Гольф 3 давление масла

3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

3 – провод заземления манометра

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Форум → Volkswagen → Golf → Автосервис

На Golf-3 моргает лампа давления масла.

Давление нормальное — в сервисе несколько раз замеряли.Датчик заменил — нет эффекта. Правда, поначалу ещё и пищалка работала, теперь только лампочка. Кто знает, что делать, посоветуйте.

А уровень-то нормальный?

Если нашел не исправность, напиши в чем проблема и как её исправить.

тоже самое только у меня golf2 горит лампочка на масло со звуком,уровень масла норм. уже почтиполтора года езжу,лампочка стала гореть после капремонта, мастера не могут понять в чем дело,вот ищу ответ сдесь

Уважаемые господа автолюбители, у меня сперва такой вопрос. у вас лампа горит после 3 000 тыс оборотов тоже или только до раскрутки движка? Второй вопрос..лампочка горит постоянно или мигает? Если лампочка гаснет после набора 3 тыс оборотов, то неисправность проводки и электрики можно исключить. Если же не гаснет, то скорее всего дело именно в них. Прежде всего все-тки советую померить давление масла. Это делается специальными приборами на холостом ходу. Обороты раскручиваются до 2 тысяч. На прогретом моторе давление должно быть 1,5 — 1,6. Исходя из этого уже смотрите куды вам ехать — к электрику или к мотористу. Возможно проблема просто в плохом масле. Скорее всего, либо залили не то, либо просто не оригинал. Возможно, масло по вязскости слишком низкое. Также можно предположить, что проблема в датчике давления или в контактах на разъеме. Впрочем, проблема может быть и не в датчиках.
Еще такой момент. надо проверить горит ли лампочка на холодном двигателе. Если нет. то проблема скорее всего в самом масле. Не стоит исключать и возможность замены насоса и вкладышей. Есть еще такой момент тонкий. если ничего из этого не поможет, то проблема может быть в хитроумном давлении в фильтре. Если с насосом разобрались но эффекта ноль, то советую искать проблемы в самой голове. Ее нужно разобрать, полностью промыть и вытащить лишнююю гадость, заменить старые прокладки и поставить свежак. После всех этих процедур проблема должна уйти. Дерзайте, хлопцы и отпишитесь о результатах.

ЗАМЕНИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СКОРЕЕ ВСЕГО КЛАПАН В НЕМ ГОНИТ.

сам сталкивался с данной проблемой и датчик поменял и фильтр масленый другой поставил и даже перешел на дорогие масла но проблемы решена не была. Устав от проблемы я отключил датчик и проезжаю уже около 15,000 км без видимых проблем.

Читать еще:  Артериальная гипертензия в беларуси

Подскажите на 4 гольфе моргает лампочка в виде спирали,связанная со свечами.свечи вроде в порядке, в чем дело?

to 6meel: Тут идет обсуждение конкретного вопроса, уважаемый. Касательно вашей темы — тут .

migaet lampa davleniya masla golf 3. 96 god 1.6 benzin automat.pomenyal maslo filtr,sensori 2 beliy i siniy,ne pomogaet podskajite druzya chto delat’.

to alex75: Красный — давление, желтый — уровень. Если горит желтым — скорее, датчик уровня умер. Также проверяйте насос. Проблема может быть и в контактах под торпедой.

У меня Автомобиль фольксваген Венто !993 г.в При длительной езде мигает и пикает лампочка давления масла Мосло поменяно не жрет И где установлен

Какое давление масла должно быть в Гольф 3?

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

На ходу загорается лампочка давления масла, уровень полный.

Хочу узнать, какое должно быть давление масла в двигателе 1,8, adz, на хх, при оборотах. Сколько информации перечитал, у всех по разному написано.

  • Загорается лампочка масла и пищит в Фольксваген Гольф 3 – 2 ответа
  • Что может быть при отсоединении датчика температуры масла, Гольф 3? – 3 ответа
  • На холостых моргает масло в Гольф 3 – 2 ответа
  • Какое минимальное давление масла в Фольксваген Гольф 3? – 1 ответ
  • Можно ли ставить черный датчик давления масла на Гольф 3? – 1 ответ

На блоке стоит 2 датчика, один 0,3-0,5 бара аварийный и работает на холостых. Второй 1,8-2,0 бара динамический, работает при оборотах 2000. С этого следует, что на холостых не меньше 0,5, но лучше 0,8-1,0. А на оборотах 2000 не меньше 2,0, но лучше 2,5-2,8. Мотор должен быть полностью прогрет!!

