Бмв система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах (RDC)

Система контроля давления в шинах

Краткое описание узла

Антенна RDC

Как правило, антенна RDC установлена на днище автомобиля. В зависимости от серии она может находиться в передней области (поперечина передней стойки) или средней части днища.

Передатчик RDC

4 передатчика RDC установлены под кожухами колесных ниш. Передатчики RDC передают команды блока управления на электронные блоки системы RDC в колесах. Это обеспечивает двунаправленную связь.

Электронные блоки системы RDC в рабочих колесах или в запасном колесе

Электронные блоки системы RDC в колесе установлены в углублении обода. Они образуют компактный узел с вентилем и устанавливаются вместе с ним как один резьбовой вентиль в диск. Электронный блок системы RDC в колесе состоит из:

  • Датчик давления
  • Датчик температуры
  • Датчик поперечного ускорения
  • Аккумуляторная батарея
  • Приемо-передающая антенна

Электронный блок системы RDC в колесе активируется при первом накачивании шины. Результаты измерений передаются или по команде, или циклически (каждые 3 секунды) электронным блоком системы RDC в колесе на антенну RDC. При распознавании определенного изменения давления время цикла сокращается. При увеличении температуры внутри шины до 120 °C электронный блок в колесе выключается, а при охлаждении до 110 C° снова включается. Нормальный режим передатчика: 54 с, ускоренный режим передатчика: 0,8 с, срок службы аккумуляторной батареи: ок. 10 лет

Блок управления RDC анализирует переданные значения давления и температуры отдельных шин. Пи необходимости водитель получает информацию в виде сообщения системы автоматической диагностики. При необходимости для этого сообщения показывается дополнительное указание на дисплее управления.

Системные функции

  • Общая функция
  • Сброс RDC

Общая функция

RDC контролирует давление в шинах во время движения. Водитель задает значение давления воздуха, на которое должна ориентироваться система. Через функцию управления в iDrive или кнопкой RDC он вводит в систему текущие значения давления в шинах в качестве заданных значений (перезапуск). Перед тем как запомнить заданное значение, блок управления RDC проверяет его на достоверность (сравнение давления в обоих колесах оси, минимально допустимое давление). Перезапуск системы возможен только, если давление в шинах всех колес составляет не менее 1,6 бар. Если давление в одной из шин ниже этой границы, то сразу выводится сообщение системы автоматической диагностики. Если разность давлений в шинах колес одной оси составляет >0,4 бар, то после проверки на достоверность перезапуск отменяется. Выдается сообщение системы автоматической диагностики. Способ устранения неисправности: Установить правильное давление в шинах и после этого повторить перезапуск.

Читать еще:  Ишемия кишечника это

Внутренний процесс после активизации процесса коррекции (перезапуска):

  1. распознавание установленных электронных блоков системы RDC в колесах;
  2. определение положения электронных блоков системы RDC в колесах;
  3. проверка достоверности введенных значений давления;
  4. запоминание введенных значений давления в качестве заданных значений.

При сравнении текущего значения давления в шине с заданным значением учитывается также температура воздуха в шине. На основе заданного давления и температуры при сбросе система RDC рассчитывает текущую температуру воздуха и действительные предельные значения давления в шинах. При повышении температуры на 10 °C давление в шине увеличивается на 0,1 бар. В случае превышения предельных значений, рассчитанных для данной температуры, выдается сообщение системы автоматической диагностики.

У автомобилей без iDrive сброс RDC осуществляется с помощью кнопки в коммутационном центре в центральной консоли. Для этого нужно нажать на клавишу RDC и удерживать ее в течение 4 секунд. На автомобилях с системой iDrive перезапуск системы RDC осуществляется через меню: Регулировка/Автомобиль/TPM/Сброс. Перезапуск должен выполняться только при включенном зажигании или работающем двигателе (на стоящем автомобиле).

Указания для службы сервиса

Указания по диагностике

Внимание! Условия перезапуска.

  • изменение давления воздуха в шинах;
  • замена колес. Колеса, используемые для замены, должны быть оснащены соответствующими электронным блоками системы RDC.
  • перестановка колес на автомобиле (по осям).
  • Указание по диагностике

Указание! Проверка электронного блока системы RDC в колесе

Указание! Перезапуск ЭБУ RDC.

Экспортные исполнения

Европа, США, Канада

Частота передаваемого сигнала: 433 МГц

Частота принимаемого сигнала системы: 125 МГц

Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.

Датчики давления в шинах BMW – оригинальные и неоригинальные высокого качества

Датчик давления шин BMW передает данные о давлении, температуре воздуха в шине, а также ускорении в бортовой комплекс автомобиля по радиоканалу с частотой 433 или 315 МГц. Далее на дисплей бортового компьютера выводится информация о фактическом давлении в шинах или о его снижении (изображение или звуковой сигнал). Если о критическом изменении давления воздуха в шинах владелец не получит информацию своевременно, это может привести к возникновению аварийной ситуации. При поломке, датчик давления в шинах БМВ рекомендуется заменить как можно скорее.

Читать еще:  Венозная недостаточность верхних конечностей

Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает услуги по подбору, ремонту и замене датчиков системы TPMS для автомобилей БМВ всех модификаций, начиная с 1998 года. Мы предлагаем оригинальные и неоригинальные варианты датчиков давления в шинах для автомобилей БМВ любой модели, оригиналы и неоригиналы от известных производителей Европы и Азии.

Характеристики датчика давления шин BMW

AllTPMS.ru предлагает датчики системы контроля давления воздуха в шинах для автомобилей БМВ любой модели:

• с частотой 315 МГц;
• с частотой 433 Мгц;
• с металлическим ниппелем;
• с весом 30 г;
• со сроком службы: 5-8 лет;
• оригинальные;
• неоригинальные.

Производители датчиков давления шин BMW

Среди производителей датчиков системы TPMS для BMW, представленных в магазине онлайн: BMW — оригинал, VDO-Siemens, BERU-HUF, Schrader.
Неоригинальные датчики давления шин BMW, выпускаемые немецкой VDO-Siemens, немецкой BERU-HUF, французкой Schrader, полностью совместимы со всем оборудованием соответствующих моделей БМВ, для которых они предназначены, и прописываются автоматически в процессе первой поездки после установки. Все функции неоригинальных датчиков соответствуют функциям оригиналов.

Чтобы правильно выбрать датчик давления шин БМВ для своего автомобиля, озакомьтесь с каталогом изделий или получите консультацию сотрудников интернет-магазина. Дальнейший выбор из предложенных вариантов зависит от финансовых возможностей клиента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector