой выше 4000 м;
− отделение колодки катапультного парашютного автомата КПА-4М и его включение;
− ввод дефлектора (при скорости полета более 800 км/ч);
− отделение нижней колодки ОРК, отсоединяющей коммуникации бортовых систем от коммуникаций спецснаряжения летчика и кислородной системы кресла;
− отключение БКО и начало подачи кислорода из кислородного баллона кресла;
− включение пиромеханизма системы стабилизации;
− притяг и фиксация ног летчика;
− механическое включение пиромеханизма воспламенителя второй ступени КСМУ.
В результате действия первой и второй ступени КСМУ кресло сходит с направляющих рельсов.
8.20.6. При полете кресла по траектории происходит:
− отработка катапультным парашютным автоматом КПА-4М задержки времени, зависящей от скорости самолёта в момент катапультирования;
− включение автоматом КПА-4М парашютного полуавтомата ППК-1М, настроенного на высоту 2000 м и время 0,7 сек при рельефе местности высотой до 550 м, на высоту 3000 м и время 1,0 сек при рельефе местности высотой выше 550 м;
− отработка двумя полуавтоматами заданного времени и высоты.
8.20.7. При достижении креслом установленной на приборах высоты один из полуавтоматом включает механизм ввода парашюта, происходит отстрел механизма вместе с заголовником. При этом происходит:
− срабатывание резаков ремней механизма притяга плеч;
− расчековка каморы и ввод спасательного парашюта;
− срабатывание резаков ремней притяга пояса и фалов притяга ног, а также возвращение ограничителей разброса рук в исходное положение;
− отделение кресла от летчика, выход НАЗ из чашки сиденья, спуск на парашюте, приземление (приводнение) летчика.
8.20.8. На катапультном кресле К-36ДМ серии 2 установлена ручка катапультирования, которая имеет два положения: рабочее (полетное) и нерабочее. В рабочем положении ручка устанавливается вертикально, наземный предохранитель снят.
В нерабочем положении ручка откинута вперед на 70° и застопорена от выдергивания фиксаторами. На корпусе ручки установлен кабинный наземный предохранитель.
Дата добавления: 2018-05-31 ; просмотров: 294 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Закупки по тематике
Осталось 9 дней, чтобы поучаствовать
Осталось 8 дней, чтобы поучаствовать
Осталось 2 дня, чтобы поучаствовать
Осталось 2 дня, чтобы поучаствовать
Осталось 10 дней, чтобы поучаствовать
Осталось 8 дней, чтобы поучаствовать
Остался 1 день, чтобы поучаствовать
Остался 1 день, чтобы поучаствовать
Осталось 9 дней, чтобы поучаствовать
Остался 1 день, чтобы поучаствовать
Остался 1 день, чтобы поучаствовать
Остался 1 день, чтобы поучаствовать
Осталось 10 дней, чтобы поучаствовать
Остался 1 день, чтобы поучаствовать
Остался 1 день, чтобы поучаствовать
Осталось 10 дней, чтобы поучаствовать
Остался 1 день, чтобы поучаствовать
Остался 1 день, чтобы поучаствовать
Осталось 10 дней, чтобы поучаствовать
Остался 1 день, чтобы поучаствовать
Организатор-заказчик
Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок
Общие сведения
Лот «Поставка автомат давления АД-15» государственной закупки по 223 ФЗ опубликован 05.06.2019. Начальная максимальная цена контракта составляет 188 155,99 ₽. Тендер со способом размещения «Закупка у единственного поставщика» завершен. Период приёма заявок на участие длился с 05.06.2019 по 05.06.2019. Обеспечение заявки не предусмотрено.
Организатор и заказчик
Закупку осуществляет ОАО «20 АРЗ», Санкт-Петербург.
Результаты
В результате процедуры заключен 1 контракт на общую сумму 188 155,99 ₽.
поставка продукции (автомат давления «АД-15» 2АВ-7632-400 – 1шт.)
Все объявления компании
Московская обл
У объявления ещё не указана контактная информация
Московская обл
У объявления ещё не указана контактная информация
Московская обл
У объявления ещё не указана контактная информация
В реестре МСП
Московская обл
У объявления ещё не указана контактная информация
Контрагент
Вид деятельности: 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Похожие объявления
Сообщить о неактуальности
Сообщение о неактуальности
Ваше сообщение успешно отправлено!
Сообщение о неактуальности
Нельзя отправить сообщение о неактуальности своего объявления
Удаление объявления
Необходимо зарегистрироваться
Функционал доступен премиальным пользователям. Смотреть тарифы
Публикация отзывов доступна представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться
Партнерство
Добавление в партнёры доступно представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться
Обмен сообщениями доступен представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться
Ответы на отзывы
Функционал ответов на отзыв доступен премиальным пользователям — представителям компаний. Смотреть тарифы
Премиум-подписка
Функционал доступен премиум-пользователям. Смотреть тарифы
Добавление отзыва
Вы не можете оставить отзыв о своей компании
Подписка на новости
Оформить и оплатить подписку на новостные ленты ТАСС можно непосредственно на сайте tass-online.ru (см. раздел «Как сделать покупку») или обратившись к менеджерам Службы маркетинга и продаж ТАСС:
избранный поиск
Выберите регион
Анализ аффилированности и благонадежности
Рассылка предложений
Сохранение шаблона
Вы покидаете страницу с результатами поиска.
Чтобы иметь возможность вернуться к результатам через некоторое время, рекомендуем Вам сохранить шаблон!
Сохранение шаблона
Сохранение невозможно, превышено максимальное количество шаблонов.
Удалите один или несколько шаблонов и повторите попытку.
Уважаемый пользователь!
Вы переходите в Информационную систему «ТАСС-Бизнес».
Пользователи, имеющие учетную запись на Портале Корпорации МСП, имеют бесплатный доступ к сервисам:
- Проверка контрагента по следующим параметрам:
- Регистрационные и контактные данные;
- Отзывы о компании;
- Контракты;
- Финансовое состояние;
- Совокупный результат официальных проверок;
- Подробные результаты официальных проверок;
- Арбитражные процессы;
- Исполнительные производства.
- Размещение актуальных контактов и профиля своей компании;
- Публикация трех объявлений и одного прайс-листа в месяц о своей компании;
- Получение аналитической поддержки, включая ленту экономических новостей ТАСС и интерактивные макроэкономические отчеты по занятости и уровню жизни населения, компаниям, их оборотам и кредитованию.
Поставка автомата давления АД-15
Номер контракта: 43965556
Дата публикации: 05-06-2019
Регион: Санкт-Петербург (посмотрите новые тендеры и закупки региона Санкт-Петербурга)
Раздел: Транспорт
Закон: ФЗ-223
Номер контракта на источнике:
Заказчик закупки: ОАО «20 АРЗ» (список заключенных контрактов заказчиком ОАО «20 АРЗ» >>)
Опубликованный тендер
Закупаемая продукция по данному контракту
Данная информация доступна после бесплатной регистрации на сайте.
Закон закупки 223-ФЗ
Закон 223-ФЗ обозначает заказчика по тендеру, как организацию, уставной капитал которой на 50 и выше % является долей государства.
Статьи о 223-ФЗ
- Исключения из правил: что нельзя закупить по 44-ФЗ или 223-ФЗ
- Способы закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Как работать со сведениями о цене по 223-ФЗ
- Ответственность за нарушение 223-ФЗ о закупках
- Что изменилось в закупках в конце мая: обзор Постановлений Правительства
- Разбираемся в особенностях закупок по 223-ФЗ
- Как проверяют закупки по 223-ФЗ на соответствие законодательству
- Переторжка по 44-ФЗ и 223-ФЗ: особенности, процедура проведения
- Сравниваем 44-ФЗ и 223-ФЗ: таблица для чайников
- Положение о закупках по 223-ФЗ: содержание, структура, примеры
- Как проходят закупки у СМП по 223-ФЗ и 44-ФЗ
- Новый 223-ФЗ: к чему готовиться
Информационная лента
При прокрутке вниз Вы можете получить очень полезную информацию, подобранную специально для Вас нашей программой. А также самые интересные и актуальные статьи о тендерах и закупках, которые мы подобрали для Вас на просторах интернета.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
Copyright © 2008-2019, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: [email protected]
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа. Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.
Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
RICARDO АД15-Т400 Дизельный генератор 15 кВт открытый на раме
Оставить заявку
Дизельная электростанция АД15 открытая на раме, на базе двигателя RICARDO предназначена для выработки электроэнергии в качестве резервного (в некоторых случаях основного) источника электропитания в населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках, в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.
Все комплектующие проходят контроль качества на высокотехнологичном оборудовании. Полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции обеспечивают специалисты отрасли в соответствии с российскими стандартами.
Все электростанции полностью готовы к работе после пуско-наладочных работ, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью. Каждая дизельная электростанция 15 кВт производства MOTOR прошла 2-х часовую обкатку в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации.
Соответствие стандартам:
Электростанция 15 кВт имеет сертификат соответствия:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация (на генератор 15 кВт цена складывается исходя из базовой комплектации):
1)Двигатель дизельный в сборе (RICARDO), оборудован непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор 15 кВт (альтернатор 15 кВт) одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с инсталлированным топливным баком. Топливный бак оснащен сливным краном и запирающейся горловиной для заливки топлива. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы каром-погрузчиком, манипулятором, или при помощи кран-балки;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
Дополнительная комплектация (влияет на электростанция 15 квт стоимость):
— Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
— Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
— Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
— Внешний топливный бак
— Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
— Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно),
Удаленный мониторинг и управление ДГУ:
— с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
— через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
— через мобильную связь (GSM канал),
— через Интернет (протокол TCP-IP)
Особенности двигателя:
Двигатели RICARDO имеют сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в страны Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Дизельные электростанции на двигателе RICARDO зарекомендовали себя в России с наилучшей стороны. Выполненные с соблюдением ГОСТа и адаптированные под Российское топливо, эти дизель-генераторные установки дают электричество в каждом регионе нашей страны.
Описание:
Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
Надежность и стабильность:
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании MOTOR
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
Представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели расположены:
1. Кнопка экстренного останова
2. Контроллер
3. Автоматический выключатель
Система управления электростанцией:
Производитель оснащает электростанции ад 15 системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM-6120 .
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения
Основные функции системы управления :
-автоматический пуск / останов электростанции,
-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
-сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
-отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных
для работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД 15 — T400
АД – агрегат дизельный
15 – номинальная мощность 15 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант: без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
Возможные варианты наименования модели АД15-Т400 (АД15-Т400, ДГУ 15 кВт, ДЭС 15 кВт, электростанция 15 кВт, дизельный генератор 15 кВт, АД15, генератор АД15, генератор 15 кВт, дизельная электростанция 15 кВт, дизель генератор 15 кВт, мощность 15 кВт, 15 кВт с автозапуском, дэс ад 15, ад 15 т400,)
У нас Вы всегда можете купить дизельный генератор АД15 (ад 15 купить). На генератор дизельный цена всегда актуальна. Купить дизельный генератор 15 кВт в контейнере можно согласовав детали с менеджером. Цена 15 квт (ад 15 цена, электростанция 15 квт цена, дизельный генератор 15 квт цена) состоит из нескольких факторов, а именно, из исполнения, открытая, или в кожухе, и наличия АВР (автомат ввода резерва).