Ваз 2108 горит лампочка давления масла

Тюнинг ВАЗ 2108 → горит лампочка STOP и давление масла

Модель 21099, 1994 года выпуска карбюр, решил не много подрифтовать задом, поле чего начали мигать вот эти 2 индикатора.. Проблем с упровлением не вижу, ничего под машиной не течет. (

  • Vagon_Aleksandrovich
  • 13 октября 2011, 08:04
  • Sergey_Zabaznov
  • 13 октября 2011, 08:09
  • v
  • Artem_Fedulov
  • 13 октября 2011, 08:10
  • v
  • Maksim_Saturov
  • 14 октября 2011, 10:52
  • v
  • Vagon_Aleksandrovich
  • 14 октября 2011, 12:17
  • v
  • Vengr_Mitrofanov
  • 14 октября 2011, 12:37
  • v
  • Vengr_Pagin
  • 15 октября 2011, 01:37
  • v
  • Vengr_Mitrofanov
  • 15 октября 2011, 17:57
  • v
  • Nikolay_Mishin
  • 15 октября 2011, 18:59
  • v
  • Vengr_Pagin
  • 15 октября 2011, 22:39
  • v
  • Vengr_Mitrofanov
  • 15 октября 2011, 22:54
  • v
  • Vengr_Pagin
  • 16 октября 2011, 04:02
  • v
  • Vengr_Mitrofanov
  • 16 октября 2011, 05:17
  • v
  • Alekhandro_Parshin
  • 16 октября 2011, 10:18
  • v
  • Vengr_Mitrofanov
  • 16 октября 2011, 10:48
  • v
  • Alekhandro_Parshin
  • 16 октября 2011, 16:22
  • v
  • Ablyamit_Zagitov
  • 17 октября 2011, 04:08
  • v
  • Ablyamit_Zagitov
  • 17 октября 2011, 09:27
  • v
  • Vengr_Pagin
  • 17 октября 2011, 10:44
  • v
  • Roma_Butuzov
  • 18 октября 2011, 16:58
  • v
  • Vagon_Aleksandrovich
  • 18 октября 2011, 21:10
  • v
  • Lyubov_Kalimullin
  • 18 октября 2011, 22:26
  • v
  • Vagon_Aleksandrovich
  • 18 октября 2011, 23:28
  • v
  • Roma_Butuzov
  • 19 октября 2011, 00:02
  • v
  • Lyubov_Kalimullin
  • 19 октября 2011, 00:11
  • v

—долго горит лампа давления
Насос наверно

—идет черный дым из трубы
А свечи не заливает.
свернуть ветку

Горит лампа аварийного давления масла на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

После запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 горит контрольная лампа давления масла на щитке приборов, либо при движении автомобиля лампа давления загорается внезапно. Причинами такой ситуации в работе карбюраторного двигателя автомобилей являются как неисправность самого двигателя, так и неисправность электрооборудования.

Горит контрольная лампа давления масла в двигателе (причины)

1. Cвалился наконечник провода с вывода датчика давления масла в головке блока.

Проверьте действительно ли это так и устраните проблему.

2. Неисправен сам датчик давления масла в двигателе, либо неисправна его электрическая цепь.

Включите зажигание, снимите провод с датчика давления масла и прикоснитесь им к массе автомобиля (двигателю, кузову…). Если лампочка погасла, неисправен датчик если нет, неисправна его электрическая цепь. Либо, для большей точности проверьте давление в системе смазки при помощи манометра.

3. Низкий уровень масла в картере двигателе.

Дайте двигателю постоять минут 15, потом проверьте уровень, вытащив щуп. При необходимости долейте масло.

4. Низкие обороты холостого хода двигателя.

При падении частоты вращения коленчатого вала ниже 650 оборотов в минуту возможно моргание или явное горение контрольной лампы давления масла. Отрегулируйте обороты холостого хода. Норма 750-850 об/мин.

Читать еще:  Давление плато это

5. Неисправен масляный насос двигателя.

6. Неисправен масляный фильтр двигателя.

7. Загрязнен маслозаборник масляного насоса в поддоне двигателя.

Снимите поддон и прочистите маслозаборник.

Еще пять статей на сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

Долго горит лампа давления масла в 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

После перегрева двигателя во время пуска холодного двигателя долго (примерно 5 мин) горит контрольная лампа давления масла, потом тухнет и больше не загорается (при температуре 90 на холостых даже не моргает). Куда копать?

  • При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара? – 7 ответов
  • Пробило прокладку головки блока цилиндров ВАЗ Самара – 6 ответов
  • Не заводится авто, печка не работает, не светится панель приборов – 6 ответов
  • Глохнет двигатель ВАЗ 2108 – 5 ответов
  • Стартер крутит, но не запускается двигатель – 4 ответа

Моё мнение — забита сетка маслоприёмника, фильтр под замену или пора менять масло(если свежее то, не подходит). И мало вероятное, но встречал — подзабит канал на датчик давления масла

Была забита сетка маслоприёмника, был заменен насос т.к. хочу перейти на инжектор и нужен был отлив под ДПКВ, поддон (старый был сильно побит в районе маслоприемника), сам маслоприемник. В старое масло была залита мягкая промывка, на которой проехал 30 км, затем промыл промывочным маслом, заменил фильтр и залил свежее масло.

В результате всех этих действий давление теперь на холодном двигателе 3.5 атм, на горячем на холостом ходу на момент включения включения вентилятора 2.3 атм, лампочка тухнет сразу, доволен как слон. Хочу поблагодарить александра с. за то что с первого раза точно определил неисправность. Удачи на дорогах

  • Большой расход топлива ВАЗ 2109 – 2 ответа
  • Можно ли лить синтетику в ВАЗ 21093? – 2 ответа
  • Не выключается передача в 2109 – 1 ответ
  • Щелчок реле втягивающего и долгая реакция в 2108 – 5 ответов
  • Глохнет на ходу 2109 пропадает зарядка – 2 ответа
  • Работает двигатель после выключения зажигания в 2109 – 5 ответов
  • Вылетел шар из под рычага КПП на 2109 – 2 ответа
  • Не заводится после остановки ВАЗ 2108 карбюратор – 3 ответа
  • Нормально когда литр масла уходит за 3-4 тысячи км на ВАЗ 2109? – 2 ответа
  • В каких случаях нужно обязательно зенковать сёдла клапанов? – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Читать еще:  Жить здорово аритмия сердца

Горит лампочка масла Ваз

Контрольная лампа давления масла на панели приборов предназначена для контроля давления масла в системе смазки двигателя. Когда давления масла нет — лампочка должна гореть, когда двигатель заведен и масляный насос подает масло в каналы смазки, лампочка должна потухнуть.

Как же может получиться так, что контрольная лампа загорается даже при работающем двигателе?

Почему горит лампа давления масла на заведенном двигателе?

  • Недостаточная или отсутствующая циркуляция масла в системе смазки двигателя.
  • Неисправность электрической цепи

В любом случае если загорелась контрольная лампа — нужно сразу же заглушить двигатель. Причина неизвестна и если это отсутствие давления масла, то даже недолгая работа двигателя без смазки может привести к печальным последствиям.

Почему отсутствует давление масла?

  1. Неисправность масляного насоса. Если масляный насос вышел из строя, то и давления масла не будет.
  2. Засоренный масляный фильтр.
  3. Засорена сеточка забора масла в картере двигателя.
  4. Из-за низкого уровня масла в картере двигателя может упасть давления масла в системе.
  5. Обороты двигателя меньше номинальных оборотов холостого хода. Датчик давления масла настроен на определенную величину давления и в случае низкой производительности насоса давление в системе реально будет ниже, что и покажет датчик.

Все вышеперечисленные пункты являются причинами реального отсутствия давления масла в системе смазки двигателя. Однако, иногда реально давление масла в двигателе есть, но лампочка все равно горит. В таком случае имеет место проблема в проводке автомобиля.

Проблемы с проводкой, вызывающие загорание лампочки давления масла

  1. Неисправность самого датчика. Проверить исправен датчик или нет достаточно просто. Нужно снять с него наконечник и при включенном зажигании дотронуться до массы. Если лампочка потухнет — значит неисправен датчик. Дело в том, что датчик внутри имеет мембрану, которая при наличии давления масла выгибается и замыкает контакты внутри датчика. То же самое делают и при проверке — с откинутым датчиком имитируют его работу замыкая контакт на массу.
  2. Плохой контакт между наконечником и датчиком давления масла. В таком случае необходимо зачистить контакты наждачной бумагой.

До выяснения причины и ее устранения нельзя заводить двигатель, так как это может привести к его заклиниванию, либо повышенному износу его деталей. Чтобы узнать реальное давление масла на СТО выкручивают датчик и вместо него вкручивают шланг с стрелочным манометром, который показывает реальное давление в системе. И буквально на несколько секунд заводят двигатель, чтобы узнать есть ли реально давление масла или нет.

Читать еще:  Как избежать тромбов в организме

5.1.7 Упало давление масла

5.1.8. Упало давление масла

На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

Нормальный уровень масла?

7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

Погасла лампа падения давления масла?

8. Счастливого пути!

9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector