Завальцевать шланг высокого давления

Завальцовка, опрессовка шлангов высокого давления в ЮВАО

Опрессовка шлангов высокого давления всех типоразмеров, систем любых назначений, включая автомобильные пневмо-, гидросистемы, мойки и т.д.

Часто встречающуюся проблему — течь РВД в местах завальцовки — можно решить просто, достаточно заново обжать шланг высокого давления. Компания «Гидросфера» располагает всем необходимым оборудованием для выполнения качественного профессионального ремонта любых РВД.

Ориентировочная стоимость работ

Наиболее часто в ходе ремонта РВД выявляются и устраняются следующие неисправности:

  • некачественная опрессовка, либо ослабление соединения — обжимка (завальцовка) шлангов высокого давления при условии полной исправности самого рукава и концевого фитинга;
  • выход из строя арматуры — замена концевого фитинга (перепрессовка на «старый» рукав) при условии работоспособности шланга.

Существует также «экзотический» вариант, когда на хвостовик приваривается новая головная часть, а затем производится опрессовка. Такие небезупречные методы, как правило, используют в тех случаях, когда слишком дорого обходится покупка «родного» шланга, либо есть проблемы с его приобретением/доставкой.

Специализация компании «Гидросфера» — производство РВД всех назначений. В случае, когда обжим шлангов высокого давления нецелесообразен или невозможен, мы можем изготовить новое качественное изделие за разумную цену.

Получить консультацию специалиста, уточнить информацию, договориться об опрессовке шлангов высокого давления в Юго-Восточном Округе Москвы вы можете, позвонив в рабочее время по телефонам 8 (916) 222-70-82 и 8 (926) 269-39-60.

Ремонт шлангов ГУР

Наша компания осуществляет ремонт шлангов ГУР для всех моделей автомобилей! Ремонт включает в себя замену резиновой основы. Присоединительная арматура остается «родная». На ремонтные работы и рукава дается гарантия 1 месяц.

*Снятие и установку шлангов ГУР не производим.

Ремонт шланга высокого давления ГУР

Гидроусилитель руля – один из важных узлов, часть рулевого механизма, от работы которого зависит свобода управления автомобилем и Ваша безопасность на дороге. К сожалению, его компоненты подвержены износу. Обеспечить бесперебойную работу автомобиля поможет своевременный и качественный ремонт шланга ГУР, являющегося слабым местом системы.

Компания «Гидравлик Групп» осуществляет ремонт гидравлических шлангов легковых и грузовых автомобилей всех марок. Мы предлагаем ремонт шлангов без замены фитингов. В частности, мы осуществляем ремонтные работы нестандартных моделей шлангов ГУР. Зачастую на автомобилях иностранного производства рукав опрессовывается на соединяемые с одной стороны с насосом гидроусилителя, а с другой – с рулевой рейкой или редуктором подводящие трубки, имеющие специфичную конструкцию, которые не поступают в продажу как отдельные комплектующие.

Ремонт гидравлических шлангов

Ремонт шланга высокого давления гидроусилителя осуществляется компанией «Гидравлик Групп» на современном импортном оборудовании. В случае несерьезного повреждения мы устраним неисправность за считанные минуты. На нашем складе всегда имеются необходимые комплектующие. Высокое качество, низкие цены – ремонт рукавов высокого давления гидравлики в компании «Гидравлик Групп».

Читать еще:  Давление 90 на 45 у стариков

Изготовление и ремонт рукавов гидроусилителя

Чуть более полувека назад «легковушками», да и значительной частью грузовых машин, «рулили» используя только механический привод и физическую силу водителя. Мехнизмами гидравлического усиления рулевого управления оснащалась только большегрузная либо военная техника. В настоящее время системами ГУР оснащено большинство марок легковых автомобилей.

Гидроусилитель руля значительно облегчил управление транспортным средством. Теперь можно править машиной без применения особых физических усилий. Кроме того, использование гидравлики позволяет более надежно удерживать автомобиль при движении на больших скоростях, обеспечивает высокую скорость реагирования при проколах колес и изменении дорожной ситуации.

Штуцера, трубки и шланги гидроусилителя руля находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия, и поэтому подвергаются множеству вредных воздействий. Это ― разрушающее влияние воды, дорожной грязи, химических реагентов, погодных условий и еще множества факторов, повышающих опасность повреждения соединительных частей ГУР. Очень часто разрыв магистрали происходит во время наезда на препятствия или движения по бездорожью.

Одной из самых распространенных неисправностей гидравлического усилителя, являются поломки соединительных элементов трубопроводов ГУР. Поскольку рабочее давление системе составляет 60…70 бар, а кратковременные пиковые нагрузки могут достигать и 160 бар, то нередки случаи, когда рукава слетают с трубок и штуцеров или даже рвутся. Для устранения такой опасности гидравлические системы рулевого управления современных автомашин оснащены гасителями гидроударов.

Но наиболее часто поломки происходят по причине неправильного подбора гибких деталей и недостаточно плотного обжатия мест их соединения, которое случается при неквалифицированном ремонте. Не стоит пытаться произвести эти работы самостоятельно. Отсутствие навыков, специального оборудования и нужных материалов делают ремонт шланга высокого давления ГУР своими руками весьма рискованным и трудоемким занятием, особенно, если тот оснащен демпфером гидроударов. Для ремонта таких рукавов требуется специальное оборудование и опыт, которые имеются у специалистов автосервисов компании «Техком».

  1. Ремонт шлангов высокого давления ГУР происходит в следующей последовательности:
  2. Подбирается материал нужного сечения, рассчитанный на нужное давление.
  3. Отрезается кусок нужной длины на специальном резаке и к нему подбирается соответствующая обжимная муфта.
  4. Наносятся метки на металлические соединительные части и штуцера или изготавливается шаблон, для того чтобы при сборке придать нужную конфигурацию изделию.
  5. Снимаются заводские обжимки со старых трубок с помощью специальных режущих инструментов.
  6. На посадочные места надевается шланг с обжимными муфтами, и производится первичный обжим соединений.
  7. Восстанавливается прежняя, заводская геометрия изделия по меткам или шаблону, путем поворота трубок и штуцеров в нужное положение.
  8. Производится финишная фиксация соединений, со строгим контролем заранее установленного усилия.

Учитывая высокую возможность внезапного отказа системы гидроусиления руля из-за некачественного обслуживания ее магистралей, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Техком» чтобы произвести быстрый и надежный ремонт шлангов ГУР высокого давления в Москве.

Читать еще:  Вторичная лактазная недостаточность код по мкб 10

Для ремонта автомобильных трубопроводных магистралей используется продукция ведущих мировых производителей из Японии, Германии и США. Это высококачественные эластичные рукава высокого давления с тканевым, металлическим или комбинированным армированием. В ассортимент входят изделия, специально предназначенные для трубопроводов рулевого управления с гидроприводом.

Одной из распространенных формулировок в протоколах о ДТП является: «Не справился с управлением». Нарушение герметичности магистрали гидроусилителя руля стоит не на последнем месте среди множества причин для таких заключений. При малейшем подозрении на любую неисправность в системе необходимо произвести срочный квалифицированный ремонт шлангов ГУР в сервисных центрах компании «Техком».

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

Завальцевать шланг высокого давления

на обработку персональных данных

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных

Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе, при размещении (вводе) своих персональных данных на Интернет сайте alva-group.ru Общества с Ограниченной Ответственностью «АЛВА ГРУПП» (ИНН 7733601894, ОГРН 5077746439030, далее — Оператор) подтверждаю свое согласие на обработку указанных мной персональных данных Оператором в целях предложения мне услуг, новых услуг, предлагаемых Оператором, в целях проведения опросов, анкетирования, рекламных и маркетинговых исследований в отношении услуг, предоставляемых Оператором, в том числе путем осуществления прямых контактов со мною посредством средств связи, указанных мной на настоящем сайте. Настоящее право (согласие) предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы и желаемы для достижения вышеуказанных целей, включая, без ограничения, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных, под которыми понимаются все данные, указанные мной на настоящем сайте.

Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что обработка персональных данных осуществляется Оператором любым способом, в том числе как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители).

Ремонт рукавов высокого давления

Ремонт РВД с выездом в Москве и Московской области. Гарантия 1 год!

Осуществляем ремонт РВД любого уровня сложности!

Работаем круглосуточно и без выходных!

Готовность в любое время выехать по заявке на объект и провести ремонт РВД любого уровня сложности.

Приедем за 40 минут

Мастера-ремонтники прибывают незамедлительно, благодаря большому числу мобильных мастерских.

Наши мобильные мастерские оборудованы всем необходимым чтобы сделать ремонт РВД на выезде.

Мы предоставляем официальную годовую гарантию на ремонт РВД и комплектующие.

Ремонт рукавов высокого давления

Базовая деятельность компании «ГИДРО-СЕРВИС-24», заключается в разработке, производстве и сервисном облуживании гидравлического оборудования, в том числе рукавов высокого давления. Предприятие располагает всеми необходимыми технологическими возможностями производства или ремонта РВД разной конструкции.

Читать еще:  Астрагал от давления отзывы

Рукава, которые производит наше предприятие, используют для работы в системах, где применяют бензосодержащие жидкости, масла, воду.

Кроме изготовления рукавов, компания выполняет их ремонт. Для проведения работ этого класса компания содержит парк передвижных мастерских, готовых к выезду на место аварии в любое время суток. Ремонт РВД может быть произведен в самой столице, на территории области и граничащих с ней регионов.

Передвижные мастерские оснащены всем необходимым оборудованием и инструментом, который может потребоваться для восстановления рукавов, а также изготовления новых рукавов высокого давления. Экипажи укомплектованы квалифицированным персоналом, обладающим необходимыми навыками и знаниями, которые могут быть востребованы при проведении ремонта РВД.

Наверное, нет таких механизмов и машин, которые обходятся без использования гидравлических систем. Важной составной частью таких систем являются рукава высокого давления. Именно по ним подается рабочая жидкость, которая приводит в действие исполнительные механизмы. Надо отметить, что рано или поздно РВД выходит из строя, как правило, по следующим причинам:

• повреждение наружного или внутреннего слоя;

• засорение рукава изнутри;

К основным причинам выхода рукава из эксплуатации можно отнести:

• несоблюдение технологических процессов при производстве РВД, в частности недоброкачественный обжим наконечников с телом рукава.

• наличие повреждений в результате неправильного выбора длины изделия, которая приводит к излишнему провисанию, или натяжению рукава.

• несоответствие готового изделия требованиям рабочей документации и пр.

Для восстановления рукава и приведения его в рабочее состояние, специалисты нашей компании готовы выполнить ремонт РВД.

Ремонтные работы можно разделить на два типа:

1. При проведении ремонта рукава производят удаление старого, повреждённого фитинга и установку нового. Установку выполняют с применением муфты. Такой способ допустим только в том случае, если повреждение рукава произошло близко краю изделия и оставшаяся длина позволяет его дальнейшее использование.

2. Поврежденная часть рукава вырезается и в этом месте устанавливается переходной штуцер, который называют ершом. Для повышения качества ремонта РВД, установленный ерш, закрепляют при помощи хомутов. Они не только закрепляют этот штуцер, они исполняют роль уплотнителя.

Надо понимать, что ремонт шланга имеет смысл проводить только тогда, если он обладает большим запасом невыработанного ресурса или был поврежден в результате механического воздействия.

Если шланг вышел из строя в результате длительной эксплуатации, то такой рукав лучше не ремонтировать. Высока вероятность того, что он может выйти из строя в любом месте. Кстати, недопустимо повторного использование фитингов, их использование не может гарантировать герметичность стыка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector