Датчик абсолютного давления peugeot

Датчики: абсолютного давления (дад) peugeot

датчики абсолютного давления (дад) peugeot в Москве

В данном разделе каталога представлены оригинальные датчики абсолютного давления (дад) для peugeot и качественные аналоги от мировых производителей. Для каждой детали указана конечная стоимость, покупателям остается только выбрать запчасть абсолютного давления (дад), которые подходят по цене и сроку исполнения заказа.

Купить датчики абсолютного давления (дад) на peugeot в MaxiZap

В магазине MaxiZap клиенты с легкостью найдут необходимые запчасти для каждого автомобиля peugeot вне зависимости от года выпуска и страны производства.

При покупке автозапчастей в интернет-магазине MaxiZap Вы оцените следующие преимущества компании:

  1. Комфортные цены. Автозапчасти абсолютного давления (дад) дешевле на 20% от среднего предложения рынка в Кунцево.
  2. Купить запчасти peugeot у нас можно быстро. Постоянное наличие до 85% благодаря собственному складу.
  3. Гарантия высокого качества товаров для ремонта и обслуживания.
  4. Подбор по VIN-коду. Деталь абсолютного давления (дад) гарантированно подойдут на ваш автомобиль.
  5. Доставка заказов в 25 районов Москвы и Московской области.
  6. Поставка товаров в любую часть России при помощи транспортных компаний.

Если у Вас возникли сложности с поиском нужных запчастей или остались вопросы, связанные с процессом продажи, обратитесь за помощью к он-лайн консультанту.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Провал При Старте, Map-Датчик (?)

Ronish 29 мар 2014

Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию:

При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут «зависнуть» на тысяче и потом «выстрелить» до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок — ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.
Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет.

Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял — ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик.

При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец — хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =).

В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий — едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают

В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе.

icechieff 29 мар 2014

Мартын 29 мар 2014

Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию:

При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут «зависнуть» на тысяче и потом «выстрелить» до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок — ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.
Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет.

Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял — ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик.

Читать еще:  Ибс стенокардия фк 1 2

При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец — хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =).

В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий — едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают

В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе.

А вот менять ничего и не надо.
Посмотреть и почистить заслонку.
Промыть топливную систему на установке жидкостью LAVR ML101.
Снять форсунки и осмотреть отверстия распыла на предмет закоксовывания и промыть физически и осмотреть колечи.
Заменить свечи.
Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.
И будет вам счастье!
P.S. Но помочь вам сможет только дилер по подобному перечню.
А так,молниеносного отзыва на педаль газа не ждите -есть нормально и от нового авто не отличается!
Сообщение отредактировал Grigorushka: 29 Март 2014 — 17:12

Георгий 29 мар 2014

А вот менять ничего и не надо.
Посмотреть и почистить заслонку.
Промыть топливную систему на установке жидкостью LAVR ML101.
Снять форсунки и осмотреть отверстия распыла на предмет закоксовывания и промыть физически и осмотреть колечи.
Заменить свечи.
Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.
И будет вам счастье!
P.S. Но помочь вам сможет только дилер по подобному перечню.
А так,молниеносного отзыва на педаль газа не ждите -есть нормально и от нового авто не отличается!

Жуть, только к дилеру. Это приговор. Ты в себе мальчишка?

Георгий 29 мар 2014

Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию:

При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут «зависнуть» на тысяче и потом «выстрелить» до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок — ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.
Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет.

Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял — ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик.

При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец — хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =).

В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий — едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают

В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе.

Считайте ошибки и сюда, глянем и дадим ответ что делать дальше. Авто хороший, меняйте масло в АКПП почаще(раз в 30-40 тыс и лучше красное) и будет счастье.

Алексъ 30 мар 2014

меняйте масло в АКПП почаще(раз в 30-40 тыс и лучше красное)

Гоша,человек тебя послушает и поменяет на Декстрон. оно ведь тоже красное.
На AL-4 шло свое маслице,ЖЁЛТЕНЬКОЕ,и называется оно MOBIL ATF LT 71141 .

Сообщение отредактировал Алексъ: 30 Март 2014 — 00:17

Георгий 30 мар 2014

Гоша,человек тебя послушает и поменяет на Декстрон. оно ведь тоже красное.
На AL-4 шло свое маслице,ЖЁЛТЕНЬКОЕ,и называется оно MOBIL ATF LT 71141 .

Чувааак, ты хоть раз видел зап части на эти коробки?
А на рено такие же автоматы и на красном масле и никаких проблем — ты в курсе?

Читать еще:  Где можно измерить пульс человека

Интересный ход мысли. пых-пых. я про цвет масла( ну так для делитантов). А ты про канистры?
Сообщение отредактировал Георгий: 30 Март 2014 — 00:34

Ronish 30 мар 2014

Спасибо за ответы, конечно совет про кучу работ у дилера достаточно жесток, я пока повременю с этим. На неделе считаю ошибку и посмотрим.

Вообще поездил вчера — вроде бы провала как такового больше нет (был только сразу после замены датчика). Единственное что меня смущает — действительно отклик на педаль газа достаточно медленный — резко стартануть не получится, вот понять бы, это специфика таких автоматов или же все-таки неисправность (вообще я сам уже давненько на автоматах не ездил — все больше на механке, может просто отвык).

Алексъ 30 мар 2014

ты хоть раз видел зап части на эти коробки?

угу.менял клапана в гидравлическом блоке.И масло меняю каждые 20 т.км(моя такая прихоть-2 смены масла в движке и 1 в коробке).И не смотря на вроде бы одинаковые коробки,реношные имеют в разы меньше проблем с » Automatic gearbox fault» за счет другого программного обеспечения.
По поводу масла,Рено рекомендует на DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN,оно действительно красного цвета.Но Пежо для своих AL-4 рекомендует только ESSO LT 71141 или после слияния компаний MOBIL ATF LT 71141. Т.к. вопрос был про 307 пыж,то и рекомендации по маслу должны быть для него,а не для рено

Георгий 30 мар 2014

угу.менял клапана в гидравлическом блоке.И масло меняю каждые 20 т.км(моя такая прихоть-2 смены масла в движке и 1 в коробке).И не смотря на вроде бы одинаковые коробки,реношные имеют в разы меньше проблем с » Automatic gearbox fault» за счет другого программного обеспечения.
По поводу масла,Рено рекомендует на DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN,оно действительно красного цвета.Но Пежо для своих AL-4 рекомендует только ESSO LT 71141 или после слияния компаний MOBIL ATF LT 71141. Т.к. вопрос был про 307 пыж,то и рекомендации по маслу должны быть для него,а не для рено

Да что же ты такой упрямый?! Даже на немцах сливают это LT и заливают краснуху.
АКПП одно и тоже что у пежо ситро и рено а масло разное. И дело не только в программе(программа — сомневаюсь)..

Мартын 30 мар 2014

Да что же ты такой упрямый?! Даже на немцах сливают это LT и заливают краснуху.
АКПП одно и тоже что у пежо ситро и рено а масло разное. И дело не только в программе(программа — сомневаюсь)..

А не много ли у вас сомнений?Программу вы можете обновить?

Jw2000 30 мар 2014

Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.

Датчик абсолютного давления Peugeot

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot 1.6L, дефект разъёма

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot 1.6L

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot 1.6L

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot 1.6L, дефект разъёма

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot дизель

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot 1.6L

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot 1.4L, 1.6L

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot 1.6L

Читать еще:  Валидол повышает или снижает давление

Б/у датчик абсолютного давления Peugeot 1.4L, 1.6L

citroen-club.info

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

датчик абсолютного давления

Последний раз редактировалось фавн 18 фев 2010, всего редактировалось 1 раз.

А я с данной проблемой столкнулся с новым берлинго. Приезжаем к официалам, жалуемся — улыбка и вопрос:»А на какой заправке вы заправляетесь?».
— Дык ты дружище посмотри, провалы при нажатии на педаль газа то есть, то нет. Вот.
— Аааа, щас посмотрим.
Прошло 1 час 30 минут.
— При диагностике, никаких ошибок. У вас все нормально.
— До свидания.

После купил присадку для чистки форсунок и топливной, проехал на ней около 1500 км. Вроде все восстановилось. НО! После 20000 км, с момента использования присадки, тыць. Завожу утром БЕНЗИНОВЫЙ мотор, а он через 3-5 сек глохнет. Ну так может работать только дизель, у которого есть подсос воздуха, но бензин. (Будь проклят тот день, когда после более десятка лет эксплуатации дизелей, я опять купил бензинку-керосинку. Просто 2НДИ официально не поставлялись в Украину, а 1,9 — посчитал старичком, хотя 1,4бенз — «№;%:?*())
Короче, у меня подозрение на:
1 Работа свечей (но не троит)
2 «Катушка»(может где пробивает)
3 Лямбда-зонд .
4 Может на сайте берлинго обновить прошивку
5 А теперь и датчик абсолютного давления (где он стоит и че за такое?)

Пробег 56000 км — примерно. Мотор 1,4.

А я с данной проблемой столкнулся с новым берлинго. Приезжаем к официалам, жалуемся — улыбка и вопрос:»А на какой заправке вы заправляетесь?».
— Дык ты дружище посмотри, провалы при нажатии на педаль газа то есть, то нет. Вот.
— Аааа, щас посмотрим.
Прошло 1 час 30 минут.
— При диагностике, никаких ошибок. У вас все нормально.
— До свидания.

После купил присадку для чистки форсунок и топливной, проехал на ней около 1500 км. Вроде все восстановилось. НО! После 20000 км, с момента использования присадки, тыць. Завожу утром БЕНЗИНОВЫЙ мотор, а он через 3-5 сек глохнет. Ну так может работать только дизель, у которого есть подсос воздуха, но бензин. (Будь проклят тот день, когда после более десятка лет эксплуатации дизелей, я опять купил бензинку-керосинку. Просто 2НДИ официально не поставлялись в Украину, а 1,9 — посчитал старичком, хотя 1,4бенз — «№;%:?*())
Короче, у меня подозрение на:
1 Работа свечей (но не троит)
2 «Катушка»(может где пробивает)
3 Лямбда-зонд .
4 Может на сайте берлинго обновить прошивку
5 А теперь и датчик абсолютного давления (где он стоит и че за такое?)

Пробег 56000 км — примерно. Мотор 1,4.

Была подобная проблема , почти сразу при покупке — официалы редиски три раза сбрасывали ошибку , поговаривая при этом — вот какой бензин у вас плохой — поехал на нормальную СТО — диагноз 100% нижний лямбда зонд !
после замены все О.К.

Датчик давления воздуха

Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP ⇒ Датчик давления воздуха

Сообщение Алёша » 20 дек 2015, 19:29

Сообщение Wolf73 » 20 дек 2015, 19:36

Сообщение Frosco » 22 дек 2015, 09:01

Сообщение Алёша » 27 дек 2015, 12:26

Сообщение ромка дукато ижевск » 27 дек 2015, 12:56

Сообщение Serg_N » 27 дек 2015, 13:46

Сообщение Wolf73 » 27 дек 2015, 19:06

Сообщение dubrovskiy » 29 авг 2016, 21:11

Сообщение Serg_N » 23 сен 2016, 22:23

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector