Индикатор давления в
Почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть?
Почему индикатор TPMS продолжает гореть на приборной панели?
Когда на приборной панели вашей машины загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно означает, что давление воздуха в одном или нескольких колесах упало ниже ожидаемого уровня. Но, к сожалению, из-за особенностей работы этой системы очень часто значок низкого давления в шинах загорается на приборке ошибочно.
Во-первых, если ваша машина оснащена системой контроля давления в шинах, важно помнить, что она не освобождает вас от регулярной проверки давления в колесах, а также от осмотра состояния резины. Хотя включение индикатора TPMS может являться отличным предупреждением о проколе колеса (система контроля давления в шинах не может заменить физический осмотр колес на предмет повреждения), а также освободить вас от проверки давления в шинах с помощью манометра.
Что на самом деле означает система контроля давления в шинах?
Если у вас есть автомобиль с системой TPMS, это означает, что в каждой шине есть беспроводной датчик. Каждый датчик передает данные на компьютер, который в свою очередь анализирует данные с эталонными значениями и в случае несоответствия данных по какому-нибудь колесу включает на приборке значок, предупреждающий водителя о низком давлении в шинах. Причем индикатор может загораться как при недостаточном давлении в одном или нескольких колесах, так и при его избыточном значении.
Но зачем нужна эта система, если довольно-таки часто она вводит водителей в заблуждение? На самом деле появление на приборке значка низкого давления в шинах – это лучший повод остановить автомобиль, взять насос с манометром и проверить давление в шинах. Система контроля давления в шинах все-таки чаще всего передает важную информацию для водителя. В 75% случаев предупреждение системы контроля давления в шинах реально говорит о проблемах в колесах.
Индикатор давления в шинах загорелся во время вождения и не гаснет
- Что происходит на приборной панели: значок на приборке включается и остается гореть.
- Что это означает: давление воздуха низкое, по крайней мере, в одной шине.
- Что вы должны сделать: как можно скорее проверьте давление в шинах с помощью манометра.
- Можно ли продолжать движение с горящей лампочкой системы TPMS: несмотря на то что вы можете управлять автомобилем с включенным индикатором системы контроля давления в шинах, имейте в виду, что одна или несколько шин могут иметь низкое давление воздуха. Ваш автомобиль может работать не так, как вы ожидаете, и езда на спущенном колесе может привести не только к повреждению шины, колесного диска, но и стать причиной ДТП.
Значок низкого давления в шинах загорается и гаснет
- Что происходит на приборной панели: индикатор загорается, а затем выключается.
- Что это означает: давление в шинах, по крайней мере, в одной шине, вероятно, очень близко к минимальной или максимальной номинальной накачке. Когда воздух сжимается из-за холодной погоды или нагревается, срабатывает датчик давления в шине.
- Что вы должны сделать: проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
- Можно ли продолжать движение: давление воздуха, вероятно, близко к тому, где оно может быть небезопасным. Имейте в виду, что автомобиль с низким давлением в колесах может быть менее управляемым и в целом вести себя не так, как вы ожидаете.
Индикатор низкого давления в шинах мигает перед включением двигателя
- Что происходит на приборной панели: значок низкого давления в шинах мигает на приборке в течение минуты или около того каждый раз, когда вы запускаете двигатель, а затем загорается и не гаснет.
- Что это значит: возможно, система контроля давления в шинах (TPMS) неисправна, и вы не можете самостоятельно решить эту проблему. В этом случае нужна электронная диагностика автомобиля в специализированном техническом центре.
- Что вы должны сделать: как можно быстрее показать свой автомобиль квалифицированному специалисту. Также обязательно проверьте давление в шинах с помощью манометра.
- Можно ли продолжать движение: если вы проверите давление воздуха в ваших шинах и оно в порядке, то вы в безопасности. Только в этом случае не рассчитывайте, что система TPMS предупредит вас о проблеме в колесах.
Давление в шинах и изменение температуры
В большинстве случаев шины вашего автомобиля наполнены воздухом, который идентичен воздуху в атмосфере. Но иногда шины вместо воздуха заполняются азотом. Тем не менее к азоту применимы те же правила термодинамики, которые применяются к смеси азота, углекислого газа и кислорода, а также других элементов, составляющий воздух, которым мы дышим, и чем, как правило, накачиваем шины автомобилей.
Согласно законам физики если температура газа снижается, давление также уменьшается. Поскольку шины в автомобиле являются более и менее замкнутой системой, это, по сути, означает, что когда температура воздуха в шине понижается, давление в воздуха в ней также понижается.
Также это верно и в том случае, когда давление повышается из-за повышения температуры. По мере нагревания газ расширяется, ему некуда идти, поскольку он находится в замкнутом пространстве покрышки, и давление в результате возрастает.
Точное же значение повышения или падения давления в шинах зависит от ряда факторов. Но в среднем считается, что при снижении температуры окружающего воздуха на 10 градусов Цельсия шина теряет примерно 0.07 бара и, наоборот, при превышении температуры на 10 градусов в шине вырастает давление примерно на 0.07 бара.
Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах
Чаще всего проблема с давлением в шинах проявляется зимой. И это логично, поскольку в зимнее время наблюдаются резкие перепады температуры. Особенно это актуально для северных регионов страны, где зима очень холодная.
Например, если вы в августе накачали шины своего автомобиля в соответствии с заводской спецификацией, когда температура окружающей среды составляла 26 градусов, то с наступлением поздней осенью холодов, когда температура на улице упала до -17 градусов, давление в колесах вашей машины упадет примерно на 0.34 бара.
Кстати, из-за резких перепадов температуры ночью и днем в зимнее время может начать капризничать система контроля давления в шинах. Например, если рано в морозное утро вы, садясь в машину, замечаете, что загорелся индикатор TPMS, но затем спустя несколько часов он гаснет, это говорит о том, что из-за изменения температуры в шинах меняется давление. В этом случае мы советовали бы не менять давление в шинах, поскольку это чревато тем, что в дневное время давление в шинах будет избыточным, что приведет к преждевременному износу протектора резины.
Также давление в шинах может меняться в процессе движения автомобиля. Дело в том, что трение шин вызывает их нагревание, что в свою очередь вызывает нагрев воздуха внутри шин. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют накачивать шины, когда они холодные, а не горячие после движения машины.
Таким образом, есть реальная вероятность того, что система контроля давления в шинах рано утром предупредит вас о недостаточном давлении в колесах, но через некоторое время движения автомобиля индикатор погаснет на приборке.
Проверка давления в шинах летом, весной, осень и зимой
Если вы, проверив давление в шинах утром, прежде чем отправиться в путь, понимаете, что давление не низкое, но индикатор давления шин на приборке горит или мигает, вероятнее всего, в одном из колес есть неисправность датчика давления. Эта неисправность не очень распространена. Но тем не менее иногда это случается. Кстати, некоторые жидкости и грязь от тормозных колодок могут ускорить процесс износа датчиков давления в шинах.
С другой стороны, если система контроля давления в шинах предупреждает вас о низком давлении, когда шины холодные, то, накачав их, пока они холодные, вы избавите себя от ненужных предупреждений системы TPMS в холодную зимнюю погоду.
Кстати, именно поэтому рекомендовано проверять и регулировать давление в шинах по нескольку раз в течение года. Особенно при смене времени года. Например, с наступлением холодного времени года рекомендовано добавить давление в шинах и, наоборот, с наступлением весны рекомендовано немного снизить давление. Подобный учет перепадов температуры окружающей среды во время смены сезонов может избавить вас от проблем с индикатором системы контроля давления в шинах.
Индикатор давления
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .
Смотреть что такое «Индикатор давления» в других словарях:
индикатор давления — 3.14 индикатор давления: Показывающий прибор, позволяющий визуально контролировать величину давления вытесняющего газа. Источник: ГОСТ Р 51057 2001: Техника пожарная. Огнетушители переносные. Общие технические требования. Методы испытаний … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
индикатор давления — slėgio indikatorius statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. pressure indicator vok. Druckanzeiger, m rus. индикатор давления, m pranc. indicateur de pression, m … Automatikos terminų žodynas
индикатор давления — slėgio rodytuvas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. pressure indicator vok. Druckanzeiger, m rus. индикатор давления, m pranc. indicateur de pression, m … Radioelektronikos terminų žodynas
индикатор давления — slėgio indikatorius statusas T sritis Energetika apibrėžtis Įtaisas slėgio pokyčiams pneumoautomatikos įrenginiuose, stūmoklinių mašinų cilindruose matuoti ir registruoti. atitikmenys: angl. pressure indicator vok. Druckanzeiger, m rus. индикатор … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
Индикатор давления в огнетушителе — Индикатор давления: показывающее устройство, позволяющее визуально контролировать наличие давления вытесняющего газа. Источник: Техника пожарная . Огнетушители передвижные. Общие технические требования. Методы испытаний. ГОСТ Р 51017 2009 (утв … Официальная терминология
индикатор давления в системе циркуляции бурового раствора — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN drill pipe pressure gage … Справочник технического переводчика
индикатор давления и температуры — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN pressure and temperature indicatorPTI … Справочник технического переводчика
индикатор — 3.23 индикатор (indicator): см. индикатор оценки. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504 1 2009: Информационные технологии. Оценка процессов. Часть 1. Концепция и словарь … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ИНДИКАТОР — (лат.). 1) прибор для определения (парового давления в цилиндре паровой машины. 2) в химии названия тел, показывающих конец реакции. 3) геодезич. прибор, показывающий положение цели. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.… … Словарь иностранных слов русского языка
ИНДИКАТОР — ИНДИКАТОР, индикатора, муж. (от лат. indico указываю). 1. Прибор для измерения колебаний давления в цилиндрах поршневых машин (тех.). 2. Вещество, показывающее свойства какого нибудь химического процесса, явления (хим.). При анализе химических… … Толковый словарь Ушакова
ГК «Теплоприбор» – разработка, производство и комплексная поставка контрольно-измерительных приборов и автоматики — КИПиА.
Группа компаний (ГК) «Теплоприбор» (Теплоприборы, Промприбор, Теплоконтроль и др.) — это приборы и автоматика для измерения, контроля и регулирования параметров технологических процессов (расходометрия, теплоконтроль, теплоучёт, контроль давления, уровня, свойств и концентрации и пр.).
По цене производителя отгружается продукция как собственного производства, так и наших партнёров — ведущих заводов — производителей КИПиА, аппаратуры регулирования, систем и оборудования для управления технологическими процессами — АСУ ТП (многое имеется в наличии на складе или может быть изготовлено и отгружено в кратчайшие сроки).
Теплоприбор.рф — официальный сайт ГК «Теплоприбор» — это гарантия качества, сроков, справедливой стоимости и прайс-листа с актуальными ценами* (любое предложение на сайте не является публичной офертой).
География ГК «Теплоприбор»:
Москва, Рязань, Челябинск, Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Белгород, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Томск, Омск, Иркутск, Улан-Удэ, Саранск, Чебоксары, Ярославль и другие города РФ, также мы работаем с Белоруссией, Украиной и Казахстаном.
Рекомендации как правильно выбрать, заказать и купить контрольно-измерительные приборы и автоматику (КИПиА), дополнительное/вспомогательное оборудование и защитно-монтажную арматуру, а также другую полезную и интересную информацию см. наши официальные сайты.
Работа и вакансии: в Московский офис (СЗАО, ст. метро Планерная, р-н Куркино (рядом МКАД и г. Химки) требуется менеджер по сбыту КИПиА, ЗП достойная, возможна удаленная работа оклад + %.
[email protected]
Новые публикации: Статья «Датчики давления. Сравнительный обзор видов, характеристик и цен.»
Индикатор давления ИД-1 с приёмником ПД-1
Краткое описание индикатора давления ИД-1
Индикатор давления ИД-1 предназначен для дистанционного контроля избыточного давления жидкостей в двигателях внутреннего сгорания (ДВС): системах топливоподачи, смазки и охлаждения, а также применяется в системах, где необходим дистанционный контроль избыточного давления неагрессивных жидкостей и газов.
В состав индикатора давления ИД-1 входят:
— приёмник давления ПД-1;
— указатель давления УД-800/1 или УД-801/1, УДМ.
Технические характеристики индикатора давления ИД-1
Индикаторы давления состоят из приёмника давления ПД-1 и указателя давления УД-800/1, УД-801/1 или УДМ.
Допускается раздельная поставка приёмников давления и указателей давления.
В индикаторах давления (ИД-1) указатель давления (УД-800/1, УДМ) и приёмник давления (ПД-1) соединяется при помощи провода сечением не менее 0,35 мм².
Сам же приёмник давления гибким шлангом соединяется со штуцером в магистрали объекта, сквозь отверстие которого давление подаётся в полости приёмника давления.
Далее измеряемое давление воздействует на манометрическую пружину, вызывая перемещение её незакреплённых концов. Перемещение конца такой пружины посредством тяги и механизма сообщается колодке со щётками: щётка (подвижный контакт) движется по потенциометру. Что приводит к изменению величины электрического сопротивления току, величина которого соответствует определенным значениям измеряемого давления.
Верхние пределы измерений и рабочие пределы измерений индикаторов давления ИД-1
Индикаторы давления состоят из приёмника давления ПД-1 и указателя давления УД-800/1, УД-801/1 или УДМ.
Допускается раздельная поставка приёмников давления и указателей давления.
Индикаторы на давление до 1,5 МПа включительно могут комплектоваться гибкими шлангами.
Длина шланга выбирается из ряда 550, 650, 700 и 800 мм и указывается при заказе.
По требованию заказчика шланги могут поставляться отдельно.
Габариты и схема подключения индикатора давления ИД-1
Форма записи обозначения при заказе индикатора давления ИД-1
При заказе индикаторов давления ИД-1 следует указать:
— его полное или сокращённое наименование;
— верхний предел измерений, напряжение питания;
— обозначение гибкого шланга (в соответствии с заказом);
— обозначение климатического исполнения (УХЛ2.1 или В2.1);
— обозначение ТУ.
Примеры заказа индикатора и его составных частей
Индикатор давления ИД-1 с верхним пределом измерения 0,6 МПа, напряжением 27 В, исполнения УХЛ2.1:
«Индикатор давления ИД-1-0,6МПа-27-УХЛ2.1 ТУ 25-02.110331-84».
то же, с гибким шлангом длиной 700 мм:
«Индикатор давления ИД-1-0,6МПа-27-Ш700-УХЛ2.1 ТУ 25-02.110331-84».
Подробнее об индикаторах давления ИД-1, их видах, марках-моделях, принципах действия, конструктивных исполнениях, а также о технических характеристиках, особенностях выбора (как правильно выбрать, заказать, купить индикатор давления ИД-1), комплектации, областях применения, о ценах (см. прайс-лист на датчики давления), наличию на складе или сроках изготовления см. ниже.
Стоимость индикатора давления ИД-1 зависит от модели и модификации; предела измеряемого давления, напряжения питания, наличия и длины гибкого шланга, класса точности, а также цен на дополнительные опции (расширенная климматика, взрывозащищенное исполнение, наличие свидетельства о Госповерке) и прочих ценообразующих факторов (все цены указаны на базовое исполнение без НДС, учета скидок, акций и специальных предложений — конкретные условия и цены уточняйте у менеджеров).
Все цены указаны на общепромышленное базовое исполнение оборудования указаны без учета налога НДС, без стоимости тары-упаковки, доставки, а также стоимости дополнительных услуг. Возможность снижения цены, величину скидок, наличие акций и сроков действия специальных предложений уточняйте у менеджеров при заказе.
Возможные ошибки при оформлении заказа на индикатор давления ИД-1
При заказе индикатора давления ИД-1 рекомендуем быть внимательными при оформлении заказа, в т. ч. учитывать возможные варианты записи обозначения и встречающиеся ошибки при заказе. Например, нам доводилось сталкиваться с такими ошибками в заявках:
— неправильное или некорректное название прибора: манометр, датчик давления, измеритель давления, барометр, преобразователь давления, вакуумметр и т. п.
— неправильные обозначения модели и орфографические ошибки: индикатор давления ИД1, приёмник давления ПД1, указатель давления УД800, УД800-1, УД8001, УД801, УД-М и т. п.
— ошибки написания связанные с переводом, транслитераций или раскладкой клавиатуры, например:
detector, flag, indicator, localizer, marker, scope, tracer, detection device, reagent, test paper, guide, gauge, display, detecting instrument, lamp, indicating instrument, sentinel, tracer, warner, marker;
pressure, enforcement, push, stress, leverage, press, pressing, pression, head, tension, intensity of pressure, compression;
pressure indicator, pressure head; bylbrfnjh lfdktybz BL-1 BL1, ghbtvybr GL-1 GL1 ELV erfpfntkm lfdktybz ELV EL-800/1 EL-801/1 (в En-раскладке) и т. д. и т. п.
Поэтому убедительная просьба, будьте внимательны при оформлении заказа на индикатор давления ИД-1, не путайте обозначения, а если не знаете или не уверены, то просто напишите основные технические характеристики (потребность в сбросе показаний на нули, условия окружающей среды и т. д.) в простой форме изложения, а инженеры нашего предприятия подберут необходимый Вам прибор и доп. оборудование по наилучшему соотношению Цена — Качество — Срок изготовления (наличие на складе).
Дополнительная информация, пояснения и определения
Индикатор давления — прибор для измерения и регистрации изменений давления в устройствах пневмоавтоматики, цилиндрах поршневых машин и т. д. Индикатор давления обычно имеет воспринимающую часть (датчик), передающее и регистрирующее устройства. В пневматическом индикаторе давления давление на поршень или мембрану (воспринимающая часть) через шток передаётся на рычаг самописца, фиксирующего изменения положения поршня (мембраны), т. е. изменения давления. В электрическом индикаторе давления колебания давления преобразуются датчиком в электрические сигналы, которые регистрируются с помощью электронных измерительных приборов, осциллографа, и др.
Copyright © ТЕПЛОПРИБОР.рф 2015–2018 все права защищены,
текст зашифрован, копирование отслеживается и преследуется;
авт.-САА, соавтор СПЗ, ЦК-М10/П10
ГК Теплоприбор — производство и продажа КИПиА: Давление / Манометры, Напоромеры, Дифманометры / Манометры / Виброустойчивые, коррозионностойкие, специальные / Специального назначения / Индикаторы давления ИД-1 и др.
См. тех. описание/характеристики, прайс-лист (оптовая цена), рекомендации по выбору, аналоги и замены, форму заказа (как правильно выбрать, заказать и купить) указатели расхода МТП-280Р-М1 и др. по цене производителя; проверить наличие на складе в Москве (или уточнить срок изготовления).
Также см. способы доставки и отгрузка ТК (Деловые Линии и другими) по всей территории РФ. Прочую информацию по заказу — см. официальный сайт ГК Теплоприбор раздел Приборы контроля давления.
Мы будем рады, если вышеизложенная информация оказалась полезна Вам, а также заранее благодарим за обращение в любое из представительств группы компаний «Теплоприбор» (три Теплоприбора, Теплоконтроль, Промприбор и другие предприятия) и обещаем приложить все усилия для оправдания Вашего доверия.
Цена: Цена по запросу
Наличие на складе: В наличии*
* На складе в Москве имеются в наличии индикаторы давления ИД-1 и множество других манометров ходовых марок и диапазонов в стандартном (базовом) исполнении; при отсутствии в наличии, плановый срок производства составит от 10–15 рабочих дней или могут быть предложены недорогие аналоги, имеющиеся в наличии.
Форму «Заказать онлайн» см. ниже
Краткие технические характеристики индикатора давления ИД-1 (приёмник давления ПД-1 и указатель давления УД-800/1, УД-800/1, УДМ): диапазон измерения от 0 до 0,6…1,5 МПа; температура окружающей среды: −60…+60°С для указателя, −60…+75°С для приёмника; климатика УХЛ2.1 и В2.1; стандартная длина шлангов 550,650,700,800 мм; пит. =27В, 0,15А; кл.т. 4%; защита IP53 для указателя и IP55 для приёмника.
Все цены на индикатор давления ИД-1 и другие указаны на базовое исполнение в рублях (см. общий прайс-лист) без учета налога НДС, стоимости доп. опций и оборудования, тары-упаковки, расходов на отгрузку и/или доставку, в расчете на оптовый заказ (при крупных оптовых партиях и на проектные заказы цена формируется индивидуально, исходя из объема партии, достигнутых договоренностей и адреса объекта).
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при выборе поставщика — на российском рынке аналитических приборов, систем и оборудования имеются дешевые некачественные копии индикаторов давления ИД-1: аналоги, упрощённые подделки и неликвиды, лишённые должного сервиса, гарантии, с меньшими или истекающими сроками поверки, без дополнительных опций, в неполной комплектации; поэтому, возможно даже имеющие более низкую цену, чем у оригинальных изделий .
Заказать онлайн
Рекомендации как правильно выбрать, заказать и купить приборы.
* Рекомендуем уточнять цены на момент выписки счета, т.к. реальная стоимость продукции может незначительно отличаться от заявленной в силу периодичности обновления прайс-листа, объема заказа, условий поставки и других факторов. Оптовая цена указана на базовые исполнение без учета НДС, стоимости дополнительного оборудования, услуг, расходов на тару-упаковку и доставку. Действует гибкая система скидок и спец. предложений.
Внимание! Будьте осторожны при выборе поставщика — на рынке КИПиА имеются дешевые некачественные копии: аналоги, подделки и восстановленные неликвиды, лишенные должного сервиса, гарантии, с меньшими или истекающими сроками поверки или в неполной комплектации.
Подробнее о контрафакте
Предупреждение о воровстве контента
Индикатор давления в Москве
-
RacKO Калибр
-
перепада разности
-
профессиональный
-
контактный
-
Доставка автопарком компании Доставка курьером Доставка почтой Доставка транспортной компанией Самовывоз
-
Безналичный расчет Наличный расчет
- Товары и услуги
- Каталог компаний
- Разместить баннер
- Сравнить платные пакеты
- Отзывы о сайте
- Заявки спроса
- О проекте
- Вакансии
- Расписание вебинаров
- Пользовательское соглашение
- Пожаловаться на содержимое
- Написать в Пульс цен
Новости Екатеринбурга, BLIZKO.ru, Я Покупаю в Екатеринбурге
115280 , Москва , ул. Ленинская слобода, д. 19 , +7(499)40-41-209 , +7(499)95-62-150
Индикаторы давления ИД-1 (с приемниками давления ПД-1)
Индикаторы давления ИД-1 предназначены для дистанционного контроля избыточного давления жидкостей в системах топливоподачи, смазки и охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также могут быть использованы в других системах, где требуется дистанционный контроль избыточного давления неагрессивных жидкостей и газов.
Индикаторы давления состоят из приемника давления ПД-1 и указателя давления УД-800/1 или УДМ.
Допускается раздельная поставка приемников давления и указателей давления.
Индикаторы на давление до 1,5 МПа включительно могут комплектоваться гибкими шлангами.
Длина шланга выбирается из ряда 550, 650, 700 и 800 мм и указывается при заказе.
По требованию заказчика шланги могут поставляться отдельно.
Основное предназначение индикаторов давления заключается в дистанционном контроле избыточного давления жидких субстанций в системе топливо подачи, охлаждения и смазки двигателей внутреннего сгорания. Могут использоваться и в других системах, где необходимо дистанционно контролировать избыточное давления газов и не агрессивных жидкостей.
В состав таких индикаторов, которые производятся на нашем заводе, входит: приемник давления и указатель давления УД-800/1 либо же УД-801/1.
Индикаторы давления могут эксплуатироваться при температурных показателях окружающего воздуха от — 65 до + 75 -С — это для приемников, а для указателей относительной влажности приемлемые величины составляют: от — 60 и до плюс 60 С.
По защищенности от воздействия окружающей среды указатель должен иметь степень защиты IP53, а приемник – IP55 по ГОСТ 14254.
Приобретая индикаторы давления нужно обращать внимания на технические характеристики. Верхние границы измерений индикаторов могут колебаться от (6) 0,6 и до (15) 1,5 МПа (кгс/см2). Сила переменного тока, потребляемая ИД, не должна быть выше 0,15 А. Пределы основной допускаемой погрешности, в % от верхней границы измерений близка к ± 4.
Вариации показаний индикаторов не должны превышать абсолютных значений пределов допускаемых основных погрешностей. Также желательно, чтобы длина кабеля соединяющего приемник с указателем по трассе равнялась600см.
Наши индикаторы обладают устойчивостью к вибрационным воздействиям с частотой 20/80 Гц с амплитудой не выше 1мм при ускорении до сотни м/с2–это для приемников, и 150см/с2–это для указателей.
Производимые индикаторы давления справляются с воздействием 2000 ударов и с ускорением от сотни м/с2, длительностью импульсов 10/15 мс.
Принцип работы и устройство ИД.
В индикаторах указатель и приемник давления соединяется друг с другом при помощи провода с сечением свыше 0,35 мм2. Сам же приемник давления с помощью гибкого шланга соединяется с штуцером в магистрали объекта, сквозь отверстие которого давление и подается в полости приемного узла.
Далее показатели измеряемого давления передаются манометрической пружине, и в результате вызывается перемещение ее незакрепленных концов. Перемещение конца такой пружины посредством тяги и механизма сообщается колодке со щетками: щетка (подвижный контакт) приходит в движение по потенциометру. В связи с этим меняются величины электрического сопротивления тока, а в частности его величина соответствует определенным значениям измеряемого давления.