Давление гольф 2

Сигнализаторы давления масла

Давление масла находится под контролем двух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Блок управления расположен на корпусе спидометра.

Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); датчик (2) недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра (справа)

Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла менее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления заставляет мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.

Датчик недостаточного давления масла. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.

Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.

Датчики давления масла

Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.

Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.

Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.

Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.

Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!

Проверьте уровень масла.

Если уровень в норме, то снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления.

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит провод от датчика к лампе замыкает на «массу».

Снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла и замкните его на «массу».

Включите зажигание. Если лампа опять горит, то неисправен блок управления или провода.

Если при проверке лампы не загорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. Автомобиль можно только буксировать!

Возможно, неисправный датчик начнет работать, если покачать его выводы.

После включения зажигания сигнальная лампа не загорелась.

Снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления и замкните его на «массу».

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит датчик неисправен.

Если лампа не загорелась, значит неисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.

Проверка блока управления

— снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла. Изолируйте его от «массы»;

— заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать и заработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;

— повторите проверку при подключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотах выше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;

— оставьте работать двигатель на холостом ходу. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;

— если сигнализатор зажегся и заработал зуммер, то ищите обрыв в проводе от вывода «1» катушки зажигания к блоку управления (информация об оборотах двигателя).

Замена датчиков давления

Как уже говорилось ранее датчики отличаются по цвету.

— установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м.

Volkswagen Golf Club — Клуб и форум Фольксваген Гольф 1 2 3 4 5 6 7 gti fsi r32 dsg

гольф 2 давление масла

гольф 2 давление масла

Lexsei » 26 янв 2010, 19:13

Re: гольф 2 давление масла

Gordan293 » 26 янв 2010, 20:54

Снерг » 22 мар 2010, 09:46

Izolyator » 04 апр 2010, 13:33

Снерг » 05 апр 2010, 07:24

Gordan293 » 05 апр 2010, 21:51

Skiffi » 01 май 2010, 23:42

Rst » 02 май 2010, 19:19

ksnet » 03 май 2010, 16:39

SergeySar » 03 май 2010, 20:21

Rst » 09 май 2010, 23:51

ksnet » 10 май 2010, 19:32

Rst » 11 май 2010, 17:04

ksnet » 16 май 2010, 17:55

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • После замены термостата загорается давление маслаПОМОГИТЕAKQ
    1 , 2 , 3TEG 88 в форуме Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление 42 17008 Автор TEG 88
    06 дек 2010, 00:41
  • Как, где и чем замерить давление бензина в Golf4 1999г?
    slonik в форуме Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление 0 1567 Автор slonik
    28 дек 2013, 20:24
  • Сознательное давление на собственную психику
    1 , 2tats в форуме Всё остальное 17 13608 Автор Tanchik
    12 июл 2007, 08:38
Читать еще:  Адреноблокаторы при артериальной гипертензии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP (Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!()

Перейти к странице

golf2antonio

Завсегдатай

Здравствуйте)
Уважаемые форумчане, будьте добры дайте же ответ на вопрос по давлению масла?

Какие показания манометра должны быть на ХХ в головке и на маслянном фильтре?
И в каких пределах они должны колебляться?
И по какому принципе срабатывает зуммер?

Профессиональный советчик

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

golf2antonio

Завсегдатай

Ого,.
Спасибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

amd_extreme

Самоделкин 🙂

Ого,.
Спасбибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

Разница на ХХ между верхним и нижним датчиком примерно в 0,5 бара, чем меньше тем лучше. Раз стрелка дергается значит неравномерно закрывается ребукционный клапан, просто разбери его и помой или переделай на шарик. Даже если ты не можешь на горячую набрать 5-6 бар это еще не говорит что насос плохой. Масло нагретое жидкое, зазоры увеличены идет сброс. Давление на ХХ при температуре 90 гр, (после 3-го включения вентилятора) равное 1,2 бара это не плохое. Зумер срабатывает если давление на масляном фильтре на 2150 об меньше 1,8 бара на горячую. Замерь давление на 2000 оборотах если больше 2 бар то возможно не включается вовремя белый датчик, или обрыв провода или в приборке трещина и нет сигнала. Если давно не делал капиталку то проще всего заменить коренные вкладыши (в основном падение на них) и попутно заменит шатунные и проверить пока поддон снят есть-нет люфт на промежуточном вале. = Удачи

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА VOLKSWAGEN GOLF MK2 19E,1G1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 45 л.с., тип — бензиновый, модель — GN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — HZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — NU . Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — MH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1987

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

Читать еще:  Давление в ушах у ребенка

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — GT . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — RF . Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1992

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — HV. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GX. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GU. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — RP. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — 1P. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1985

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — RD. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DX. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 50 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — ME. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1V. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Читать еще:  Вода давление артериальное давление

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — MF. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Давление гольф 2

#1 Сообщение ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР » 25 май 2010, 22:03

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#2 Сообщение sensei » 25 май 2010, 22:09

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#3 Сообщение ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР » 25 май 2010, 22:17

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#4 Сообщение @rmin » 25 май 2010, 22:20

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#5 Сообщение ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР » 25 май 2010, 22:23

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#6 Сообщение sensei » 25 май 2010, 22:23

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#7 Сообщение @rmin » 25 май 2010, 22:29

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#8 Сообщение ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР » 25 май 2010, 22:35

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#9 Сообщение valend » 25 май 2010, 22:42

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#10 Сообщение sensei » 25 май 2010, 22:47

У тебя 2 датчика, допустим один коричневый с точкой срабатывания 0,3 бара, а второй белый — с точкой срабатывания 1,8. Соответственно на холостом ходу если лампочка на панели не светит, то всё у тебя ОК, давление выше 0,3 бара (точки срабатывания коричневого датчика)

Применимо в случае, если датчики стоят «правильные», т.е. верно подобраны для твоего двига и не перепутаны при капиталке

Применяемость и хар-ки датчиков можешь просмотреть хоть и на Экзисте

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#11 Сообщение ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР » 25 май 2010, 22:49

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#12 Сообщение babay » 25 май 2010, 22:53

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#13 Сообщение sensei » 25 май 2010, 22:57

Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгссм2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG — меньше 0,15-0,45 кгссм2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.

«Мигание индикатора + зуммер»

Включается при оборотах двигателя свыше 2100 обмин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый — 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса — не более 0,15мм.

Re: Какое давление масла должно быть у 9А?

#14 Сообщение sensei » 25 май 2010, 22:59

sensei писал(а): Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгссм2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG — меньше 0,15-0,45 кгссм2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.

«Мигание индикатора + зуммер»

Включается при оборотах двигателя свыше 2100 обмин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый — 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса — не более 0,15мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector