Группы давления и группы интересов в политике

«Группы давления» и «группы интересов»

Аналогичным образом происходит становление и социальной общности как совокупного субъекта политики, цели и действия которого отражают коллективное сознание индивидов, объединенных в данной группе или организации на основе исторически сложившихся устойчивых общественных связей. Деятельность совокупного субъекта есть интегративный результат взаимодействия составляющих его индивидуальных субъектов и в соответствии с известным законом системности отличается от простой суммы их персональных качеств некоторыми новыми кооперативными параметрами. При этом коллективное сознание совокупного субъекта, отражаясь в определенных идеях, концепциях, программах политической деятельности, может в известной степени противостоять личностному сознанию индивидов, представленных в социальной группе или организации и вынужденных считаться с совместно выработанными требованиями, принципами и ограничениями. Рассмотрение политического процесса как результата взаимодействия различных организованных групп людей предпринято в 20-е гг. XX в. Было положено начало новому направлению в науке. Оно исходило из групповой природы политики и поставило в центр внимания группы (организации, ассоциации) различного рода, создаваемые для защиты интересов и оказания давления на общественную власть с целью добиться от нее принятия решений, соответствующих интересам так называемых «групп давления» и «групп интересов».

Определяя различия между политическими партиями и группами давления, обычно указывают на то, что первые преследуют цель осуществления власти, а вторые ограничиваются оказанием влияния на власть, оставаясь при этом вне ее. В своей деятельности группы давления различаются по признаку: цели — группы, отстаивающие материальные интересы ‘), и группы, поддерживающие прежде всего идеологические, моральные принципы (promotional groups’); рода — частные группы, общественные группы; структуры — массовые (типа профсоюзов) и кадровые (с ограниченным числом членов) группы, главным образом с закрытой структурой. Определение феномена групп давления включает необходимость сочетания трех элементов: существования организованной группы, защиты интересов и осуществления давления.

В соответствии со степенью специализации и организованности групп выделяются четыре типа групп интересов: спонтанные — стихийные, эфемерные и часто ориентированные на насилие (например, манифестации, бунты); неассоциативные — неформальные, непостоянные и ненасильственные группировки, формирующиеся на основании родственных связей, вероисповедания и пр. и характеризующиеся отсутствием непрерывности существования, четкой организационной структуры; институциональные — формальные организации — партии, собрания, администрация, армия, церковь, наделенные и другими, кроме выражения интересов функциями, но обладающие способностью жить этими интересами (например, сплоченная группа офицеров, руководящий орган партии и т.п.); ассоциативные — добровольные, специализирующиеся на выражении интересов организации, — профсоюз

юзы, группировки деловых людей или промышленников, этнические или религиозные ассоциации граждан, группы борцов за гражданские права. Эти группы обладают степенью организованности и специализации, характерной для эффективных групп давления.

Различия в общественных сферах деятельности позволяют выделить среди них пять типов групп:

  • 1) организованные группы в экономической сфере и в сфере трудовых отношений (предпринимательские ассоциации, союзы потребителей, профсоюзы);
  • 2) организованные группы в социальной сфере (объединения ветеранов, общества инвалидов, благотворительные союзы);
  • 3) организованные группы в сфере досуга и отдыха (спортивные союзы, союзы филателистов и т.д.);
  • 4) организованные группы в сфере религии, науки и культуры (церкви, секты, научные ассоциации, союзы художников, писателей, артистов и т.д.);
  • 5) организованные группы в политической сфере (экономические движения, движения за мир, за права женщин, национальные меньшинства и Т.Д.).

В функции группы давления входят артикуляция (выражение) интереса, формулирование требований, предъявляемых политикам; передача информации о настроениях и требованиях масс властям; влияние на законодательные процессы; способствование в ходе контактов с властями выработке эффективных законов.

Следующей функцией групп интересов является агрегация интересов, т.е. согласование посредством дискуссий множества частных требований и установление между ними определенной иерархии. Данную функцию группы интересов выполняют наряду с политическими партиями. Для групп интересов это означает необходимость выбирать лишь те функции, которые имеют особое значение для достижения поставленных группой коллективных целей и обладают наилучшими шансами для выполнения.

Для групп давления значима и такая функция, как интеграция, заключающаяся в приближении интересов, которые различные группировки представляют вовне, к мнениям их рядовых членов. Руководство группы объясняет смысл предпринимаемых действий рядовым участникам и призывает их действовать в соответствии с достигнутыми соглашениями. Тем самым укрепляется консенсус в обществе.

Группы давления могут также служить функциональной заменой партий, если последние оказываются неспособными осуществлять агрегирующую функцию в обществе. Влияя на власть, эти группы своей деятельностью воздействуют и на партии, поддерживающие или контролирующие ее. В качестве издержек воздействия групп интересов исследователи называют общественный протекционизм как результат требований групп сохранить достигнутые позиции и права; управленческий застой как следствие блокирования организованными группами инициатив правительства; отрицание коллективной дисциплины; нарушение равновесия между различными интересами. Различаются открытая и скрытая деятельность групп давления. Если речь идет о давлении, оказываемом на власть, то открытая деятельность выражается в информировании, консультировании или носит характер угроз, скрытая (латентная) — в шантаже, использовании финансовыми группами кредитов и денег для подкупа, коррупции. Опасность закрытого влияния групп интересов состоит в том, что они могут выйти за рамки присущих им функций, связанных с передачей требований и воздействием на власть, и начать осуществлять собственно властные полномочия под прикрытием официальных государственных институтов.

Воздействуя на общественное мнение, группы давления используют методы как принуждения (забастовки, создание помех для общественного порядка), так и убеждения (пропаганда и информирование). Решение этой проблемы — реализация принципа открытости, гласности в деятельности государственных органов. Этот принцип включает в себя право граждан на получение информации и право средств массовой информации на свободу слова. Открытость деятельности государственных органов становится условием эффективности и качества их работы.

Эффективность деятельности групп интересов зависит от ресурсов, которыми они обладают. Наиболее важные ресурсы — количественный состав и организация. Хотя масштаб организации и имеет значение, но он может быть компенсирован другими факторами или ресурсами, например организованной сплоченностью. Неассоциированные группы, в которых отсутствует элемент формальной организации и сплоченности, обычно слабы, их численность неадекватна производимому ими эффекту.

Другой важный ресурс, особенно характерный для влиятельных экономических групп в промышленно развитых странах, — это владение собственностью или экономическая власть. Группы интересов, представляющие бизнес, например, оказывают влияние благодаря возможности создавать или сокращать рабочие места, ведущие профсоюзы влияют посредством организации забастовок.

Важная роль принадлежит и таким ресурсам как информация, квалификация, опыт. Группы интересов, имея соответствующие знания и подготовленных экспертов, особенно влиятельны в тех случаях, когда политический вопрос предполагает решение сложных технических проблем.

Группы интересов и группы давления

Понятие «группа интересов» (или заинтересованная группа) ввел в научный оборот американский ученый Артур Бентли в работе «Процесс управления» (1908). Под данным термином он понимал разнообразные организованные группы людей, имеющих определенные цели и выдвигающих конкретные требования перед политической властью Bentley A., The Process of Government: A Study of Social Pressures. Cambridge, Mass., 1967. С. 155..

Бентли детализировал существующий в социологии термин «социальная группа», под которым понималось совокупность людей, определенным образом взаимодействующих друг с другом. Группа характеризуется фактом осознанной принадлежности к ней, и вытекающего отсюда стремления действовать в согласии с другими членами, развитым чувством групповой идентичности с остальными участниками и, возможно, наличием некоторых индикаторов формальной организации. Социальная группа — более широкое понятие, которому ученый дал политическую характеристику, связав ее образование с определенными интересами в органах государственной власти. Именно на эту особенность прежде всего обращали внимание исследователи в дальнейшем Там же. С. 157..

Читать еще:  Влияние черной смородины на давление

Так, например, Ф. Хэрис указывает, что группы интересов представляют собой «образования, организованные с целью оказания влияния на государственные органы власти в благоприятном для их создателей направлении», которые «характеризуются организованностью, одинаковостью стремлений, использованием правительственных институтов для реализации своих целей» Harris F. R., Americas democracy. Glenview, Illinois, 1983. С. 223-224.. Такого же мнение придерживается Г. Зейглер понимая под группами интересов формальные организации, которые стремятся оказать влияние на демократический политический процесс Zeigler H. Interest Groups // Encyclopedia of Government and Politics. N. Y., 1992. С. 377.. В своем определении Дж. Уилсон определяет еще две ключевые характеристики «групп интересов» — это «независимость от государства или политических партий» и «стремление влиять на государственную политику», формально оставаясь вне политической власти Wilson G. Business and Politics. A Comparative Introduction. London: Macmillan, 1985. С. 203.. Именно в этом Дж. Ла Паломбара и М. Вайнер видят принципиальное отличие между партиями и группами интересов: группы интересов не претендуют на непосредственное осуществление государственной власти, в то время как партии представляют собой организации, цель которых — «захватить и удерживать власть», а не только «влиять на осуществление власти» Political Parties and Political Development / Ed. by Joseph La Palombara and Myron Weiner. Princeton; N. J., 1966. С. 6..

Характерные признаки групп интересов. Для четкого определения «групп интересов» необходимо вычленить их характерные признаки, которые отличали бы данный термин от других социальных групп.

В политологической науке в этой связи выделяют «узкий» (организационный) и «широкий» (функциональный) подход. Сторонники «узкого» подхода, считают, что «группы интересов» как минимум должны соответствовать следующим характеристикам:

— Группы интересов представляют собой объединение членов, связанных для защиты общих интересов. Данная характеристика означает, что какой-либо индивидуум или корпорация целенаправленно и систематически оказывающие влияние на власть с целью реализации своего конкретного интереса не могут быть отнесены к «группам интересов».

— Группы интересов создаются с целью достижения тех или иных целей в органах государственной власти. Таким образом, те организационные группы, для которых политическая активность не является приоритетной задачей, не могут быть отнесены к группам интересов. По этому же критерию к группам интересов не могут быть отнесены корпорации (которые создаются с целью извлечения прибыли), религиозные организации и пр.

— Группы интересов пытаются оказать влияние на власть, скорректировать принимаемые политические решения в своих интересах. При этом группы интересов не стремятся завоевать власть, в этом их ключевое отличие от партийных групп. При этом это не значит, что группы интересов не делегируют своих представителей в органы государственной власти и не способствуют развитию их политической карьеры. Однако, делается это ради более эффективного политического влияния и реализации своих интересов.

— По своему субъектному статусу группы интересов являются негосударственными образованиями. Таким образом, группы, формируемые внутри органов государственной власти, и отстаивающие свои корпоративные интересы (например, при распределении бюджетного финансирования, государственных тендеров и пр.) не могут быть отнесены к группам интересов.

Как следует из данных характеристик, к группам интересов в таком случае можно отнести лишь некоммерческие организации, ассоциации или союзы, стремящиеся влиять на политическую власть с целью реализации интересов своих членов.

Сторонники широкого подхода в качестве определяющего критерия определяют функцию группы по оказанию влияния на власть, в связи с чем любую социальную группу, стремящуюся оказать такое влияние, можно признать группой интересов.

Так сторонник функционального подхода А. Павроз относит к группам все социальные общности, объединенные единым интересом и стремящиеся реализовать данный интерес посредством воздействия на политический процесс без прямого завоевания и осуществления государственной власти Павроз А.В., Группы интересов и лоббизм в политике. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. С. 102..

Дж. Уилсон по поводу включения в состав групп интересов корпорации писал, что необходимо ответить положительно на вопрос о том, «следует ли нам сделать вывод, что любая организация, которая в той или иной мере стремится воздействовать на государственную политику, должна считаться заинтересованной группой», так как узкое определение групп интересов, в результате которого в данную категорию не включается крупный бизнес, представляет собой «ненормальное и нежелательное явление» Wilson G. Business and Politics. A Comparative Introduction. London: Macmillan, 1985. С. 210..

А Ч. Линдблом, в связи с расширением состава групп интересов до представителей бюрократии, отмечал, что «исследования заинтересованных групп обнаруживают, что государственные чиновники, их ассоциации, департаменты или агентства также играют роль групп интересов. Трактовка государственных чиновников как членов заинтересованных групп встречает сопротивление. Но если отвлечься от терминологических споров, то станет ясно, что активность официальных лиц или организаций, предназначенная повлиять на политику, часто весьма сходна с деятельностью частных заинтересованных групп» Соловьев А.И., Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2006. С. 123.

Таким образом, в рамках широкого подхода к группам интересов мы будем относить всех тех, кто оказывает организованное воздействие на власть, в том числе религиозные организации, корпорации, а также политические группы, реализующие свои корпоративные (не связанные с завоеванием политической власти) интересы и т.п.

Группы интересов и группы давления. Термин «группы давления» (press groups) впервые появился в США приблизительно в середине 20-х гг. XX столетия, а первые исследования деятельности этих объединений относятся к 1928-1929 гг. (Э. Сайт, П. Херринг, X. Чаялд). Французский политолог Р. Ж. Шварценберг понимал под группой давления группу интересов, оказывающей давление на органы власти Шварценберг Р. Ж., Политическая социология: В 3 т. Т. 3. С. 90.. А. Павроз, отожествляя два термина, пишет «группа давления (pressure group) означает «форму действия» групп интересов, т. е. «метод для поддержки или срыва определенных политических решений» Павроз А.В., Группы интересов и лоббизм в политике. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. 112.. Н.Г. Зяблюк пишет об этом: «Сама по себе заинтересованная группа — это потенциальная группа давления. Реальной она становиться тогда, когда прибегает к соответствующим действиям» Зяблюк Н.Г., США: лоббизм и политика. — М.: Мысль, 1976. С. 235..

Следовательно, группа давления — это по существу та же группа интересов, но приступившая к осуществлению активных действий по отношению к органам государственной власти с целью законодательного или административного обеспечения своих интересов. Таким образом, группа давления — одна из ключевых форм группы интересов, так как наличие активных интересов в органах государственной власти есть определяющая характеристика группы интересов.

Можем ли мы говорить о группе интересов, не проводящей активные действия по оказанию влияния на власть? Можем, ведь определенная организация может иметь интересы в органах власти, но по той или иной причине не иметь необходимых ресурсов по оказанию эффективного воздействия. Хотя мы можем предположить, что активная позиция по отношению к органам власти, которая в итоге приводит к увеличению благ для членов группы интересов, есть черта, которая говорит об эффективности группы интересов. В этой связи, например, такие виды групп интересов как ассоциации бизнеса или отраслевые организации, без активных действий по отношению к органам власти не могут существовать в длительной перспективе, ведь первопричина их образования, есть достижения определенных результатов для своих членов в органах государственной власти.

Читать еще:  Инфаркт на эхо кг

Группы интересов и группы давления

Понятие «группа интересов» (или заинтересованная группа) ввел в научный оборот американский ученый Артур Бентли в работе «Процесс управления» (1908). Под данным термином он понимал разнообразные организованные группы людей, имеющих определенные цели и выдвигающих конкретные требования перед политической властью Bentley A., The Process of Government: A Study of Social Pressures. Cambridge, Mass., 1967. С. 155..

Бентли детализировал существующий в социологии термин «социальная группа», под которым понималось совокупность людей, определенным образом взаимодействующих друг с другом. Группа характеризуется фактом осознанной принадлежности к ней, и вытекающего отсюда стремления действовать в согласии с другими членами, развитым чувством групповой идентичности с остальными участниками и, возможно, наличием некоторых индикаторов формальной организации. Социальная группа — более широкое понятие, которому ученый дал политическую характеристику, связав ее образование с определенными интересами в органах государственной власти. Именно на эту особенность прежде всего обращали внимание исследователи в дальнейшем Там же. С. 157..

Так, например, Ф. Хэрис указывает, что группы интересов представляют собой «образования, организованные с целью оказания влияния на государственные органы власти в благоприятном для их создателей направлении», которые «характеризуются организованностью, одинаковостью стремлений, использованием правительственных институтов для реализации своих целей» Harris F. R., Americas democracy. Glenview, Illinois, 1983. С. 223-224.. Такого же мнение придерживается Г. Зейглер понимая под группами интересов формальные организации, которые стремятся оказать влияние на демократический политический процесс Zeigler H. Interest Groups // Encyclopedia of Government and Politics. N. Y., 1992. С. 377.. В своем определении Дж. Уилсон определяет еще две ключевые характеристики «групп интересов» — это «независимость от государства или политических партий» и «стремление влиять на государственную политику», формально оставаясь вне политической власти Wilson G. Business and Politics. A Comparative Introduction. London: Macmillan, 1985. С. 203.. Именно в этом Дж. Ла Паломбара и М. Вайнер видят принципиальное отличие между партиями и группами интересов: группы интересов не претендуют на непосредственное осуществление государственной власти, в то время как партии представляют собой организации, цель которых — «захватить и удерживать власть», а не только «влиять на осуществление власти» Political Parties and Political Development / Ed. by Joseph La Palombara and Myron Weiner. Princeton; N. J., 1966. С. 6..

Характерные признаки групп интересов. Для четкого определения «групп интересов» необходимо вычленить их характерные признаки, которые отличали бы данный термин от других социальных групп.

В политологической науке в этой связи выделяют «узкий» (организационный) и «широкий» (функциональный) подход. Сторонники «узкого» подхода, считают, что «группы интересов» как минимум должны соответствовать следующим характеристикам:

— Группы интересов представляют собой объединение членов, связанных для защиты общих интересов. Данная характеристика означает, что какой-либо индивидуум или корпорация целенаправленно и систематически оказывающие влияние на власть с целью реализации своего конкретного интереса не могут быть отнесены к «группам интересов».

— Группы интересов создаются с целью достижения тех или иных целей в органах государственной власти. Таким образом, те организационные группы, для которых политическая активность не является приоритетной задачей, не могут быть отнесены к группам интересов. По этому же критерию к группам интересов не могут быть отнесены корпорации (которые создаются с целью извлечения прибыли), религиозные организации и пр.

— Группы интересов пытаются оказать влияние на власть, скорректировать принимаемые политические решения в своих интересах. При этом группы интересов не стремятся завоевать власть, в этом их ключевое отличие от партийных групп. При этом это не значит, что группы интересов не делегируют своих представителей в органы государственной власти и не способствуют развитию их политической карьеры. Однако, делается это ради более эффективного политического влияния и реализации своих интересов.

— По своему субъектному статусу группы интересов являются негосударственными образованиями. Таким образом, группы, формируемые внутри органов государственной власти, и отстаивающие свои корпоративные интересы (например, при распределении бюджетного финансирования, государственных тендеров и пр.) не могут быть отнесены к группам интересов.

Как следует из данных характеристик, к группам интересов в таком случае можно отнести лишь некоммерческие организации, ассоциации или союзы, стремящиеся влиять на политическую власть с целью реализации интересов своих членов.

Сторонники широкого подхода в качестве определяющего критерия определяют функцию группы по оказанию влияния на власть, в связи с чем любую социальную группу, стремящуюся оказать такое влияние, можно признать группой интересов.

Так сторонник функционального подхода А. Павроз относит к группам все социальные общности, объединенные единым интересом и стремящиеся реализовать данный интерес посредством воздействия на политический процесс без прямого завоевания и осуществления государственной власти Павроз А.В., Группы интересов и лоббизм в политике. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. С. 102..

Дж. Уилсон по поводу включения в состав групп интересов корпорации писал, что необходимо ответить положительно на вопрос о том, «следует ли нам сделать вывод, что любая организация, которая в той или иной мере стремится воздействовать на государственную политику, должна считаться заинтересованной группой», так как узкое определение групп интересов, в результате которого в данную категорию не включается крупный бизнес, представляет собой «ненормальное и нежелательное явление» Wilson G. Business and Politics. A Comparative Introduction. London: Macmillan, 1985. С. 210..

А Ч. Линдблом, в связи с расширением состава групп интересов до представителей бюрократии, отмечал, что «исследования заинтересованных групп обнаруживают, что государственные чиновники, их ассоциации, департаменты или агентства также играют роль групп интересов. Трактовка государственных чиновников как членов заинтересованных групп встречает сопротивление. Но если отвлечься от терминологических споров, то станет ясно, что активность официальных лиц или организаций, предназначенная повлиять на политику, часто весьма сходна с деятельностью частных заинтересованных групп» Соловьев А.И., Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2006. С. 123.

Таким образом, в рамках широкого подхода к группам интересов мы будем относить всех тех, кто оказывает организованное воздействие на власть, в том числе религиозные организации, корпорации, а также политические группы, реализующие свои корпоративные (не связанные с завоеванием политической власти) интересы и т.п.

Группы интересов и группы давления. Термин «группы давления» (press groups) впервые появился в США приблизительно в середине 20-х гг. XX столетия, а первые исследования деятельности этих объединений относятся к 1928-1929 гг. (Э. Сайт, П. Херринг, X. Чаялд). Французский политолог Р. Ж. Шварценберг понимал под группой давления группу интересов, оказывающей давление на органы власти Шварценберг Р. Ж., Политическая социология: В 3 т. Т. 3. С. 90.. А. Павроз, отожествляя два термина, пишет «группа давления (pressure group) означает «форму действия» групп интересов, т. е. «метод для поддержки или срыва определенных политических решений» Павроз А.В., Группы интересов и лоббизм в политике. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. 112.. Н.Г. Зяблюк пишет об этом: «Сама по себе заинтересованная группа — это потенциальная группа давления. Реальной она становиться тогда, когда прибегает к соответствующим действиям» Зяблюк Н.Г., США: лоббизм и политика. — М.: Мысль, 1976. С. 235..

Читать еще:  Высокий кальций в крови

Следовательно, группа давления — это по существу та же группа интересов, но приступившая к осуществлению активных действий по отношению к органам государственной власти с целью законодательного или административного обеспечения своих интересов. Таким образом, группа давления — одна из ключевых форм группы интересов, так как наличие активных интересов в органах государственной власти есть определяющая характеристика группы интересов.

Можем ли мы говорить о группе интересов, не проводящей активные действия по оказанию влияния на власть? Можем, ведь определенная организация может иметь интересы в органах власти, но по той или иной причине не иметь необходимых ресурсов по оказанию эффективного воздействия. Хотя мы можем предположить, что активная позиция по отношению к органам власти, которая в итоге приводит к увеличению благ для членов группы интересов, есть черта, которая говорит об эффективности группы интересов. В этой связи, например, такие виды групп интересов как ассоциации бизнеса или отраслевые организации, без активных действий по отношению к органам власти не могут существовать в длительной перспективе, ведь первопричина их образования, есть достижения определенных результатов для своих членов в органах государственной власти.

Различия между группами давления и группами интересов 2019

Группы по интересам

Группы интересов — это большая категория организаций, которые формируются для поощрения особого интереса. Группы по интересам технически включают группы давления, а широкая общественность обычно наиболее знакома с лоббистским сектором групп давления / интересов. Тем не менее, группы интересов могут быть отделены от групп давления как организации, которые заинтересованы в интересах, кроме принудительного влияния на политику.

Группы давления

Группы давления представляют собой специфический сектор в группах интересов. Эти организации используют постоянные и принудительные методы, которые влияют на политику и влияют на политиков. Группы давления всегда носят политический характер и обычно являются адвокатами или лоббистскими фирмами или организациями.

Различия между группами давления и группами интересов

1. Группы интересов:

Группы интересов — это группы, образованные людьми, которые имеют какие-то общие интересы. Этот общий интерес может быть чем угодно: от занятий спортом до политики. Большинство людей знакомы с группами интересов как организации политического лоббирования, но они не должны быть связаны с политикой.

2. Группы давления:

Группы давления также представляют собой группы интересов, но они специально созданы для решения политических или политических вопросов. В тех случаях, когда группы по интересам могут просто стремиться содействовать их интересам в своей группе или их большем сообществе, формируются группы давления, чтобы оказать «давление» на политиков или государственных учреждений на принятие политики в интересах группы давления.

организация

1. Группы интересов:

Группы интересов имеют разные уровни и типы организации. Однако группы интересов обычно имеют какую-то формальную организацию — иерархию или, по крайней мере, определенные роли. Поскольку процентные группы часто являются некоммерческими организациями или доходами или финансовыми показателями бизнеса, формальная структура требуется по закону.

2. Группы давления:

Группы давления формально и строго организованы. Они часто функционируют как компании или структурированы как некоммерческие организации. Поскольку они в основном лоббируют фирмы, группы давления обычно имеют прочную корпоративную иерархию. Поскольку решение в Граждане В случае с Верховным судом некоторые корпорации теперь действуют аналогично группам давления, поскольку правила, касающиеся корпоративных пожертвований, изменились.

1. Группы интересов:

Поскольку группа интересов является широкой категория, группы интересов могут использовать широкий спектр тактики для продвижения своих идей. Они чаще всего используют риторические или эмоциональные убедительные методы, которые являются менее сильными и манипулятивными, чем тактика давления. Группы по интересам могут использовать деньги в качестве козыря, но не в явно политической ситуации.

2. Группы давления:

Группы давления названы так для использования тактики давления. Тактика давления часто применяется к продажам и относится к постоянному и принудительному давлению, чтобы принять предложение. В мире бизнеса в целом тактика давления имеет плохую репутацию за включение незаконных методов, таких как шантаж и взяточничество. Однако, поскольку деятельность групп давления строго контролируется, они не должны полагаться на нелегальные виды тактики давления. Вместо этого они могут использовать тактику давления, как постоянная связь, информационный демпинг и непрекращающиеся разговоры во время встреч, реклама и продвижение по службе, а также сбор средств и пожертвования. Группы давления обычно настойчиво контактируют с политиками или предприятиями, пока они не убедят или не принудят политиков к принятию позиции группы.

регулирование

1. Группы интересов:

В США заинтересованные группы, не имеющие отношения к политике и лоббированию, не должны специально регулироваться федеральным правительством. Большая группа футбольных интересов, которая не жертвует сторонам или политикам, а также не участвует в лоббистской деятельности, не должна была регистрироваться в правительстве. Тем не менее, группы интересов, лоббирующие и финансирующие, регулируются.

2. Группы давления:

Группы давления по своей природе требуют федерального регулирования. Поскольку группы давления пытаются влиять на политику, их деятельность и связь с политиками строго регулируются. Существуют правила, которые запрещают отношения между политиком и супругой лоббиста, а также строгие ограничения на подарочную подачу и оплату поездки или питания политиков (среди других видов деятельности). Правительство контролирует финансовые группы давления; группы давления должны раскрывать большую часть своей денежно-кредитной деятельности, которые связаны с политикой, и иногда ограничены в том, сколько они могут собрать и пожертвовать партийным кандидатам.

Резюме групп давления и групп интересов

Группы интересов и группы давления очень похожи, и на самом деле нет истинного различия между ними — группы давления — это просто подкатегория групп интересов. Однако практические различия между ними важны.

  • Группы интересов могут формироваться вокруг любого воображаемого интереса. Когда проценты являются политическими, группа интересов обычно назначается группой давления.
  • У групп интересов обычно есть некоторая формальная организация для решения коммуникационных и денежных проблем. Группы давления почти всегда строго формализованы.
  • Группы давления всегда регулируются, чтобы убедиться, что они соответствуют законам о сборе средств, пожертвованиях и контактах с правительством. Группы интересов включают в себя правила группы давления / лоббирования, но неполитические группы интересов не регулируются.
  • Группы интересов зависят от убеждения и рекламы для продвижения своих интересов. Группы давления оказывают давление на политиков с деньгами и принудительной риторикой, чтобы влиять на политику.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector