Давление масла опель

Давление масла опель



Нет или низкое давление масла в двигателе на автомобиле Опель Астра Н


В комбинации приборов вашего автомобиля Опель Астра Н есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе горит сигнальная лампа низкого давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, заглушить на автомобиле Опель Астра Н двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при низком давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки на автомобиле Опель Астра Н
1. Откройте на автомобиле Опель Астра Н капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих следов течи масла.


2. Загляните под переднюю часть автомобиля Опель Астра Н — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи масла.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.


7. Заведите на автомобиле Опель Астра Н двигатель. Если при нормальном уровне лампочка низкого давления масла не горит, можно продолжать движение. Если лампа низкого давления масла горит, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров, рядом с водяным насосом под выпускным коллектором и водораспределительной трубой и закрыт термоизоляционным чехлом из алюминиевой фольги (для наглядности выпускной коллектор и водораспределительная труба сняты). Выверните штатный датчик давления масла (см. разд. 10 Электрооборудование «Замена датчика сигнальной лампы низкого давления масла») и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см.кв.) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если нет манометра, остается только проверить надежность контакта в разъеме с проводами датчика или заменить датчик давления масла на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль Опель Астра Н с неработающим двигателем.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Падает давление масла на холостых, после ремонта!

Падает давление масла на холостых, после ремонта!

Сообщение Grandko » 26 дек 2007, 23:57

Падает давление масла на холостых, после ремонта двигателя.

Дело было так: кушала моя машинка масло — 1,5 литра на 2000км. Отогнал я её в сервис, поменяли шатунные вкладыши, все кольца и колечки, прокладки, притёрли клапана, поменяли фильтр и масло.
Фокусы начались сразу после сборки, на первом запуске машина отработала час и вдруг, дал клину распредвал, лампочка давления масла при этом не светилась, но распредвал не смазывался! Сразу привезли новый распредвал, заменили, больше ничего не трогали. Проверили — всё смазывается. Я забрал машину, выехал из сервиса и на первом перекрёстке, когда обороты упали до холостых, заморгала лампочка давления масла! Что это может быть? На холодную ничего не моргает, только когда нагреется до рабочей температуры.

Читать еще:  Давление воды в россии

Сообщение Дима » 27 дек 2007, 05:55

Сообщение Grandko » 27 дек 2007, 11:12

Сообщение forpost1 » 27 дек 2007, 12:06

Сообщение F1 » 27 дек 2007, 14:48

Сообщение Дима » 27 дек 2007, 21:59

Сообщение dimaest » 28 дек 2007, 00:48

Сообщение Grandko » 28 дек 2007, 02:28

В том-то и дело, что признаков никаких не-бы-ло. Лампочка не горела, и ничего не стучало. Сервис хороший, не первый раз там ремонтируюсь.
Сегодня я забрал машину второй раз. Путём нехитрых умозаключений пришёл к таким выводам: поставили бракованный фильтр, давление не дотянуло до распредвала, соответственно он клинанул. Его поменяли, но так как в результате заклинивания видимых дефектов в головке не появилось, поменяли только распредвал! Вероятно он вкупе с фильтром и вызвал моргание лампочки. Сейчас поставили ещё один распредвал со всей головой и фильтр — всё путём, тяга есть, лампочка не моргает.

Последний ремонт сервис произвел абсолютно бесплатно.

Вывод: пользуйтесь только качественными масляными фильтрами!

Опель Клуб Первый Российский

давление масла

  • Спасибо
  • Не спасибо

AHTOXO 25 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

vdv69 25 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

AHTOXO 25 Окт 2010

если честно,то не норма. по моему проблема в давлении, вот выдержка из мануала:

«рабочий маслонасос должен выдавать 0,3 кг/см2 на прогретом автомобиле, на оборотах холостого хода.если давление ниже,то он неисправен. «

я советую поискать проблему в системе смазки двигателя.Давление не может быть таким низким.
а при повышение оборотов, давление увеличивается, возможно по этому проблема каг бэ исчезает.

Хочу заметить, что это всего лишь мой совет и я его не навязываю, а хочу помочь.
Сообщение отредактировал AHTOXO: 25 Октябрь 2010 — 20:35

  • Спасибо
  • Не спасибо

LissNik 25 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

AHTOXO 26 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

vdv69 26 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

stasian40rus 13 Дек 2010

доброго времени суток все у меня такая засада загорелась вчера масленка тускло на горячем двигателе. заглушил дал немного остыть снова завел (горит тускло на холостых), дал оборотов загорелась ярко заглушил оставил на ночь. сегодня завел погасла, спустя пол минуты снова начала тускло загораться дальше не стал экспериментировать

зы тут везде описано что лампочка горит полноценно а у меня то тускло то нормально что может быть заранее благодарен

  • Спасибо
  • Не спасибо

Ace_Odinn 13 Дек 2010

доброго времени суток все у меня такая засада загорелась вчера масленка тускло на горячем двигателе. заглушил дал немного остыть снова завел (горит тускло на холостых), дал оборотов загорелась ярко заглушил оставил на ночь. сегодня завел погасла, спустя пол минуты снова начала тускло загораться дальше не стал экспериментировать

зы тут везде описано что лампочка горит полноценно а у меня то тускло то нормально что может быть заранее благодарен

Ну если это не сдохший датчик, то причиной загорания лампы на оборотах может быть забитый маслозаборник, или замятый поддон. Да и сам насос мог уже спокойно «подойти».
Ездить и заводить уж точно не стоит.

  • Спасибо
  • Не спасибо

stasian40rus 13 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

КВладимирА 13 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

stasian40rus 13 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

LissNik 13 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

gizdra 13 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

AHTOXO 14 Дек 2010

доброго времени суток все у меня такая засада загорелась вчера масленка тускло на горячем двигателе. заглушил дал немного остыть снова завел (горит тускло на холостых), дал оборотов загорелась ярко заглушил оставил на ночь. сегодня завел погасла, спустя пол минуты снова начала тускло загораться дальше не стал экспериментировать

зы тут везде описано что лампочка горит полноценно а у меня то тускло то нормально что может быть заранее благодарен

Перво-наперво проверить давление масла и сам датчик!
Если все в норме, а лампа горит-тогда меняете масло и фильтр!
Если и это не помогло-снимаете масляный насос и меняете его!Заодно помыть поддон и посмотреть маслозаборник!
Ну, уж если замена насоса не помогла, тогда смотреть вкладыши и т.д.,в общем ковырять двиг.

По сути, это скорей всего насос. Хотя там вроде и нечему ломаться-две или три шестеренки.

Давление масла опель



Нет или низкое давление масла в двигателе на автомобиле Опель Астра Н


В комбинации приборов вашего автомобиля Опель Астра Н есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе горит сигнальная лампа низкого давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, заглушить на автомобиле Опель Астра Н двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при низком давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки на автомобиле Опель Астра Н
1. Откройте на автомобиле Опель Астра Н капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих следов течи масла.


2. Загляните под переднюю часть автомобиля Опель Астра Н — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи масла.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.


7. Заведите на автомобиле Опель Астра Н двигатель. Если при нормальном уровне лампочка низкого давления масла не горит, можно продолжать движение. Если лампа низкого давления масла горит, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров, рядом с водяным насосом под выпускным коллектором и водораспределительной трубой и закрыт термоизоляционным чехлом из алюминиевой фольги (для наглядности выпускной коллектор и водораспределительная труба сняты). Выверните штатный датчик давления масла (см. разд. 10 Электрооборудование «Замена датчика сигнальной лампы низкого давления масла») и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см.кв.) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если нет манометра, остается только проверить надежность контакта в разъеме с проводами датчика или заменить датчик давления масла на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль Опель Астра Н с неработающим двигателем.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса.

Опель Клуб Первый Российский

давление масла

  • Спасибо
  • Не спасибо

AHTOXO 25 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

vdv69 25 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

AHTOXO 25 Окт 2010

если честно,то не норма. по моему проблема в давлении, вот выдержка из мануала:

«рабочий маслонасос должен выдавать 0,3 кг/см2 на прогретом автомобиле, на оборотах холостого хода.если давление ниже,то он неисправен. «

я советую поискать проблему в системе смазки двигателя.Давление не может быть таким низким.
а при повышение оборотов, давление увеличивается, возможно по этому проблема каг бэ исчезает.

Хочу заметить, что это всего лишь мой совет и я его не навязываю, а хочу помочь.
Сообщение отредактировал AHTOXO: 25 Октябрь 2010 — 20:35

  • Спасибо
  • Не спасибо

LissNik 25 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

AHTOXO 26 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

vdv69 26 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

stasian40rus 13 Дек 2010

доброго времени суток все у меня такая засада загорелась вчера масленка тускло на горячем двигателе. заглушил дал немного остыть снова завел (горит тускло на холостых), дал оборотов загорелась ярко заглушил оставил на ночь. сегодня завел погасла, спустя пол минуты снова начала тускло загораться дальше не стал экспериментировать

зы тут везде описано что лампочка горит полноценно а у меня то тускло то нормально что может быть заранее благодарен

  • Спасибо
  • Не спасибо

Ace_Odinn 13 Дек 2010

доброго времени суток все у меня такая засада загорелась вчера масленка тускло на горячем двигателе. заглушил дал немного остыть снова завел (горит тускло на холостых), дал оборотов загорелась ярко заглушил оставил на ночь. сегодня завел погасла, спустя пол минуты снова начала тускло загораться дальше не стал экспериментировать

зы тут везде описано что лампочка горит полноценно а у меня то тускло то нормально что может быть заранее благодарен

Ну если это не сдохший датчик, то причиной загорания лампы на оборотах может быть забитый маслозаборник, или замятый поддон. Да и сам насос мог уже спокойно «подойти».
Ездить и заводить уж точно не стоит.

  • Спасибо
  • Не спасибо

stasian40rus 13 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

КВладимирА 13 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

stasian40rus 13 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

LissNik 13 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

gizdra 13 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

AHTOXO 14 Дек 2010

доброго времени суток все у меня такая засада загорелась вчера масленка тускло на горячем двигателе. заглушил дал немного остыть снова завел (горит тускло на холостых), дал оборотов загорелась ярко заглушил оставил на ночь. сегодня завел погасла, спустя пол минуты снова начала тускло загораться дальше не стал экспериментировать

зы тут везде описано что лампочка горит полноценно а у меня то тускло то нормально что может быть заранее благодарен

Перво-наперво проверить давление масла и сам датчик!
Если все в норме, а лампа горит-тогда меняете масло и фильтр!
Если и это не помогло-снимаете масляный насос и меняете его!Заодно помыть поддон и посмотреть маслозаборник!
Ну, уж если замена насоса не помогла, тогда смотреть вкладыши и т.д.,в общем ковырять двиг.

По сути, это скорей всего насос. Хотя там вроде и нечему ломаться-две или три шестеренки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector