Влияет ли фильтр на давление масла
Мас. фильтр и давление масла?
Слышал, что при загрязнении мас. фильтра,давление в системе понижается,так-ли это??Также советуют менять фильтр в промежутке между заменой масла!
День рождения:
11 Августа
Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы
petmol , При загрязнении масляного фильтра давление масла действительно снижается .
Сигнал к этому — при первом холодном пуске двигателя лампа давления масла горит дольше 3. 5-ти секунд .
Впринципе , если двигатель эксплуатируется на полусинтетических маслах с допуском WV 500. 505 , то Полтавские фильтры «Колан» и оригинальные фильтры MANN , UFI , Ecofil и т.д. , с достаточной площадью фильтрующей шторы , до 15000 км эксплуатации не имеют этого недостатка .
Замену масла также желательно делать не чаще 15000 км (с промывкой-пятиминуткой).
Промежуточная замена фмльтров без замены масла не рекомендуется т.к. при заполнении фильтра (600-800 гр.)маслом коренные , шатунные и прочие вкладыши остаются без смазки .
Удачи.
Спасибо за ответ.
День рождения:
25 Ноября
Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102
Родос-М , но ведь фильтр перед установкой пропитывается и заполняется маслом до установки на двигатель, согласно всё той же инструкции завода-изготовителя фильтров! Я практикую замену фильтров в промежутках между заменой масла именно таким способом.
День рождения:
31 Марта
Авто: Ford C-Max Opel Meriva
Откуда: Москва, Медведково.
petmol , маленькое дополнение. В процессе эксплуатации, по химическим и физическим причинам, масло разжижается (теряет первоначальную вязкость). Соответственно и по этой причине давление масла тоже падает.
День рождения:
11 Августа
Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы
Юджин ,
Заполнить фильтр , чтобы в масляную систему не попала эмульсия невозможно .
Плюс к этому , снимая фильтр , Вы разгерметизируете маслонагнетательную систему . При этом 150. 200гр. масла вытекает из напорной магистрали и маслоприемника насоса .
Лампочка после запуска двигателя с замененным фильтром горит 10. 15 секунд 1000. 1500 об/мин = минимум 350. 400 оборотов в режиме масляного голодания .
Так 200 000 км не накатать .
День рождения:
10 Июля
Авто: Citroen Berlingo Multispace
ведь официальные газовские ТО предполагают смену масла каждые 10000 км?
День рождения:
25 Ноября
Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102
Родос-М , о какой эмульсии речь? Плюс ко всему — ведь масляная система двигателя «разомкнутая», и после остановки мотора масло в большинстве своём всё равно покидает масляные каналы, стекая в поддон. И каждый новый запуск мотра должен, по идее, вызывать те же процессы, связанные с масляным голоданием. По этой причине тепловозные дизеля запускаются только после предварительной прокачки масла и создания необходимого давления в масляной системе (там насос приводится от электродвигателя).
День рождения:
11 Августа
Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы
Юджин ,
А для чего тогда в конструкции масляного фильтра клапана ?
День рождения:
25 Ноября
Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102
Клапаны понятно для чего, но ведь из подводящих каналов всё равно всё в поддон стекает. Остаётся только в фильтре, «заткнутом» противодренажным клапаном, и это правильно, всё же 0,8 л масла при заправочной ёмкости 5 л долго накачивать придётся. Но каналы масляные сухие, и хотим мы того, или нет, а вот их после запуска масляный насос заполняет заново. Сколько выльется масла из фильтра при установке? Не думаю, что больше 50 г при известной сноровке. Основная масса масла всё же останется в нём. Можно, в конце концов, просто покрутить мотор стартёром, заполнив систему маслом, не запуская двигатель.
День рождения:
25 Ноября
Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102
Я не спорю, что сухой запуск сокращает пробег, но ведь этого можно избежать.
День рождения:
11 Августа
Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы
Есть две причины :
1) Инертность работников ГАЗ «заклинивших» на низкосортных минеральных маслах и фордовских рекомендациях .
2) Чтобы не упали продажи масел в Дилерских сервисах и механики делом были заняты переливая из пустого в порожнее .
Двигатель ЗМЗ-406.10 и далее «сводный брат» двигателей СААБ и Хонды , разработанных в 80-х годах , а нам предлагают его ровнять по эксплуатации с Фордовскими , разработанными в 40-х годах.
Когда машины пригоняют из Европы в них часто остаются сервисные книжки и прочая мукулатура . Ее иногда полезно читать.
В этих книжках часто аккуратно (педантично) отмечены замены масла с пробегом , маркой масла , фильтра и т.д.
Мерс , БМВ , Ауди , Опель и т.д. замена масла от 14000 до 24000 км.
Да и АвтоВАЗ . рекомендует с 90-х годов менять масло через 15000 км .
Какая взаимосвязь между масляным фильтром и лампочкой давления масла?
Какая связь между автомобильными форумами и Михаилом Булгаковым?
Да самая прямая. Один из его героев, Профессор Преображенский , сказал замечательные слова: Поменьше читайте советских газет до обеда.
То же самое нужно сказать и о автомобильных форумах. Вот, вчера я узнал для себя потрясающую новость: Оказывается на десятом семействе ВАЗ установлены два реле , одно помощнее для аварийной сигнализации, а второе послабее, для указателей поворотов.
Поэтому для чтения содержимого форумов очень нужен хороший ФИЛЬТР с красной лампочкой, которая загоралась бы при чтении бредовых высказываний.
Долгое горение лампы аварийного давления масла после пуска мотора имеет много причин.
Тут и износ мотора и вязкость масла и отсутствие внутри сменного фильтра клапана.
у нас.. секунда где то. мотор уже больше 300 000 пробежал
Если честно — никакой. Фильтр — механическая система. Лампа — электрическая. Если вкратце описать смазочную систему автомобиля то это так — картер с маслом, в нём насос, обычно типа НШ, после насоса — фильтр. Дальше сначала смазываются самые высоконагруженные точки — вкладыши коренные коленвала и так далее. Вот схема. Лампа же призвана только контролировать наличие давления масла в системе, выше 0,3 атм. Если давление меньше — лампа сигнализирует.Вот схема. Это схема ВАЗа, но все авто практически её повторяют.
Масляный фильтр. Проверка давления масла
Масляный фильтр имеет перепускной клапан и должны устанавливаться только фильтры с таким клапаном. Фильтр расположен в передней части моторного отсека.
Для снятия масляного фильтра используется стяжная лента. В противном случае можно наложить на фильтр кусок наждачной шкурки, наждаком к фильтру, взяться за фильтр обеими руками и отвернуть его. Если отвернуть фильтр таким способом невозможно, вогнать в корпус фильтра мощную отвертку и отвернуть ею как рычагом масляный фильтр.
Смазать уплотняющее кольцо нового фильтра моторным маслом и завернуть фильтр до его прилегания к блоку цилиндров. Из этого положения затянуть фильтр руками еще на 3/4 оборота.
Еще раз отвернуть фильтр и снова затянуть до касания резиновой прокладки с блоком цилиндров. Из этого положения затянуть фильтр руками еще на 1/2 — 3/4 оборота. Для нормального уплотнения фильтра обязательно выполнять эти указания.
Для проверки давления масла на работающем двигателе при наличии соответствующего адаптера можно ввернуть манометр в отверстие под выключатель давления масла с нижней стороны масляного фильтра (Рисунок 280). В этом случае поступать следующим образом:
Рис. 280 Подключить для контроля давления масла манометр (1). Шланг (2) и адаптер (3) должны соответствовать по диаметру манометру и отверстию для подключения выключателя давления масла.
• Разогреть двигатель до рабочей температуры 80°С.
• Проверить и при необходимости откорректировать уровень масла в двигателе.
• Оставить двигатель на 5 минут работать в режиме холостого хода до выключения вентилятора радиатора.
• Выключить двигатель, отключить провод от выключателя давления масла и отвернуть выключатель. Выключатель расположен под опорой троса устройства увеличения оборотов холостого хода.
• Ввернуть адаптер с медной шайбой и подключить манометр.
• Запустить двигатель и оставить работать в режиме холостого хода. На этих оборотах (800 об/мин) показание манометра должно составлять 2,0 бар.
• Повысить обороты двигателя до 4000 об/мин и проверить повысилось ли давление масла до 3,5 бар.
Выше приведенные значения относятся к новому двигателю. Если двигатель имеет значительный пробег, давление масла в режиме холостого хода может быть меньше.
• Отключить манометр и вывернуть выключатель давления масла с медной прокладкой. Затянуть выключатель моментом 30 нм.
все таже проблема с давлением масла
денис363 сказал(-а): 22.06.2011 19:30
все таже проблема с давлением масла
igor71 сказал(-а): 22.06.2011 19:51
денис363 сказал(-а): 23.06.2011 05:25
Alex_15 сказал(-а): 23.06.2011 07:10
денис363 сказал(-а): 23.06.2011 07:22
Alex 15, ВАГ-комом нет возможности проверить, давление меряли правильно около 1 часа на горячем моторе и покатался минут 20 с монометром. На холостых слабое давление 0,7 (стучат гидрики) на оборотах двигатель работает нормально, но масленка нет нет загорается. И на холодную до прогрева работает тихо. Масло ВР 5000 — 5W-40.
Может ли быть низкое давление из-за клапана в маслоохладителе.
igor71 сказал(-а): 23.06.2011 09:33
Клапан в маслоохладителе не дает стекать маслу из ГБЦ при неработающем двигателе.
Вот нашел по давлению:
На полностью прогретом моторе с температурой масла НЕ менее 80 градусов: — на ХХ не регламентировано, но по богатому опыту всех и вся — 1.5 бара — это уже критичный минимум… — на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара ( совсем хорошо — больше 3 бар) — на больших оборотах (4500-5000 и выше) — не более 7 бар. — замерять нужно 2-3 раза.
А лампочка у тебя загорается потому, что опрос датчика идет примерно на 1800 оборотах.
Вроде бы на 2000 оборотах у тебя давление более-менее, а вот в промежутке от ХХ до 2000 неизвестно.
Попробуй сделать замер на 1000, 1500 и.т.д.
С уважением.
енот сказал(-а): 23.06.2011 09:33
денис363 сказал(-а): 23.06.2011 10:14
igor71 сказал(-а): 23.06.2011 11:00
денис363 сказал(-а): 23.06.2011 11:57
денис363 сказал(-а): 08.07.2011 06:15
Всем привет. Поменял, из оставлявших сомнения,что не стали менять при первом разборе двигла, коренные вкладыши (оригинал). Сделали замер давления результат не порадовал, опять на ХХ низкое давление (ХХ — 0,9; 1500об — 2; 2000об — 3,1; 4000об — 5,2). Держа обороты на 1500об. загорается масленка.
Народ выручайте что делать.
В темах читал что советуют менять кронштейн масляного фильтра с клапаном, как он влияет. И на сколько это реально. 7
AUG сказал(-а): 08.07.2011 07:41
денис363 сказал(-а): 08.07.2011 10:21
AUG, Насос с маслоприемником новый (оригинал), мотор разбирался полностью — все промыто и прочищено (масло чистеейшее). Вот я и спрашиваю если это клапан, то что менять кронштей фильтра с клапаном или можно только клапан и как этот клапан затягивать или проверить.
— Добавлено чуть позже —
Народ подскажите кто знает.
komsernik сказал(-а): 08.07.2011 10:29
AUG сказал(-а): 08.07.2011 10:35
Вроде как после ремонта у соклубника перетянули болт поджимающий через пружину плунжер клапана и продавили седло. Вроде такая проблема была. Момент затяжки там регламентируется, на вскидку не скажу.
Да, а не может быть забитым какой либо масляный канал? Например в этом кронштейне. Так, гипотеза. Либо может масляный фильтр — г, и бумага и клапан в нем самом -недопропускают.
Ощущение что где то что-то подзабито. Мож маслоохладитель?
Если у тебя как у меня кронштейн масляного фильтра — слева болт редукционного клапан, при выкручивании упирается в металл. трубку масляного щупа. Я таки выдрал , вытащил пружину и плунжер и карбклинером промыл отверстие и плунжер с пружиной. Вставлять потом -трудоемко. Если в одиночку. Пришлось одной рукой подживать монтажкой болт относительно трубки, упираясь в трубку, другой этот болт ключем крутить-наживлять. Собрал.
Там реально плунжер может подклинивать в открытом положении. Входить должен на всю глубину.
Что делать, если пропало давление масла в двигателе
От исправности двигателя зависит стабильность функционирования всех систем автомобиля. Пропало давление масла в двигателе — это наиболее распространенный сбой в его работе. Если загорается лампочка давления масла при работающем двигателе, необходимо остановить автомобиль и заглушить мотор. Определение причины возникновения данной проблемы поможет устранить поломку и восстановить низкое давление масла в двигателе.
Причины, вызывающие резкое снижение напора моторной смазки
Многие автовладельцы задаются вопросом, почему упало давление масла в прогретом моторе. Недостаточное давление масла может возникнуть вследствие различных причин как связанных, так и не связанных с поломкой самого двигателя:
- Необходимость смены моторного масла, т. к. его полезные свойства утрачены и снизилась вязкость смазки.
- Засорение масляного фильтра.
- Неисправности масляного насоса, плохо справляющегося с нагнетанием смазочного вещества.
- Поломка редукционного клапана, вызывающая слабое давление в системе смазки.
- Увеличение зазоров в рабочих узлах, которые вызывают падение давления машинного масла.
- Дефекты трубки маслоприемника.
- Утечки смазочного материала через трещины в поддоне картера двигателя.
- Поломки в электрической проводке автомобиля.
- Неисправность датчика, при которой начинает загораться лампа.
При несоблюдении обязательного правила регулярной замены смазочных материалов снижается вязкость масла. Масляный насос не в состоянии обеспечить нужное давление при нагнетании смазочной жидкости низкого качества в систему. Возникает ситуация, когда падает давление масла на прогретом двигателе. Замена масла должна производиться через 8–15 тысяч километров пробега автомобиля.
При износе элементов двигателя и интенсивном засорении масляного фильтра и сетки насоса также может пропадать напор в системе смазки.
Срабатывание зубьев в шестернях масляного насоса, большие зазоры, поломка клапана могут быть причиной проведения разборки и последующего капитального ремонта силового агрегата.
Нарушение герметичности поддона приводит к протеканию смазочных веществ. В результате утечек трубка маслоприемника не в состоянии захватывать необходимое количество смазки для подачи в систему.
Трещины на трубке маслоприемника, образовавшиеся вследствие повышенных вибраций, препятствуют нормальному забору смазочной жидкости, при таких дефектах детали давление смазки может упасть.
Целостность электропроводки и исправность датчика давления необходимо проверить в первую очередь.
Для дополнительной проверки давления, датчик демонтируют, а на его место устанавливают манометр. Замер напора смазки производится при холостых оборотах двигателя. Показания манометра, равные 0,6–0,8 бар свидетельствуют о нормальной работе силового агрегата. Данные, выходящие за оговоренные пределы в любую сторону, служат основанием для последующего ремонта мотора.
Возможные последствия игнорирования тревожных сигналов контрольной лампочки
Опытные специалисты не рекомендуют оставлять без внимания проблему, состоящую в том, что напор смазочного вещества начал снижаться. Если нет давления масла в двигателе, то это может стать началом «масляного голодания» и появления серьезных поломок силового агрегата.
Недостаточное количество смазки на трущихся металлических поверхностях рабочих элементов двигателя вызывает их нагревание до сверхвысоких температур, что может увеличить силы трения. Детали начинают с огромной силой давить друг на друга, что приводит к заклиниванию мотора.
Что нужно сделать, чтобы повысить давление масла в силовом агрегате
Как поднять давление масла в двигателе? Для того чтобы обеспечить повышение напора смазочной жидкости, необходимо провести следующие мероприятия:
- замена смазочного материала;
- снятие старого масляного фильтра и установка нового экземпляра;
- демонтировать датчик давления, установить манометр, запустить силовой агрегат на холостых оборотах, зафиксировать показания прибора.
При образовании протечек смазки необходимо выявить места образования трещин в поддоне картера двигателя. Устранение дефектов производится при помощи специальных герметиков или холодной сварки. Использование герметизирующих материалов производится после полного сливания смазочного вещества, очищения и высушивания заделываемой поверхности.
Масляные жидкости имеют обыкновение постепенно испаряться при эксплуатации силового агрегата. Учитывая это, необходимо проверять уровень масла и добавлять его по мере уменьшения объема.
Если вышеперечисленные операции не принесли успеха, то поднимать показатели давления придется при помощи капитального ремонта движка.
Попадание топлива в систему смазки
Не всем автовладельцем известно о разжижении смазочной жидкости топливом. Бензин в большом количестве может проникнуть в катер, разжижая при этом смазку. Разжиженное моторное масло ухудшает свои рабочие характеристики, снижается его вязкость, падает напор.
Присутствие топлива в смазочном веществе обнаруживается по запаху выхлопных газов, в которых присутствует бензин.
Попадание топлива в смазочную систему происходит в результате следующих причин:
- Нарушение герметичности в диафрагме бензонасоса из-за появления трещин.
- Проникновение горючего в картер через камеры сгорания.
В первом случае необходимо сменить диафрагму в бензонасосе на новый экземпляр. После этого залить свежую моторную смазочную жидкость, предварительно избавившись от разжиженной смеси.
Второй случай наиболее опасен. Помимо разбавления масла, происходит смывание смазки со стенок цилиндров, поршневая группа вынуждена работать в сухих условиях. При использовании некачественных свечей зажигания топливные смеси, поступающие в цилиндры, не полностью сгорают, излишки стекают в поддон картера, постепенно разжижая смазку и приводя цилиндры к ускоренному износу.
Устранение данной неполадки возможно при замене старых свечей зажигания на качественные детали. При этом смазочная жидкость также должна быть заменена, потому что использование разбавленного масла недопустимо.
Предупреждающие сигналы контрольной лампочки являются последней стадией, свидетельствующей об отсутствии давления смазки. Перед этим движок часто глохнет, а потом вновь работает. Водитель должен внимательно относиться к подобным случаям, ведь падениенапора масла приводит к выходу из строя всего силового агрегата.
Давление смазочного материала в силовом агрегате можно сравнить с артериальным давлением в человеческом организме. Отклонения от нормальных показателей говорят о том, что сердце страдает. Технические показатели двигателя автомобиля должны находиться под постоянным контролем.