Vq30det давление топлива
Vq30det давление топлива
не заводится изза блокировки двигателя от -16 и ниже градусов.
не могу найти датчик температуры от которого мозги получают инф.
(чтобы обманку поставить)
подскажите пожалуйста, где он расположен?
позавчера пробовал от 3,5 до 10 кОм подсоединял прямо к фишке(две ножки в 2 дырки у фишки засовывал) не заводилась, пока сама по себе не отогрелась в боксе.
потом завелась. Далее я пробовал разное сопротивление от 0,1 кОм до 4 подсовывать — менялись только прогревочные обороты(от 1,5 тыс об до 1,1), запускалась в любом случае. Потом вообще отключил сопротивление и датчик — все равно запускалась и выставляла прогревочные обороты.
мультиметром померил сопр. у датчика при -18 показало 7,4 кОм потом по мере отогревания в боксе 7,0, потом как завелась 2,4 кОм показал датчик
на след день: -25 не заводится (естеств.) подключаю сопротивление к темп датчику и с помощью реостата на улице, меняя сопротивление, добился того что стрелка на панели приборов показывала полностью прогретую машину — около 0,3 кОм +- 0,2
(притом чем прогретее машина тем меньше требуется сопротивление)
машина не заводилась.
сегодня: снял МАФ(на нем датчик температуры) и нагрел его хорошенько — не помогло, нашел на левом крыле болтами прикрученную алюминьку на которой закреплен датчик(с виду как температурный у «десятки» с двумя проводками) подцепил обманку на него не помогло
говорят есть датчик температурный изза которого машина не заводится.. помогите найти, или подкиньте пожалуйста вариант почему не заводится авто даже в минус 17
Двигатель Nissan VQ30DET
В 1994 году компания Nissan создала линейку седанов бизнес класса. Они производились с двигателями серии VQ с объемом цилиндров 2, 2.5 и 3 литра. Моторы были хороши, но не идеальны. Японский концерн их совершенствовал постепенно. Например, для снижения веса чугунный блок цилиндров сделали алюминиевым, а недолговечный ремневой газораспределительный механизм заменили цепным, что существенно повысило срок его службы.
Позже производитель решил отказаться от гидрокомпенсаторов. Это было необходимо для повышения экспорта машин на базе этого двигателя в страны, где активно применялись некачественные и дешевые минеральные масла. Их использование на двигателях с гидрокомпенсаторами приводило к выходу из строя последних.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Затем произвели улучшение системы впуска и выпуска, установили по 2 распредвала на каждую из сторон мотора. Все это привело к увеличению мощности и крутящего момента силовой установки, а увеличенная продувка камер заложила потенциал к форсированию. В итоге появилась новая модификация ‒ VQ30DET. Она применялась уже в 1995 году и даже использовалась на автомобилях 2008 года выпуска (Nissan Cima).
Характеристики и расшифровка названия
Названия линейки и моделей двигателей Nissan дают понять их характеристики. VQ30DET расшифровывается следующим образом:
- V ‒ обозначение конструкции (в данном случае имеется в виду V-образная конструкция).
- Q ‒ название серии.
- 30 ‒ объем цилиндров (30 куб. дм. или 3 литра).
- D ‒ обозначение моторов с 4 клапанами на один цилиндр.
- E ‒ многоточечные электронный впрыск бензина.
Это дает понять базовые параметры мотора.
Автомобили с мотором VQ30DET
Эта модификация используется со следующими машинами:
- Nissan Cedric 9 и 10 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
- Nissan Cima 3-4 поколений ‒ с 1996 по 2010 год.
- Nissan Gloria 10-11 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
- Nissan Leopard 4 поколения ‒ с 1996 по 2000 год.
Многие из этих автомобилей, включая Nissan Cedric 1995 года выпуска, до сих пор на уверенном ходу за счет надежности и высокого ресурса двигателя.
Технология Neo
В 1996 году концерн Mitsubishi разработал и начал серийное производство двигателей с системой GDI. Особенностью таких ДВС является непосредственный впрыск бензина в цилиндры под высоким давлением и с большей частью воздуха в смеси (соотношение 1:40). Nissan предпринял попытку догнать своего прямого конкурента и также принялся за создание похожей технологии впрыскивания топлива. Серия двигателей с прямым впрыском топлива в камеры получила приставку к названию ‒ Neo Di.
Основным элементом системы является топливный насос высокого давления. Благодаря ему на холостом ходу создается давление 60 kPa, а во время движения оно может подниматься до 90-120 kPa.
Двигатели семейства DE подверглись этой модернизации и с 1999 года они включили в себя модели с технологией NEO. Они оснащались видоизмененными распредвалами и фазами газораспределения. Эти моторы стали более технологичными и экологичными, но при этом их работа была в большей степени завязана на электронном управлении. Мощность силовых установок осталась прежней, но их вредное влияние на окружающую среду снизилось.
Неисправности и проблемы двигателя VQ30DET
Выше было сказано, что данная модификация лишена гидрокомпенсаторов, поэтому раз за 100 тысяч километров пробега нужно регулировать клапана ‒ это конструктивная особенность данной силовой установки.
Есть жалобы в интернете от владельцев автомобилей с данными двигателями по поводу течи масла через щуп. Если завести автомобиль и проверить уровень масла, то весь щуп по горло может оказаться в смазке. На высоких оборотах (5-6 тысяч об/мин) возможны плевки со щупа. При этом мотор работает нормально и не перегревается, однако уровень смазки падает, что в будущем чревато масляным голоданием. Есть мнение, что причиной могут быть газы в картере, которые туда просачиваются через цилиндры. Это значит, что либо цилиндры износились, либо кольца. Подобная проблема встречается не часто, но имеет место на двигателе VQ30 (и его модификациях) с солидным пробегом.
Прочие уязвимые места данных двигателей:
- Нарушение фазы газораспределения.
- Детонация, которая часто сопровождается повышенным расходом топлива. Для решения этой проблемы требуется очистка клапанов от сажи.
- Неисправные датчики MAF (расходомеры воздуха), из-за чего двигатель потребляет огромное количество воздуха ‒ это создает слишком бедную смесь.
- Потеря давления в топливной системе. Прийти в негодность может любой ее элемент ‒ ТНВД, фильтры, регулятор давления.
- Неисправная работа инжекторов.
- Срыв катализаторов, что влечет потерю мощности.
Часто владельцы автомобилей с данными моторами обращаются на СТО с жалобой на горение лампочки Check Engine. Не исключено постоянное или временное троение (когда плохо или вообще не работает один из цилиндров), что сопровождается потерей мощности.
Часто это связывают с проблемой в системе зажигания. Если “мозги” оценивают работу катушек и определяют какую-либо неисправность, то информируют об этом водителя с помощью лампочки Check Engine.
При этом считывается ошибка Р1320. К сожалению, определять, какая именно катушка не работает, нужно вручную, что есть характерной недоработкой системы диагностики двигателя.
В моторах с технологией Neo используются EGR-клапаны, благодаря которым снижается количество окислов азота в выхлопных газах. Это устройство капризное и требовательное к высокому качеству бензина. При использовании некачественного топлива (в нашей стране качество бензина ниже по сравнению с топливом в Европе) клапан может покрываться сажей и клинить. В таком состоянии он не работает, поэтому подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь имеет неправильные пропорции. Это влечет снижение мощности, повышенный расход бензина и скорый износ двигателя. При этом на приборной панели загорается лампочка Check engine. Отметим, что ЕГР-клапан ‒ это проблема многих моторов, где он используется, а не конкретно двигателей серии VQ30DE.
Заключение
Данный двигатель собирает положительные отзывы в кругу автовладельцев ‒ он неприхотлив в обслуживании, надежен, а главное ‒ долговечен. Убедиться в этом можно самостоятельно, просмотрев сайты продажи бывших в употреблении автомобилей. На рынке есть модели Nissan Cedric и Cima 1994-1995 годов выпуска с пробегом на одометре свыше 250-300 тысяч километров. При этом можно сделать прибавку к данным на приборе, так как продавцы часто скручивают “официальный” пробег.
Nissan Gloria Vq30Dd 2000 A/t (Проблема Ре.
- Нравится
- Не нравится
SDM97 13 Jan 2014
Прикрепленные файлы
- давление и регулятор 1.JPG118.91К 31 Количество загрузок:
- давление и регулятор 2.JPG121.72К 27 Количество загрузок:
- давление и регулятор 3.JPG118.24К 18 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
Nikolai 13 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
SDM97 13 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
bachmann 14 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
SDM97 14 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
bachmann 14 Jan 2014
При работе двигателя обратки нет.
Где производительность низкой части. На тех режимах на которых не работает, какое давление в низкой части?
- Нравится
- Не нравится
SDM97 14 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
Nikolai 14 Jan 2014
Нам бы заправки с бензином а не тем что продают под видом его,да ещё владельцы фильтра вовремя меняли и ещё при заменах бензонасосов грязи меньше в бак сыпали(сахар и другое это
отдельная история) да не затягивали с ремонтом,а то приползут чих-пых чих-пых караул .А так даже если насос на самом деле помер ни чего удивительно нет,ну понятно что все пункты
по насосу нужно проверить для чего мы все вроде и работаем.А народ у нас умеет делать неисправности-без работы не останемся!
За флуд, следующий раз выпишу предупреждение .
Сообщение отредактировал skazka: 14 January 2014 — 14:46
- Нравится
- Не нравится
SDM97 15 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
Nikolai 15 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
SDM97 15 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
skazka 15 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
bachmann 15 Jan 2014
С подающим полный порядок. 3.6 атм (производ-ть:1.5-2.0 литра в мин)
С обраткой все в порядке — заклинил обратный клапан.Или это регулятор давления? Продул давлением — стал открываться в районе 3.0-3.5 атм .Обратка появилась.
Чето фигня какая то получается. При заклинившем обратном клапане и такой жуткой производительности и при сливе с обратке давление одинаковое. Что то тут не вяжется. Можешь конечно и насос приговорить, но очень много НО! Производительность как мерил?
Повторю вопрос — когда ненабирает обороты давление низкой части какое?
Сообщение отредактировал bachmann: 15 January 2014 — 13:24
- Нравится
- Не нравится
SDM97 15 Jan 2014
Вот и Вот может натолкнёт на мысль.
Здесь и черпаю информацию.Столкнулся первый раз с такими движками.
Повторю вопрос — когда ненабирает обороты давление низкой части какое?
Давление на входе ТНВД при работе двигателя все время держится 3.5-3.6атм.При 5 000 об. стоя на месте также — 3.5атм
Думаю срезало привод. Доберусь до насоса — расскажу.
- Нравится
- Не нравится
bachmann 15 Jan 2014
Бред! Так не бывает!
При резком — выше 3500 об. не поднимает.
Вот здесь, у тебя, просадка давления низкой части, какая ?
Эдуард, убедительная просьба, пробуйте обходится в своих сообщениях без мата .
Сообщение отредактировал skazka: 15 January 2014 — 17:18
Убрал МАТ
- Нравится
- Не нравится
skazka 15 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
SDM97 15 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
bachmann 16 Jan 2014
- Нравится
- Не нравится
SDM97 16 Jan 2014
Вот: ХХ gloria xx + конд 1.JPG 121.11К 45 Количество загрузок: gloria xx + конд 2.JPG 120.3К 51 Количество загрузок: gloria xx + конд 3.JPG 120.9К 44 Количество загрузок:
5 000 об
gloria 5000 + конд 1.JPG 122.83К 40 Количество загрузок: gloria 5000 + конд 2.JPG 121.66К 40 Количество загрузок: gloria 5000 + конд 3.JPG 117.91К 40 Количество загрузок:
gloria.JPG 82.11К 49 Количество загрузок:
Двигатель Nissan VQ30DE/DET/DD 3.0 л.
Характеристики двигателя Ниссан VQ30
Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET
Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.
Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.
В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм.
Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.
Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.
На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная.
Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.
Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30
Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.
Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE
Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук.
Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность.
Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью.
Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.
Двигатель Nissan VQ30DE/DET/DD 3.0 л.
Характеристики двигателя Ниссан VQ30
Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET
Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.
Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.
В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм.
Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.
Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.
На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная.
Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.
Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30
Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.
Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE
Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук.
Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность.
Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью.
Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.