  • Рвёт трос сцепления в Гольф 3 – 2 ответа
  • В холодную погоду переливает, троит при разгоне Гольф 3 – 1 ответ
  • Какое давление бензонасоса в Гольф 3? – 1 ответ
  • Не включаются передачи АКПП в Гольф 3 – 2 ответа
  • Какие отличия распредвалов двигателя ААМ 1.8 и 2Е 2.0? – 1 ответ
  • Какой производитель термостата Гольф 3 лучше? – 1 ответ
  • Греется двигатель до 110 градусов 2Е Гольф3 – 4 ответа
  • Захлёбывается двигатель Фольксваген Гольф 3 – 3 ответа
  • Глохнет двигатель на ходу 2Е Фольксваген Гольф 3 – 1 ответ
  • Какой размер ремня второго вентилятора радиатора двигателя 2е? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Загорается лампочка масла и пищит в Фольксваген Гольф 3

Контроль давления масла
Бензиновый двигатель. Система смазки. Фольксваген Гольф 3

1 — синий провод
2 — контрольная лампа
3 — коричневый провод

Давление масла в двигателе можно проверить с помощью манометра, который должен быть снабжен таким присоединительным элементом, какой позволяет использовать его вместо переключателя давления масла.

В двигатели этого типа вмонтирован второй переключатель давления масла, соединенный сигнальным зуммером. В случае, если давление масла упадет ниже 0,3 бар, замкнется переключатель давления масла, рассчитанный на 0,3 бар, и загорится контрольная лампа давления масла. В случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар. а число оборотов в течение более чем одной секунды останется выше 2150 об/мин, откроются контакты переключателя давления масла, рассчитанного на 1,8 бар. Загорится контрольная лампа и зазвучит зуммер.

Проконтролируйте уровень масла, в случае необходимости подкорректируйте его.

Включите зажигание. Должна загореться контрольная лампа давления масла.

Запустите двигатель. Контрольная лампа давления масла должна погаснуть.

Читать еще:  Как найти тургорное давление клетки

Выдерните кабель из переключателя давления масла (0,3 бар) (коричневая изоляция) и прижмите конец кабеля к корпусу. Должна загорется контрольная лампа давления масла.

Снова воткните штекер из переключателя давления масла (1,8 бар) (белая изоляция).

По меньшей мере в течение одной секунды удержите двигатель на скорости свыше 2500 об/мин. Контрольная лампа давления масла должна загореться, а зуммер — зазвучать. Вышеописанные контрольные операции гарантируют безупречную работу переключателей давления масла. Для контроля давления масла предусмотрен манометр, используемый фирмой «Фольксваген».

Действуйте следующим образом.

Выверните переключатель давления масла (0,3 бар) (коричневая изоляция) из головки блока цилиндров и ввинтите в устройство контроля давления.

Присоедините синий кабель 1 к переключателю давления масла.

Ввинтите устройство контроля давления в двигатель вместо переключателя.

Присоедините контрольную лампу 2, как показано на рис., к кабелю и положительной клемме аккумуляторной батареи.

Приложите кабель 3 к корпусу.

Проконтролируйте, загорится ли лампа, если нет — замените переключатель.
Запустите двигатель и понаблюдайте за устройством контроля давления. При индикации, равной 0,3+0,1 бар, контрольная лампа должна погаснуть. В противном случае замените переключатель.

Для контроля переключателя давления масла (1,8 бар) нужно провести следующие работы.

Запустите двигатель и медленно повысьте число оборотов.

Проконтролируйте, что контрольная лампа загорится при давлении равном 1,6-2,0 бар. В противном случае замените переключатель давления масла.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не будет достигнута рабочая температура.

Повысьте скорость вращения до 2000 об/мин давление масла упадет ниже 1,8 бар, отремонтируйте или замените маслонасос. Сигнальный зуммер зазвучит, если давление масла не окажется слишком низким.

Diesel Forum

Golf 3 датчик давления масла. помогите разобра.

  • Нравится
  • Не нравится

leshk@ 09-12-2008

У меня такая проблемка — когда обороты примерно 2-3 тыс. загораеться датчик давления масла (и пищит зараза то как !). Старый хозяин говорит что гонял на СТО но там, сказали что с давлением все в порядке.
У кого нибудь бывало такое или мож кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пжл. что и как.

  • Нравится
  • Не нравится

S_X 09-12-2008

leshk@
Там вроде два датчика , на пониженное и повышенное давление. Так вот один из них вышел из строя , сьездий на дордой купи оба , или на кудайбергене , и на любом СТО поменяют. Хотя один датчик (тот что сверху возле крышки цилиндров) ты можеш поменять и сам Где находится второй , непомню уже)

Сообщение отредактировал S_X: 09 Декабрь 2008 — 10:06

  • Нравится
  • Не нравится

leshk@ 09-12-2008

Старый хозяин говорит что менял, но вроде поставил китайский. из за этого может ?

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_jaric_* 09-12-2008

у меня тажа байда ( Устал от нее
Все говорят мол датчики летят масло давление в номе. Заменяешь китаем неделю норма потом снова. А других нету

  • Нравится
  • Не нравится

S_X 09-12-2008

берите с японских гольфов на разборе.

Старый хозяин говорит что менял, но вроде поставил китайский. из за этого может ?

лотерея это , у кого неделю проживет ,а у кого и годами проблем с датчиками небывает )

  • Нравится
  • Не нравится

leshk@ 09-12-2008

И еще вопрос. а какая цена на них ? то есть на кит. и япон. ?

  • Нравится
  • Не нравится

S_X 09-12-2008

leshk@
до 100сомов

  • Нравится
  • Не нравится

leshk@ 09-12-2008

S_X Спасибо большое !

  • Нравится
  • Не нравится

leshk@ 10-12-2008

jaric S_X подскажите а какой из них повыш. а какой понижен. давления ? и еще чет мне парят про цвета. говорят четыре цвета есть.

  • Нравится
  • Не нравится

S_X 10-12-2008

leshk@
Какая Вам должна быть разница?
Заедьте на СТО , попросите чтобы сняли вам оба датчика . С ними (всмысле датчиками) идите на кудайберген , покупаете такие же , приносите на СТО , вам ставят. А по цветам , хм , да цветов много может быть , китайцы та тоже по разному красить умеют ))))

  • Нравится
  • Не нравится

leshk@ 10-12-2008

S_X Разница в том что я нехочу чтоб «дядя» за меня делал, а хочу самому все знать и делать своими руками.

  • Нравится
  • Не нравится

S_X 10-12-2008

leshk@
Если не знаете сами где находиться , то интернет без картинок мало чем может помочь. Или качайте мануал по ремонту , или везите на СТО , и смотрите как делать , чтобы потом самому уметь )

  • Нравится
  • Не нравится

dr.dux 11-12-2008

Сейчас все завалено китайскими ossca (прокладки, датчики, фильтра). Продавцы в один голос кричат о заводском качестве. Менял масло в автомате решил заменить родную фирменную прокладку поддона на новую, как рекомендует руководство по обслуживанию. Поставил вышеупомянутой «фирмы» (других просто нет). Через три месяца заглянул — уже потрескалась по контуру. Пришлось вернуть родную, которая каталась десять лет и еще столько же прослужит.

  • Нравится
  • Не нравится

leshk@ 11-12-2008

Все гениальное просто . Сегодня заехал и купил датчики, начал менять. и нашел причину . оказываеться старому хозяину когда на эстеошке меняли датчики то поставили два одинаковых ( пониженных) .

  • Нравится
  • Не нравится

GUF 28-12-2008

Все гениальное просто . Сегодня заехал и купил датчики, начал менять. и нашел причину . оказываеться старому хозяину когда на эстеошке меняли датчики то поставили два одинаковых ( пониженных) .

вот иза этого делаю весь мелки ремонт сам

  • Нравится
  • Не нравится

dr.dux 29-12-2008

вот иза этого делаю весь мелки ремонт сам

— не у всех растут руки из нужного места, есть время на изучение документации и сам ремонт, а так же инструмент и условия. Вот и вынуждены платить немалые деньги, стоять в очередях и часто попадать в разряд «лохов» у недобросовестных и некомпетентных автослесарей.

  • Нравится
  • Не нравится

Rey@ 29-12-2008

В смазочную систему входят два датчика контрольной лампы давления масла,один из которых установлен на блоке цилиндров, а второй-на кронщтейне масляного фильтра.На двигателе AGG оба датчика установлены на кроншейне теплообменника.Работа датчиков управляется специальным электронным блоком.При аварийном падении давления масла включается звуковой сигнал.Давление включения контрольной лампы давления масла, кгс/см2
-датчиком с изолятором коричневого цвета при работе двигателя на холостом ходу : менее 0.3(для двигателя AGG 0.15-0.45)
-Датчиком с изолятором белого цвета при частоте вращения коленчатого вала 2100 обмин менее 1.8
Данные мануала! Скажу что расположение датчиков для двигателя AGG справедливо и для двигателя ADZ,из личного опыта. Также цвета датчиков — ОРИГИНАЛ, а китайские могут быть любого цвета , но это не проблема, Смотрите внимательно, как на оригинале, так и на китайских написано на какое давление он расчтан.

Сообщение отредактировал Rey@: 29 Декабрь 2008 — 14:40

  • Нравится
  • Не нравится

GUF 31-12-2008

вот иза этого делаю весь мелки ремонт сам

— не у всех растут руки из нужного места, есть время на изучение документации и сам ремонт, а так же инструмент и условия. Вот и вынуждены платить немалые деньги, стоять в очередях и часто попадать в разряд «лохов» у недобросовестных и некомпетентных автослесарей.

слава богу руки у меня их того места! да и помешение есть да весь инструмент . да ценыы ппц за простую работенку ломят ужас! я лудше часок повожусь с машиной сам

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector