01435 датчик давления
Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Lenin сказал(-а): 10.05.2010 09:22
Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?
Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически
Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
terco сказал(-а): 10.05.2010 09:52
Lenin сказал(-а): 10.05.2010 10:05
А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?
terco сказал(-а): 10.05.2010 10:10
все от скорости замены зависит
pau сказал(-а): 10.05.2010 11:06
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?
Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически
Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
Mex@n!K сказал(-а): 10.05.2010 12:47
Lenin сказал(-а): 10.05.2010 13:58
А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.
Mex@n!K сказал(-а): 10.05.2010 14:04
Lenin сказал(-а): 10.05.2010 14:54
Да оригинал
Стопы горят нормально, зачем лампы менять?
Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.
Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.
Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.
Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.
alex15rus сказал(-а): 10.05.2010 15:22
Lenin сказал(-а): 10.05.2010 17:20
Да про то что он автоматически устанавливается я уже догнал, я допустил маленькую оплошность,
после того как вытащил старый датчик, я нажал на педаль потом вставил датчик нажал, повернул он защелкнулся. и 1 стопы стали загораться очено поздно, и ошибки запарили.
Новый вставлять нужно в отвестие с
ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!
Потом, как сказал коллега выше, нужно нажать и повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.
при последующем нажатии на педаль все отрегулируется.
Я вышел из положения просто укоротил шток, как и собирался, примерно на 2 мм, прокатился ошибок вроде нет, стопы горят как надо, как раньше.
Пока тему не закрываю, может еще вылезут ошибки.
Audi A4 Club
Клуб любителей Ауди А4
- Портал » Список форумов‹Автомобили Audi A4 разных поколений‹Audi A4 8E, В6 (2000-2004)‹Эксплуатация и обслуживание В6
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Проблема с ABS
Nenaxovy » Пт окт 21, 2011 12:05
Объявления
Maxiimm » Пт окт 21, 2011 12:19
Привет.В следующий раз пользуйся ПОИСКОМ.Тема уже избитая,поменяй «лягушку»
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
датчик давления сначала поменяй если не поможет,значет лягуха
kaljaba » Пт окт 21, 2011 14:53
Колян » Пт окт 21, 2011 15:12
Maxiimm » Пт окт 21, 2011 15:21
а у меня не вылазила ощибка,тем не менее глюк был несколько раз зимой
Nenaxovy » Пт окт 21, 2011 15:24
Maxiimm » Пт окт 21, 2011 15:27
ну 6000 это оригинал,думаю и аналоги бывают подешевле.
дык поменяй лягуху, тем более это совсем не сложно.
Не поможет,думай дальше менять или забить на это дело.
klon » Пт окт 21, 2011 23:36
Nenaxovy » Ср окт 26, 2011 15:46
kaljaba » Ср окт 26, 2011 16:17
Nenaxovy » Ср окт 26, 2011 20:52
Nenaxovy » Вс окт 30, 2011 11:49
0scoffer0 » Вс ноя 06, 2011 15:37
Привет, у меня была такая ошибка, правда не гасла а постоянно горели ABS и ESP, замена лягухи, пока всё ок.
racer1990 » Вт июл 24, 2012 1:52
ребят у меня тоже вчера загорелись 2 лампы сразу, абс и есп, заглушил/завел все прошло, проехал и снова загорелась, в общем загорается не сразу как завел, 01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
48-00 — электропитание, сегодня лампы теперь и глушением машины не гасннут, ошибка тажде самая
Добавлено спустя 22 часа 12 минут 10 секунд:
постучал по датчику ключем, лампа ЕСП то гасла то загоралась, после очередного удара просто гзагорелась и все , не гаснет больше. пишет ошибку ne же самую но уже с кодом 35-00 как будто отключаю фишку. т.е если сдернуть фишку, и если одеть то ошибкуа одинаковая. что может быть?
Silenoz » Чт дек 05, 2013 12:44
Гутентаг, друзья. Дабы не быть обруганным из-за создания дубликата, соберу все свои сообщения сюда и опишу проблему. Надеюсь общими силами, мы с Вами ее решим. Предыстория. Взял авто с горящим значком ЕСП. При этом периодически (только при заводке) мог загореться АБС. Причем если завести (АБС горит), потом заглушить и снова завести АБС может уже потухнуть. Но ЕСП горит постоянно. Проштудировал форумы, и решил, что первым делом требуется замена лягушки. Вынул старую, заказал итальянский аналог (более длинный шток почему-то), поставил и. стало еще хуже) Теперь и ЕСП горит постоянно и АБС загорается в момент когда отпускаешь педаль тормоза. То есть едешь себе едешь, потом жмешь на педаль тормоза и в момент отпускания загорается АБС. Но это происходит не при первом отпускании. Можешь проехать 100 метров, притормозить, отпустить и загорается АБС, а можешь ездить пол дня, тормозить сколько душе угодно и ничего не загорится. Заметил, что если АБС не горит, то работает исправно система, как положено, но как только лампочка загорается, то все — АБС как не бывало и можно выступать на фигурном катании по льду. Менял лягушку. Честно, не понял, как можно лягушку поставить не так как надо и для чего яро пользоваться инструкцией? Там же вроде как просто. Вставляешь в гнездо и поворачиваешь до упора? Но когда хотел поставить старую оригинальную лягуху, шток почему то оказался короче Вытянуть его никак нельзя, лягушку я разбирал. Пришлось поставить новую. Менять датчик давления? 150 у.е. как не бывало тогда) Расшифровка ВАГом
00778 Датчик угла поворота рулевого колеса G85
37-10 — Неисправен — Непостоянно
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса G85, напряжение питания на кл 30
35-00 — —
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе — G201
35-00 — —
00778 Датчик угла поворота рулевого колеса G85
37-10 — Неисправен
Буду очень благодарен, если не проигнорируете и поможете советом. Хотелось бы перед зимой сделать хотя бы АБС.
Загорается лампа ESP
ilyafcb сказал(-а): 06.11.2014 20:48
ant 787 сказал(-а): 06.11.2014 21:00
ilyafcb сказал(-а): 07.11.2014 19:06
Triangle сказал(-а): 09.11.2014 11:21
ilyafcb сказал(-а): 18.01.2015 22:53
Triangle сказал(-а): 04.02.2015 19:05
ckat сказал(-а): 08.02.2015 01:02
Попробовал на днях снять ошибку.
Проверил ВАСЕЙ
Получил
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: User 2E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 050 F HW: 02E 927 770 AE
Компонент: GSG DSG 081 1405
Ревизия: 04608010 Серийный номер: 00000710120267
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 152A3D4D3CA94991EA-8040
1 неисправность:
18255 — Опросить память неисправностей
P1847 — 000 — блока управления ABS
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 1
Пробег: 93117 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: User1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
Компонент: ESP FRONT MK60 0101
Ревизия: 00H11001
Кодировка: 0005318
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 73EE23D5129DF7A124-8026
1 неисправность:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе(G201)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Иникак не снимается.
P.S Раньше была только одна ошибка
«01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе(G201)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи «
Форумы Ауди клуба Питер
Ошибка Abs/esp
solar_plexus 27 Авг 2010
Во время движения загорелись контрольные лампы ABS и ESP. Подключился, считал ошибки, вот лог:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 614 517 H
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 2328
Программный код: 04277
Код Сервисцентра: WSC 06435
1 Неисправности:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
57-00 — сбой в электрической цепи
или в оригинале:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 8E0 614 517 H
Component and/or Version: ABS/ESP allrad 2328
Software Coding: 04277
Work Shop Code: WSC 06435
1 Fault Found:
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
57-00 — Electric Circuit Failure
Cчитал в блоке управления ABS J104 (Bosch 5.7) в канале №5 значение давления тормозной жидкости (Brake pressure). Диапазон -41.0. +292 bar -40.0 bar = Short to Ground, 290.0 bar = Short to Plus.
1. На холодной машине с утра показания в норме и активных ошибок в блоке нет, т.е. при отпущенной педали тормоза — давление 0.65..1.30 бар, при плавном нажатии на педаль — давление плавно увеличивается примерно до 100.0..110.0 бар, при отпускании — соответственно снижается до нуля.
2. Далее спустя минут 20 (тормоз не трогаю вообще) начинаются всплески показаний давления различной амплитуды.
3. Заканчивается все тем, что показания достигают максимального значения 291.32..291.97 бар (КЗ на плюс), загораются лампы ошибки блока. Показания никак не реагируют на педаль тормоза.
Скидываю фишку с датчика давления G201 (8E0 097 597), показания не меняются (>290.0 бар).
С дуру побежал покупать новый датчик (BOSCH 0 265 005 303). На неустановленный (висящий в воздухе) новый датчик одел фишку — та же картина (максимальное давление).
Никто не сталкивался?
DiCh 27 Авг 2010
Илъя 04 Май 2011
Во время движения загорелись контрольные лампы ABS и ESP. Подключился, считал ошибки, вот лог:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 614 517 H
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 2328
Программный код: 04277
Код Сервисцентра: WSC 06435
1 Неисправности:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
57-00 — сбой в электрической цепи
или в оригинале:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 8E0 614 517 H
Component and/or Version: ABS/ESP allrad 2328
Software Coding: 04277
Work Shop Code: WSC 06435
1 Fault Found:
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
57-00 — Electric Circuit Failure
Cчитал в блоке управления ABS J104 (Bosch 5.7) в канале №5 значение давления тормозной жидкости (Brake pressure). Диапазон -41.0. +292 bar -40.0 bar = Short to Ground, 290.0 bar = Short to Plus.
1. На холодной машине с утра показания в норме и активных ошибок в блоке нет, т.е. при отпущенной педали тормоза — давление 0.65..1.30 бар, при плавном нажатии на педаль — давление плавно увеличивается примерно до 100.0..110.0 бар, при отпускании — соответственно снижается до нуля.
2. Далее спустя минут 20 (тормоз не трогаю вообще) начинаются всплески показаний давления различной амплитуды.
3. Заканчивается все тем, что показания достигают максимального значения 291.32..291.97 бар (КЗ на плюс), загораются лампы ошибки блока. Показания никак не реагируют на педаль тормоза.
Скидываю фишку с датчика давления G201 (8E0 097 597), показания не меняются (>290.0 бар).
С дуру побежал покупать новый датчик (BOSCH 0 265 005 303). На неустановленный (висящий в воздухе) новый датчик одел фишку — та же картина (максимальное давление).
Никто не сталкивался?
Добрый Вечер!
У меня тоже самое, как решили проблему. Очень жду ответа.
копчёный 14 Май 2011
у меня загорелись абс и есп. диагностить было нечем даи негде, на трассе был. заглушил завел. все оки. а через 50 км педалька тормоза на пол упала. тормозил ручником и передачей..
причина надломилась маленькая магистралька ( идет с гибкого шланга , на суппорт) решение- 50 см медной трубки+ набор для развальцовки( штуцера поставил старые)+ проезжающий мимо водила ( для прокачки) + тормозуха 0.5 л
причина- бывший хозяин менял этот кусок, но на сервисе какие то умельци прикрутили непонятно что, вследствие чего не смогли прикрутить кронштейн, вот на нашей ровной русской дороге у обломало
Что может быть при наборе 3000 оборотов при определенных условиях, загорается ABS ESP
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
короче сделал я типа опресовку ))))
насос быб хреновый поэтому монометр не понятно что показывал.
делал и с грибком и без!! без грибка булькает масло накачивал сколько хз шибит только на гофре которая идёт к расходомеру там снизу трубка которая потом идёт на вакум вот её чучуть рукой прижимаешь и не шипит давление держит но не долго всё равно кудато уходит но больше ни где не шипит.
да там еле шипит и мне сказали что надо вообще без гофры .
да хз надо посмотреть как там этот шланг снимается.
и чё из за такоого мизера может уже ошибку давать?!
а из за датчика температуры могут выскакивать эти ошибки?!
так как с утра всё норм валишь не валишь ошибок нет а вот когда тачка прогрелась нормально не всмысле до 90 градусов а вообще когда под капотом стало жарко вот тогда начинается!
по одному даёт ошибку а второй который афтеркулинг просто походу не работает!
больше ни укого мыслей нету?!
а то ошибки припарили . потехоньку проверяю все возможные варианты но чёт некоторые кажутся бредовыми!
типа проверки разъемом на компресоре!
01324 блок управления полного привода J492
79-00 считать данные из памяти неисправностей
01435 датчик давления 1 в тормозной системе G 201
27-10 нетостоверный сигнал — спорадическая
17704 неисправность системы охлаждения
Р1296-35-00-
17539 ряд 2 зонд 1 внутрене сопротивление слишком велико
Р1131-35-10 спорадическая
17521 ряд 1 зонд 1 внутренее сопротивление слишком велико
Р1113-35-10 спорадическа
блок полного привода
18256 считать данные из памяти неисправности блока управления двигателя