Wagner 7000 нет давления

ПромАльпФорум

Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение Pavel T » 15 сен 2010, 19:33

Дано: Вагнер-7000, 2 штуки.
Красим ПФ-115

Описание проблемы:
1. Почти новый Вагнер («пробег» около 200 моточасов), работал на воде и легких красках, состояние супер. Но вчера стало постепенно падать давление, сегодня к обеду упало до такого состояния, что работать невозможно. Даже давление в обратке слабое, в т.ч. на растворителе.
Уровень масла в норме, примесей краски нет. Сетка чистая.
При выкручивании регулятора давления масло «стреляет» вверх метров на 5.
Фильтра высокого давления нет.
Фильтр на всосе чистый.
Осмотрел всасывающий клапан, перепускной, нагнетательный — нет ничего подозрительного. Голову не снимал еще, но через дырку всоса криминала в ступени краски не увидел.

Есть умные мысли? Куда лезть и что глядеть в первую очередь? Бошку завтра скину, но есть мысль что увижу там чистоту и мембрану в идеале. Есть надежда на просадку пружинки мембраны, хотя это чудо, наверное.

2. Старый Вагнер, подубитый уже. Работает уже фиг знает сколько на всем сподряд. Давление изумительное, но сегодня стало «плавать» — примерно раз в 20-40 минут начинает понижаться, потом возвращается в норму самостоятельно. Может час даже нормально работать, потом снова плавное падение на 1-2 минуты. Взаимосвязи с вязкостью краски выявить не удалось.

Голову снимал часов 20 назад, мембрана жива, но заметно поношена. Всасывающий клапан тоже уже «на подходе», но вроде жив. Регулятор давления не менял вообще. Перепускной клапан менял часов 500 назад. Ввернул в голову ввертыш (выбило перепускной клапан вместе с резьбой), перепуск работает нормально. До ввертыша вроде как этой проблемы не было, хотя на 100% сказать не могу.

Почему может быть «плавание» давления?

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение Pavel T » 15 сен 2010, 20:20

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение УЗБЕК » 15 сен 2010, 21:00

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение Василий г. Саратов » 15 сен 2010, 23:07

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение Ul-promalp » 16 сен 2010, 00:24

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение Pavel T » 26 сен 2010, 12:03

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение Pavel T » 26 сен 2010, 12:04

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение Сай » 26 сен 2010, 12:51

По первому- надо чётко отрегулировать пластиковую гайку на штыре мембраны на нужное расстояние. то же самое на всасывающем клапане, зазор надо отрегулировать почти вручную. подобрать нужное расстояние там тоже гаечка ..

по-второму наверное старость. тоже было такое на одном из вагнеров. поступили проще. взяли для работы другой. было из чего выбирать.

там вроде если долго работать не совсем чистой краской( нам давали на заводе смывку из окрасочных камер) там присутствует абразив.
он выедает и увеличивает внутренние ходы в головке. еще может откручиваться сам двигатель и сходит со штива. надо все подтянуть.

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение belalp » 02 окт 2010, 22:58

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение baron » 09 окт 2010, 22:15

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение Риф » 30 окт 2010, 15:37

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение райдер » 30 окт 2010, 20:53

Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.

Сообщение Hodiss » 06 дек 2016, 16:47

Pavel T писал(а): Дано: Вагнер-7000, 2 штуки.
Красим ПФ-115

Описание проблемы:
1. Почти новый Вагнер («пробег» около 200 моточасов), работал на воде и легких красках, состояние супер. Но вчера стало постепенно падать давление, сегодня к обеду упало до такого состояния, что работать невозможно. Даже давление в обратке слабое, в т.ч. на растворителе.
Уровень масла в норме, примесей краски нет. Сетка чистая.
При выкручивании регулятора давления масло «стреляет» вверх метров на 5.
Фильтра высокого давления нет.
Фильтр на всосе чистый.
Осмотрел всасывающий клапан, перепускной, нагнетательный — нет ничего подозрительного. Голову не снимал еще, но через дырку всоса криминала в ступени краски не увидел.

Читать еще:  Дифференциальная диагностика гипертонической болезни

Есть умные мысли? Куда лезть и что глядеть в первую очередь? Бошку завтра скину, но есть мысль что увижу там чистоту и мембрану в идеале. клапан данфосс. Есть надежда на просадку пружинки мембраны, хотя это чудо, наверное.

2. Старый Вагнер, подубитый уже. Работает уже фиг знает сколько на всем сподряд. Давление изумительное, но сегодня стало «плавать» — примерно раз в 20-40 минут начинает понижаться, потом возвращается в норму самостоятельно. Может час даже нормально работать, потом снова плавное падение на 1-2 минуты. Взаимосвязи с вязкостью краски выявить не удалось.

Голову снимал часов 20 назад, мембрана жива, но заметно поношена. Всасывающий клапан тоже уже «на подходе», но вроде жив. Регулятор давления не менял вообще. Перепускной клапан менял часов 500 назад. Ввернул в голову ввертыш (выбило перепускной клапан вместе с резьбой), перепуск работает нормально. До ввертыша вроде как этой проблемы не было, хотя на 100% сказать не могу.

Wagner 7000 нет давления

10.1. Возможные неисправности окрасочных агрегатов и способы их устранения приведены в таблице 8.

Таблица 8 — Возможные неисправности и способы их устранения

Напряжение в питающей сети отсутствует.

Неисправность электрического кабеля агрегата или удлинителя.

Неисправный электродвигатель выключатель и защитно-отключающее устройство и конденсатор.

В месте включения агрегата проверить наличие и значение напряжения во всех фазах питающей сети.

Устранить неисправность электрического кабеля и несоответствиекоммутации штепсельных разъемов.

Эти неисправности устранять только в специализированной мастерской.

Наличие в насосе давления перекачиваемого лакокрасочного материала.

Загустевание масла в гидравлической передаче (в холодную погоду).

Пониженное напряжение в электрической сети или падение напряжения в кабеле-удлинителе.

Открыть перепускной клапан.

Проверить напряжение в сети по вольтметру до пуска и в момент пуска электродвигателя. Непригодный кабель заменить (см. п. 7.3.3.)

Срабатывание защитно-отключающего устройства из-за перегревания электродвигателя в процессе работы.

Вязкость лакокрасочного материала велика.

Недостаточно масла в гидропередаче.

Повторное включение электродвигателя производить после 2-х . 3-х минутной паузы.

Применять менее вязкие составы. В холодное время применять подогретые составы.

Залить масло в гидросистему до верхнего уровня (см. п. 9.2.4.).

Регулятор давления установлен на минимум.

Разрегулирован регулятор давления.

Подсосы воздуха во всасывающей системе.

Протечка лакокрасочного материала через перепускной клапан.

Недостаточно масла в гидропередаче.

Мембрана насоса повреждена (наличие трещин).

Обратная протечка лакокрасочного материала через всасывающий, нагнетательный или перепускной клапан насоса.

Фильтр гидросистемы засорился.

Предохранители на распределительном щите не выдерживают нагрузку. Сечение токоведущих жил кабеля-удлинителя недостаточно. Неисправность в защитно-отключающем устройстве электропривода.

Повернуть рукоятку регулятора по часовой стрелке.

Регулятор давления заменить или отрегулировать, см. п. 9.3.4. (Регулятор давления).

Способ устранения см. выше.

Устранить протечку лакокрасочного материала 3-х или 4-х кратным поворотом рукоятки клапана. Заменить перепускной клапан.

Способ устранения см. выше.

Поврежденную мембрану заменить. См. п. 9.3.5. (Мембрана).

Неисправный клапан заменить См. раздел 9.3. (Всасывающий, нагнетательный и перепускной клапаны).

Прочистить фильтр и заменить масло согласно п. п. 9.2.3., 9.2.4., и 9.2.6.

Окрасочный агрегат размещать в помещении, под навесом или в тени (в особенности в жаркую погоду). Очистить поверхности агрегата от осевшего лакокрасочного материала. Применять менее вязкие лакокрасочные материалы. Уменьшить длину шланга высокого давления.

В распределительном щите установить исправные предохранители с плавкими вставками (см. таблицу 1, электрическая защита).

Удлинитель заменить (см. п. 7.3.3.)

Эту неисправность устранять только в специализированной мастерской.

Наличие воздуха во всасывающей системе или в полости гидропередачи.

Подсосы воздуха во всасывающей системе.

Засорение и закупорка фильтра.

Неисправен всасывающий клапан насоса.

Неисправен нагнетательный клапан.

Открыть перепускной клапан. Удалить воздух из полости гидропередачи (см. п. 9.2.6.)

Читать еще:  Давление 60 psi в атмосферы

Прочистить и плотно затянуть соединения штуцера и фильтра. Дефектный шланг заменить.

Ремонт и устранение неисправностей на окрасочном аппарате (агрегате) Вагнер

С помощью окрасочного аппарата Вагнер распылять краску намного быстрее, чем использование кисти или валика. Wagner производит для бытового распыления краски портативные краскопульты Вагнер, с их помощью довольно легко работать, но они быстро приходят в негодность из-за маленького ресурса и ошибок оператора (маляра). К счастью, Вагнер предоставляет детальные инструкции по устранению неполадок в окрасочных аппаратах и даже схему сборки, если требуется самостоятельный ремонт или замена запасных частей в окрасочном аппарате Вагнер.

Инструкция по устранению неисправностей в окрасочных аппаратах Вагнер

Если возникли проблемы с мотором. Включите окрасочный аппарат Вагнер к источнику питания и нажмите на курок краскопульта.
Проверьте, если двигатель окрасочного аппарата Вагнер не работает и двигатель не запускается, проверьте вилку и розетку. Если не существуют проблемы с электричеством и двигатель по-прежнему неисправен. То внимательно прислушайтесь к включенному двигателю. Если он гудит, но не распылят краску, значит регулятор давления включен на максимальную мощность, срочно поверните ручку в среднее положение против часовой стрелки. Если это не решает проблему, необходимо разобрать окрасочный аппарат Вагнер согласно инструкции по эксплуатации, промыть и очистить его от загрязнений.

Мотор окрасочного аппарата работает, но не распыляет краску

Слишком жидкая краска и не заполнена система. Попробуйте опустить краскопульт ниже уровня ёмкости с краской и прокачайте по всей системе заполнив окрасочный аппарат Вагнер и вытеснив из него воздух. Если это помогло, то следует отрегулировать или заменить всасывающий клапан, скорее он повреждён. Очистите или замените распылительный клапан, если это необходимо. Очистите краскораспылитель он так же может быть грязным и не забудьте про фильтр в ручке. Отрегулируйте ручку управления давлением, возможна сбита калибровка, если это необходимо.

Краска распыляется через окрасочный аппарат Вагнер неравномерно

Залейте в ёмкость с краской дополнительный объем, возможно её не хватает — это может привести к попаданию воздуха в систему циркуляции и окрасочный аппарат Вагнер будет работать неправильно.
Разбавьте краску до рекомендуемой консистенции производителем, чтобы избежать перегрузки в работе окрасочного аппарата Вагнер. Замените сопло на краскораспылители, если оно изношено. Замените фильтры в краскопульте и заборном шланге. Отрегулируйте ручку управления давления на корпусе окрасочного аппарата, если необходимо. Очистите от масла поршень, промойте и поменяйте уплотнение, если он изношен или поврежден, поменяйте и его.

Двигатель в окрасочном аппарате Вагнер перегревается

Очистите поршень если он изношен поменяйте его иначе может возникнуть более серьезные проблемы. Используйте более короткие шланги высокого давления и удлинители. При продолжительной работе с большой нагрузкой все системы окрасочного оборудования Вагнер работают на износ и двигатель начинает перегреваться. Давайте технологические перерывы в работе окрасочного аппарата, иначе непрерывная работа может привести к перегреву и неизбежной поломки.

Утечка краски по прежнему в окрасочном аппарате

Затяните сопло у краскораспылителя, если оно свободно. Проверьте правильность и последовательность сборки и подключения краскораспылителя окрасочного аппарата Вагнер, как это описано в инструкции по эксплуатации окрасочного аппарата Вагнер. Подтяните все соединения на краскораспылители, возможно он установлен неправильно. Заменить корпус окрасочного аппарата в сервисном центре Вагнер, если он чрезмерно изношен и много утечек.

Вагнер 7000

Вагнер-7000 – это хорошо зарекомендовавший себя окрасочный агрегат высокого давления при производстве окраски больших и сложных поверхностей.

Окрасочный агрегат высокого давления Вагнер 7000 – был разработан одноименной западногерманской фирмой. АВД Вагнер 7000 предназначен для безвоздушной окраски поверхностей путем распыления различных смесей, в т.ч. и высоко вязкостных,: огнезащитных, антикоррозийных, лакокрасочных и т.п. Вагнер 7000 – это поршневой агрегат, распыляющий составы под высоким давлением.

Главное преимущество Вагнер 7000 – это снижения общего расхода покрывающих смесей, высокая скорость обработки поверхностей и высокая отказоустойчивость.

Читать еще:  Аквалор и физраствор в чем разница

Окрасочный агрегат высокого давления Вагнер-7000

Окрасочный агрегат Вагнер 7000 работает от электрической сети. В силу своих конструктивных особенностей Вагнер 7000 является высоко мобильным и хорошо транспортабельным устройством.

Он прост и безопасен в обслуживании.

Одной из отличительных особенностей аппаратов семейства Вагнер является их бесшумность во время работы.

Надежность 7000-го аппарата подтверждает практическое использование во многих отраслях экономики: строительстве, производстве, нефте и газо добывающих отраслях.

Особенно заметны преимущества Вагнер 7000 при производстве больших объемов работ.
Вагнер 7000 является поршневым оборудованием. Отсюда вытекает еще одно его преимущество по сравнению с пневматическими агрегатами – сильное снижение туманно образования, что ведет не только к снижению расхода лакокрасочных материалов, но и причинения вреда окружающей среде. Именно это свойство позволяет эффективно применять Вагнер 7000 при работе в закрытых помещениях , внутри емкостей и цистерн.
Кроме того, поршневое семейство Вагнер позволяет использовать существенно меньшее количество растворителей, что уменьшает причиняемый вред окружающей среде и здоровью людей, работающих при окраске.
Вагнер 7000 имеет большую скорость работы (скорость нанесения покрытий достигает 300 кв. м в час). Кроме того, этот аппарат позволяет увеличить производительность труда за счет сокращения числа вторичных слоев, что возможно из-за увеличенной толщины каждого из них.
Это является особенностью окрасочного агрегата Вагнер 7000 – высокая толщина одного слоя.

Использование Вагнер 7000

Использование окрасочного оборудования Вагнер 7000 – позволяет существенно поднять производительность труда. Именно по этому окрасочный агрегат высокого давления Вагнер 7000 используется в различных отраслях промышленности, где требуется окраска больших площадей, где возможны конструкции различной конфигурации, где требуется скорость, надежность и отказоустойчивость оборудования, где используются различные составы: судостроение, машиностроение, авиастроение, строительство.

Преимущества Вагнер 7000

  • Скорость нанесения покрытий
  • Низкое тумано образование
  • Возможность применения различных по своей природе смесей, в т.ч. особо вязких
  • Высокая отказоустойчивость
  • Простота использования и обслуживания
  • Мобильность

Характеристики Вагнер 7000

Вагнер 7000 может подавать по шлангам мало вязкие материалы на дальность до 90 м.
Максимальны размер частиц, входящих в состав смеси, который может распылять Вагнер 7000 – 0,14 мм.
Максимальная вязкость состава может достигать – 150—300 единиц по вискозиметру.
При этом аппарат не предназначен для работы со смесями на основе цемента, песка, каменной муки, а так же с большим содержанием наполнителя.

Окрасочные агрегаты Вагнер 7000 комплектуются всасывающей системой в сборе, ШВД 10 м, пистолетом Г-10-1 с приспособлением квик-чейндж и 2-мя соплами типа R/.

Также можно приобрести АВД Вагнер-7000 с электрическим двухфазным двигателем на 220 В или с бензиновым приводом.

Агрегат окрасочный Вагнер 7000 (380В)

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки,товарный вид и т.п.

Агрегат окрасочный Вагнер 7000 предназначен для выполнения небольших и средних объемов окрасочных работ; Используются для окраски деревянных, металлических и бетонных поверхностей. Окрасочный агрегат может использоваться как на открытых строительных площадках. так и в закрытых помещениях.

Окрасочный агрегат может использоваться с красками различной вязкости, с эмалями, грунтами, фасадными и водоэмульсионными красками, цинконаполненными составами, красками на водной и органической основе.

Тип насоса: мембранный высокого давления, Двигатель: взрывозащищенный, продолжительного действия, 380В, 2,2кВт
Давление на выходе- 250 атм. Производительность- 5,6- л/мин.

Подача до 100м, работа на 2 поста (по 50м).

Комплектация:

-Насос Вагнер 7000 на телеге с приводом-1шт.

-всасывающая система-1шт

-шланг высокого давления 10м

-пистолет окрасочный ВД -1шт

-приспособление для смены сопел +сопло517- 1 комплект

-мембрана (ЗИП)-1шт.

-паспорт, гарантия, сертификат ГОСТ Р

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector