Fobo датчик давления

FOBO Tire Installation on Smart Phone with Android 4.30 and above

FOBO Tire Installation on iPhone (4S or newer) with iOS 7.1 and above

FOBO Tire — How to change settings and release

FOBO Tire — How to use FOBOShare

FOBO Tire — Install Lock Nut

FOBO Tire — Remove Lock Nut

FOBO Tire — Sensor’s Battery Replacement Method

FOBO Tire: How to rotate your tire position on the App

FOBO Tire: Disable and Install a new sensor

Что я получаю, купив набор FOBO Tire?

a) 4 колпачка (каждый с батарейкой CR2032 в комплекте)

b) один центральный блок размещаемый в автомобиле (с 2-я батарейками AA в комплекте)

c) Противокражные гайки и ключ для них

d) Бесплатное приложение «FOBO Tire» доступное для скачивания в Apple App Store и Google Play Store.

С каким смартфоном работает приложение FOBO Tire?

FOBO Tire работает на смартфоне с Android или iOS с Bluetooth 4.0. Обновите операционную систему смартфона по крайней мере до Android 4.3 или iOS7.1.

Как долго я могу использовать FOBO Tire?

FOBO Tire работает от 2xAA батареек встроенных в центральный блок и CR2032 батареек встроенных в каждый колпачок. Эти батарейки продаются в ларьках в метро, часовых магазинах и обеспечивают работу до 2-х лет при комнатных температурных условиях. Использование в условиях зимы снижает работу от батареек.

Как предотвратить возможную кражу колпачков FOBO Tire?

В FOBO Tire предусмотрена защита от кражи. FOBO Tire колпачки нельзя использовать после несанкционированного снятия. Это само по себе делает кражу бессмысленной. В комплект также входят противокражные гайки и маленький гаечный ключ, что позволяет механически закрепить колпачки на ниппеле.

Может ли FOBO Tire работать без смартфона?

Вам понадобится смартфон чтобы установить комплект колпачков на ниппели и задать начальные установки. После этого, FOBO Tire будет работать без смартфона, к примеру, если он у вас оказался не с собой. Центральный блок оповестит Вас звуковыми сигналами в случае проблемы с давлением в шинах.

Может ли FOBO Tire работать при любых погодных условиях?

FOBO Tire разрабатывался для работы даже в условиях суровой зимы и жаркого лета. Он имеет влагозащиту по стандарту IP57 и способность выдерживать высокие перегрузки для повышения надежности и долговечности.

Что если мне поменяют колеса местами в мастерской?

Приложение FOBO Tire легко это исправит. Чтобы идентифицировать положение каждого колпачка на колесах автомобиля обойдите поочередно каждое колесо, следуя инструкции приложения на телефоне, поднося смартфон близко к колесу. После этого в приложении каждый колпачок займет свое правильное место относительно спереди, сзади, справа или слева.

Что если автомобиль водят несколько человек? Может ли каждый на своем смартфоне получать информацию от датчиков давления?

Вы можете дать доступ членам вашей семьи или друзьям (до 100 смартфонов). Введите их электронную почту, которая будет использоваться как имя для регистрации аккаунта который далее будет синхронизирован с вашим аккаунтом посредством технологии CrossPair.

Как далеко от машины принимается информация от датчиков?

FOBO Tire использует Bluetooth низкоэнергетическую технологию (Bluetooth 4.0) для передачи сигналов. Обычно радиус действия до 30 метров в условиях прямой видимости машины.

Может ли FOBO Tire работать на грузовых автомобилях или автобусах?

FOBO Tire работает на любых четырех колесных машинах с давлением в шинах до 50psi (350kPa).

Работает ли FOBO Tire когда двигатель автомобиля выключен?

Ваш смартфон принимает сигнал непосредственно от FOBO Tire датчиков через Bluetooth 4.0. Они работают автономно, пока держит заряд батарейка.

Влияют ли установленные колпачки на балансировку колес?

FOBO Tire колпачки весят всего 10 грамм. Максимальное отклонение баланса составит 5 грамм. Точность оборудования для балансировки обычно составляет 5 грамм. Отклонение от идеальной балансировки в 5 грамм считается допустимой. Нет необходимости проводить повторную балансировку колес после установки FOBO Tire.

Как включать и выключать датчики давления FOBO Tire?

Датчики давления FOBO Tire включаются автоматически, когда к ним прилагается давление, и переходят в спящий режим в режиме хранения. Нет необходимости как-то вмешиваться в конструктив датчиков, включать их или выключать.

Как перевести датчики FOBO Tire в режим связи по Bluetooth?

Датчики FOBO Tire автоматически войдут в режим установления связи с телефоном на одну минуту после приложения к ним давления воздуха шины. Другим словами, сразу после накручивания их на ниппель колеса.

Что делать если связь между смартфоном и датчиками давления FOBO Tire не устанавливается?

Поскольку датчики активируются давлением воздуха, проверьте если ниппель не засорен и не сломан. Другая возможная причина может заключаться в нестабильной работе Bluetooth вашего смартфона. Перезагрузите смартфон чтобы исключить эту возможность переда началом использования FOBO Tire. Если это не поможет, обратитесь в службу поддержку FOBO Tire. Это происходит крайне редко поскольку каждый датчик проходит полное тестирования на производстве.

Необходимо ли калибровать датчики давления?

Датчики производства компании GE не требуют калибровки. Они обладают точностью 1.38 kPa в диапазоне до 350 kPa. Для сравнения, многие ручные инструменты измерения давления в шинах имеют точность от 3 kPa до 10 kPa .

Учитывает ли датчики FOBO Tire атмосферное давление?

Датчик FOBO Tire измеряет абсолютное давление, но добавляет вирируемую поправку, приводя результат измерения к нулевому уровню моря, несмотря на реальный уровень, на котором делается измерение. Давление, измеряемое Fobo Tire, должно соответствовать placard давлению и пользователю рекомендуется следовать показаниям FOBO Tire если эти показания расходятся с ручным измерительным прибором из-за учета высоты и более высокой точности измерения.

FOBO Tire — система мониторинга давления в шинах

Штатная система мониторинга давления в шинах – это хорошо, но что делать, когда её нет. Для этого компания Fobo Tire разработали специальный набор для установки на любой вид транспорта. Рассмотрим принцип работы и стоимость.

Читать еще:  Артериальное давление 131 на 91

Содержание статьи:

  • Немного о системе TPMS
  • Набор от FOBO и принцип работы
  • Недочеты датчиков
  • Стоимость комплекта
  • Видео

Все более популярным становится система мониторинга давления в шинах автомобиля. Производители автомобилей премиум класса стали внедрять данную систему, как стандартный вариант комплектации. Более простые модели автомобилей рассматривают данную систему, как опциональную за дополнительную плату.

В прайсе при покупке автомобиля, система мониторинга давления в шинах значится как TPMS. Все же, по сей день есть модели новых автомобилей, которые не включают данную систему даже за дополнительную плату, или же когда автолюбитель решил установить систему TPMS на свой автомобиль. Тогда становится вопрос, как быть в такой ситуации. Выход достаточно прост, достаточно купить нештатную систему мониторинга давления в шинах.

Что такое система TPMS в автомобиле

Система мониторинга давления в шинах известна не первый год. Впервые систему стали внедрять в США еще в далеких 1990-ых годах. Начиная с 2008-го года, система TPMS стала обязательной для легковушек и LCV машин на территории США.

Сама аббревиатура TPMS расшифровывается как Tire Pressure Monitoring System. За время своего существования, система прошла немало стадий развития. Сначала это была электроника, которая на основе ABS датчиков анализировала частоту оборотов колеса, если эта частота и геометрия колеса нарушалась, то выдавалось соответствующее сообщение. Второй вариант системы – это установка датчиков непосредственно на место золотника колеса (в основе комплекта FOBO Tire).

Оба варианта системы мониторинга давления в шинах можно встретить и по сей день, в каждой есть как плюсы, так и минусы. Вначале 2000-ых появился еще один вид автономной TPMS, это своего рода колпачки, которые накручивались на золотники колес (место подкачки колеса). В зависимости от давления цветовой индикатор на колпачке менял цвет. Но не обошлось без минусов, каждый раз при поездке приходилось осматривать колеса, точней цветовой показатель колпачков (такая технология лежала в основе первых наборов компании FOBO Tire для измерения давления в шинах).

Каждый водитель прекрасно понимает, что перекаченное или приспущенное колесо будет влиять на расход топлива автомобиля. Так же это вредит подвеске и самым покрышкам, поэтому каждый раз садясь в автомобиль, нужно осматривать шины на прокол или замерять давление, накачивая шины.

Последней разработкой производителей машин и аксессуаров стала автономная система с электронным блоком-контролером FOBO Tire. Прорывом и отличием стало то, что информация собирается и обрабатывается специальным электронным блоком. Связь между блоком беспроводная, таким образом, его можно расположить в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте. Именно последний вариант использовали в наборе FOBO Tire, его и будем рассматривать.

Система мониторинга FOBO Tire

Компактный набор системы мониторинга давления в шинах позволяет не только получать информацию и представление, но и установить на любой автомобиль. Будь-то новая машина или совсем старая. Компания FOBO Tire специализируется на таких наборах, и считается самой популярной на рынке.

Комплект FOBO Tire состоит из четырех датчиков и центрального блока, который принимает и обрабатывает сигналы по Bluetooth связи. Благодаря использованию такой беспроводной системы FOBO Tire, владелец автомобиля может синхронизировать датчики со смартфоном на основе iOS или Android и вести постоянный контроль. Так же нужно будет синхронизировать блок со смартфоном, для контроля и программирования допустимых границ давления в шинах. Каждое изменение в программе на смартфоне будет передаваться на центральный блок и параллельно вести мониторинг датчиков.

Компания FOBO Tire не первый год ведет разработки и дорабатывает минуса своих систем TPMS. Среди доработок можно отметить водонепроницаемый корпус и качественные материалы датчиков. Доработана защита датчика FOBO Tire от хищения, а так же увеличен срок эксплуатации батарей до двух лет (при условии непрерывного использования оборудования).

Прорывом данной системы стало то, что инженеры FOBO Tire сделали возможность прямого подключения датчиков к смартфону, минуя блок управления. Такое новшество FOBO Tire позволяет в любое время открыть специальное приложение на смартфоне и посмотреть давление в шинах. Так же будет отображаться уровень заряда батареек, температура шин и ошибки по каждой из шин.

На вид, конечно, стоит ожидать лучшего, большие набалдашники на вентилях колес хорошо заметны, особенно тем, кто любит «пионерить» мелочи с автомобилей. Воровать такой датчик FOBO Tire нет смысла, так как для каждого комплекта он индивидуален. В комплекте идут специальные пластиковые контргайки для предотвращения от кражи.

Как же настроить систему FOBO Tire, для начала нужно скачать приложение на смартфон. Предварительно установив датчики на все колеса, обходим их со смартфоном, тем самым регистрируя датчики FOBO Tire в приложении смартфона.

На выбор покупателя будет представлено две расцветки FOBO Tire:

  • черный;
  • серебристый.

Так же по выбору датчиков FOBO Tire будет предложен разный диапазон измерения давления, чем громоздкий автомобиль и шины, тем дороже обойдется комплект.

Плюсы и минусы комплекта FOBO Tire

Как и в любой системы, набор FOBO Tire имеет свои плюсы и минусы. Плюс – это то, что датчики непосредственно могут подключаться к смартфону, и параллельно работать с центральным блоком в салоне автомобиля. В случае резкой смены давления, оба устройства FOBO Tire проинформируют водителя.

Кроме плюсов есть и минусы комплекта FOBO Tire. Первое это несовершенное приложение для смартфонов. Тестируя на смартфоне iPhone 6, приложение постоянно давало сбой: как только вносились рекомендуемые грани, приложение попросту вылетало и не хотело запускаться обратно. Вторым минусом стала стандартизация измерения давления в шинах. Для датчиков FOBO Tire показатели выводятся Kgf/cm2, а в странах СНГ как правило давление измеряется в барах (1 Bar). Поэтому каждый раз нужно будет конвертировать данные. В смартфонах на базе Android такой проблемы не наблюдается.

Читать еще:  Брадикардия и потливость

Непредсказуемые минуса FOBO Tire показали зимние морозы. Производитель FOBO Tire заявляет, что работоспособный диапазон датчиков от — 40 до +35 градусов Цельсия. Но как только температура опускается до -2, появляются первые косяки. Совершенно новая батарейка датчиков FOBO Fire вместо заявленных двух лет, проработает максимум неделю.

В инструкции FOBO Tire есть информация, что в морозную погоду при частом обращении к датчикам за информацией, батарейка быстрой выйдет из строя, но такие показатели никак не совпадают с заявленными. Заявленные два года батарейка проработает при постоянной оптимальной температуре +25.

Не меньше проблем с FOBO Tire появится после мойки автомобиля, несмотря на маркировку IP57 (защита от проникновения воды – цифра 5 и защита от кратковременного погружения в воду – 7-ка). Пройдя мойку, датчики начали выдавать различные ошибки, один вообще отказался работать и отвечать на запрос информации. Блок-приемник в салоне начинает пищать и так же выдавать ошибки. После нескольких километров пути, работоспособность датчиков FOBO Tire возобновилась.

Стоимость комплекта FOBO Tire

На территории России комплект датчиков давления в шинах FOBO Tire появился еще осенью 2015 года. За это время многие покупатели увидели как плюсы, так и минусы. Цена базового набора FOBO Tire черного цвета на четыре датчика обойдется в 11950 рублей. Каждый дополнительный датчик FOBO Tire Xtra обойдется от 3500 рублей.

Если же хотите установить FOBO Tire на автомобиль с высоким давлением в шинах, то понадобится покупать набор FOBO Tire Plus. Датчики такого набора выдерживают давление до 6 бар – цена такого набора составляет 15500 рублей.

Каждый водитель знает, что ездить на спущенном колесе вовсе не стоит, а на приспущенном чревато последствиями для самой шины. Если же на передней оси в шинах разное давление, то и управлять автомобилем будет сложней, его постоянно будет тянуть в сторону, а на неровной дороге автомобиль вовсе будет непослушным. Остается решать самостоятельно, каждый раз осматривать шины перед выездом или же купить набор FOBO Tire и время от времени смотреть на полученную информацию с датчиков.

Видео обзор набора FOBO Tire, установка и настройка:

Тест системы мониторинга давления в шинах Fobo Tire

Тема мониторинга давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System, TPMS) не нова. Пионер в этой области — США — они начали внедрять его в серийные автомобили еще в конце 1990-х, а в 2008-м мониторинг стал обязательным для всех продаваемых на местном рынке легковушек и LCV. В своем развитии TPMS прошла ряд стадий: от iTPMS (indirect TPMS — «косвенная» система, когда датчики ABS анализируют частоту вращения колес и выдают ошибку при изменении их геометрии) до dTPMS (direct TPMS — «прямая» система, когда в колеса устанавливаются специальные клапаны с датчиками давления). Обе серийно встречаются в современных авто по сей день. Обе имеют как плюсы, так и минусы.

К концу 2000-х подоспело еще одно решение — колпачки, накручивающиеся на вентиль подкачки колеса и имеющие цветовой индикатор давления. Дешево (каждый датчик стоил примерно 15 долл.), но тоже не без греха — колеса постоянно приходилось осматривать перед поездкой.

И тут мы с вами подошли к решению, которое лежало на поверхности. Производители автоэлектроники смекнули: а что если передавать данные с этих датчиков «по воздуху» на специальный блок-приемник? Да еще оснастить его дисплеем для пущей информативности. Сказано — сделано. Если первые такие девайсы позволяли лишь изучать данные на мониторе, то информация с Fobo Tire, попавшего к нам на тест, всегда у вас в кармане посредством Bluetooth. А давление в шинах можно узнать, заглянув в специальное приложение на вашем смартфоне.

Зачем вообще автолюбителям знать, какое давление в колесах машин? Во-первых, для собственного комфорта и спокойствия. Представьте ситуацию: собираетесь на важную встречу, выбегаете из дома, а перед подъездом вас ожидает неприятный сюрприз — колесо спустило. Или чего хуже — машина вовсе без колес (такое в нашей стране все еще возможно!). Тут, правда, делайте поправку на ограниченный радиус действия Bluetooth (производитель обещает до 30 м). Не говоря уже о проколе на ходу: случись такое на 100 км/ч, и последствия трудно будет предсказать. В Американской национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) подсчитали, что только в 2011 году из-за несоответствующего нормам давления в шинах на американских дорогах погибло более 600 человек.

Недокачать или перекачать?

По данным NHTSA, недокачанные шины испытывают большую нагрузку на боковины, что приводит к увеличению расхода топлива, ухудшению управляемости, увеличению тормозного пути, росту теплообразования и, как следствие, быстрому разрушению шины (образованию трещин, отслоению резины, разрыву). С другой стороны, перекачанные шины подвергаются большему риску повреждения выбоинами в асфальте или различными предметами, валяющимися на дороге. Перекачанные шины тоже ведут к увеличению тормозного пути из-за сокращения площади контакта с дорожным полотном и потери сцепления, а также к нестабильному поведению транспортного средства. Как недостаточное, так и избыточное давление может привести к неравномерному износу протектора, что снижает срок службы шины. Тоже посчитано. Согласно упомянутому выше исследованию 2011 года, более половины (55,6%) машин на американском рынке 2004-2007 годов выпуска (когда наличие TPMS еще не было законодательно утверждено) имели давление в одном или нескольких колесах более чем на 25% ниже, чем это регламентировалось производителем.

Важно знать: указанное производителем на стойке водительской двери оптимальное давление в колесах актуально для холодных (!) шин. Понятие «холодные» от сезона к сезону может меняться, поэтому рекомендуется регулярно проверять давление на отстоявшемся авто. А теперь вернемся к нашему подопечному. Его продажи в РФ стартовали пару месяцев назад и в явной спешке. Иначе как объяснить тот факт, что фирменный сайт не до конца адаптирован для русскоязычного пользователя. В комплекте устройства блок-приемник и четыре датчика, которые накручиваются на вентили колес вашего авто. Признаться, когда я увидел их воочию, то был слегка шокирован их размером — стоило, конечно, предварительно обратить внимание на используемый в них тип батарей (CR2032). Эстетически не очень, да и не заметить такую нахлобучку пионеры с вашего двора не смогут. Но тут есть нюанс. Во-первых, красть ваши датчики (между прочим, по 3500 руб. за штуку!) резона нет — они индивидуальны для каждого комплекта. К тому же к ним прилагаются специальные пластиковые контргайки, предотвращающие кражу. Я пользоваться не стал, понадеявшись на русский авось.

Читать еще:  Давление 160 на 115 у мужчин

Общение с Fobo Tire (малайзийский производитель предлагает также модель Fobo Tire Plus, максимальное измеряемое давление в которой уже не 3,5 бара, как в нашем случае, а 6) начинается со скачивания одноименного приложения из AppStore или Android Market. Формально, нужно оно лишь для предварительной настройки устройства — впоследствии можно пользоваться индикацией на блоке-приемнике. Но она укажет на проблемное колесо, не более того.

Важно знать: как правило, рост температуры в шинах на каждые 10 °C соответствует росту давления воздуха на 0,07 бара. Приложение это (тестировал его на iPhone 6), надо сказать, тоже не лишено недостатков. При попытке внести рекомендуемые показания по давлению в шинах в барах (мне лично в них удобнее ориентироваться) оно вылетает. Надеемся, после полученной обратной связи производитель устранит этот баг в очередной прошивке. Ничего не поделать, пришлось конвертировать бары в Kgf/cm 2 по формуле: 1 Bar = 14,5 Psi = 100 Kpa = 1,02 Kgf/cm 2 Дальше обходим со смартфоном все четыре предварительно установленных на колесах датчика — и вуа-ля, можно пользоваться! На все про все ушло не более пяти минут.

Следующий подвох ожидал меня с наступлением русской зимы. Ну как зимы — ночью температура опускалась не ниже —2°C. Видите ли, заявленный диапазон, при котором работоспособны датчики, — от —40 до +85°C. Но есть нюанс: абсолютно новая батарея высаживается в них за неделю — Bluetooth требует жертв. Производитель, конечно, предупреждает пользователей в инструкции, что холода и частое принудительное обращение к информации с датчиков влекут за собой быстрый выход батарей из строя. Имейте в виду, что до двух лет работы, о которых говорится в описании продукта, намерили при +25°C.

После мойки автомобиля тоже не все ладно. Производитель утверждает, что датчики защищены от воды по стандарту IP57. Напомним, цифра «5» в этом обозначении говорит о защите от струи воды с любой стороны (не капли, а именно струи), «7» — гарантирует защиту от погружения при определенной длительности и под определенным давлением. По факту после мойки трое из четырех датчиков стали выдавать ошибку до тех пор, пока машина не проехала пару километров. Визуальные оповещения при этом сопровождаются писком зуммера на блоке-приемнике.

Цена такой игрушки — 11 950 руб. Если вы управляете чем-то более серьезным, нежели легковушка, то вариант Fobo Tire Plus c давлением до 6 бар обойдется уже в 15 500 руб. Из прямых конкурентов на рынке сегодня мне удалось найти лишь Parkmaster TPMS-8886, работающий абсолютно по схожему принципу и также имеющий мобильное приложение для обработки данных. Прочие известные системы dTPMS с датчиками-клапанами обойдутся дороже, к тому же для их установки потребуется произвести шиномонтаж. Зато не придется менять регулярно батареи.

ПЛЮСЫ: контроль за давлением в шинах со смартфона, не требует шиномонтажа

МИНУСЫ: «сырое» мобильное приложение, быстрый разряд батарей в датчиках, посредственная влагозащита

FOBO TPMS Tire Bluetooth cистема контроля давления в шинах (внешние, черный)

Fobo Tire это современная система мониторинга давления в 4-х шинах автомобиля основанная на последних достижениях технологии Bluetooth 4.0 встроенной в ваш смартфон, на операционной системе Android или iOS. В комплект входит отдельный приемник сигналов от датчиков давления, который будет показывать давления в шинах даже при отсутствии смартфона или работать одновременно с ним.

Даже когда зажигание в автомобиле выключено, для вашего спокойствия, система продолжает работать, измеряя давление в шинах. Во всех элементах находятся заменяемые батареи (2-е AA – в центральном блоке и CR2032 – в каждом датчике)

С вашего смартфона просто в одном приложении.

Ваша семья и друзья могут наблюдать давление в шинах автомобиля от одной и той же системы (до 100 смартфонов). Просто активируйте функцию поделиться с друзьями.

Установка занимает менее чем 5 минут и не требует обращения к профессиональному установщику. Просмотрите предварительно видео. Программа по шагам будет говорить вам, что делать. Вам не потребуется знать ничего об устройстве клапана воздуха на шинах. Накручиваете колпачки на ниппели колеса и все.

В случае кражи колпачков или центрального блока их нельзя использовать постороннему человеку. Система привязана к уникальному пользователю через интернет к его индивидуальному аккаунту. Более того в набор входит противокражные гайки и ключ для их затягивания. Система оповестит вас если какой-либо из колпачков исчезнет. Всегда можно приобрести новые и заменить.

Технические характеристики FOBO TPMS Tire Bluetooth черный:

  • Рабочая температура: -40 до +60 C для датчиков
  • Беспроводная связь: Да, Bluetooth 4.0
  • Вес: 10 г.
  • Тип батареи: CR2032 ( датчики) и AA ( автомобильный блок)
  • Срок работы батареи: до 2-х лет
  • Водонепроницаемость: Да

Комплектация:

  • Автомобильный блок с индикатором
  • Датчики — 4 шт
  • Замковые гайки — 6 шт.
  • Ключ для замковых гаек — 2 шт.
  • Клейкая лента
  • Цепочка для ключей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector