N46 давление масла

BMWTOOLS.INFO

BMW E90 N46 — траблы с давлением масла

  • Нравится
  • Не нравится

stranger3xx 28 апр 2015

Доброго времени суток

приехал авто е90 дорест n46

каждый раз при запуске после стоянки 7 и более часов, загорается индикатор давления масла. через пару секунд гаснет.

ошибок нет — машина ездит без проблем.

масло свежее — крышка фильтра целая — кольца на ней поменяны

Есть у кого мысли или подобный опыт?

грешу на клапана в масляном стакане. но хочу услышать ваше менение

  • Нравится
  • Не нравится

ucv 28 апр 2015

Доброго времени суток

приехал авто е90 дорест n46

каждый раз при запуске после стоянки 7 и более часов, загорается индикатор давления масла. через пару секунд гаснет.

ошибок нет — машина ездит без проблем.

масло свежее — крышка фильтра целая — кольца на ней поменяны

Есть у кого мысли или подобный опыт?

грешу на клапана в масляном стакане. но хочу услышать ваше менен

Замерь давление масла, если всё хорошо замени датчик давления. После продолжительной стоянки, открути крышку М.Ф., масло должно стекать медленно, если его там нет или только на дне, то масло стекает обратно через маслонасос в картер. Первый признак, что насос наедается. С клапанами в корпусе фильтра ни разу сталкиваться не приходилось, обычно насосы мрут . Будешь менять насос заборник сразу заказывай, они чаще всего являться причиной гибели насоса.

  • Нравится
  • Не нравится

stranger3xx 28 апр 2015

так где стоят клапана которые не дают сливаться маслу? в стакане или в насосе?

если масло из стакана стекает — что отписывать?

  • Нравится
  • Не нравится

ucv 28 апр 2015

так где стоят клапана которые не дают сливаться маслу? в стакане или в насосе?

если масло из стакана стекает — что отписывать?

В стакане стоит только перепускной клапан, обратного там нет. В насосе установлен только клапан регулировки давления. Масляный столб сохраняется за счёт малых зазоров в масл. насосе. Загляни в тис, описание систем, там найдёшь ответы на многие вопросы.

  • Нравится
  • Не нравится

stranger3xx 28 апр 2015

спс парни. писец хомячку.

  • Нравится
  • Не нравится

ucv 28 апр 2015

спс парни. писец хомячку.

  • Нравится
  • Не нравится

7100120 09 ноя 2015

Здравствуй уважаемый! Разобрался ты со своей ошибкой. У меня всё то же самое,на такой же машине! Только у меня как то по лету по реже загоралась маслёнка,могла и раз в месяц,именно на холодную с утра ,моргнёт пол секунды ,и всё в ошибках не прописывается,я думал датчик.Поменял его, заодно и датчик уровня масла поменял.Вроде и масло жрёт 600 гр. на 5000 км. Один чёрт начала обратно загораться.Подскажи к чему готовиться если разобрался.По ходу масляный насос умирает.

  • Нравится
  • Не нравится

alexstil 09 ноя 2015

Была похожая проблема на N47, датчик менял, не помогло, а дело было в плохой массе на двигатель.

  • Нравится
  • Не нравится

7100120 09 ноя 2015

Была похожая проблема на N47, датчик менял, не помогло, а дело было в плохой массе на двигатель.

и что помогло,у меня стой стороны где датчик подушки нет ,может это влиять интересно

  • Нравится
  • Не нравится

alexstil 09 ноя 2015

Ну в моем случае, был треснут кронштейн опоры двигателя, который опирался на подушку, к кронштейну подходила масса на двигатель, трещина была перед массой, но до двигателя, контакт неустойчивый — спародические ошибки по датчику давления масла, так как масса — его второй контакт.

  • Нравится
  • Не нравится

7100120 09 ноя 2015

Ну в моем случае, был треснут кронштейн опоры двигателя, который опирался на подушку, к кронштейну подходила масса на двигатель, трещина была перед массой, но до двигателя, контакт неустойчивый — спародические ошибки по датчику давления масла, так как масса — его второй контакт.

Спасибо за мысль.

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Marko 24 ноя 2015

Я четыре раза встречался с такой проблемой и всегда было все разное только 2 раза было что клапан регулировки который стоит в насосе заедал . один я почистил наждаком малярным которым они лак чистят . проблема прошла . второй раз я поменял насос . третий у меня было что датчик сдох. четвертый самый интересный . все проверил ничего не нашел все вроде бы хорошо думал ну один вариант остался на моторах S85 обычно также начиналось только с начала появлялся ваносов . потом давляк пропадал а там давляк на ваносы 200 бар . ну и если такая проблема появляется то сразу лезу вкладыши смотреть шатунные . ну и тут так же снял один износ равномерный но сильный и без задиров и так все шатуны . поменял вкладыши и все стало ок.

3.2.3. Проверка давления масла

Корпус масляного фильтра

2 — болт крышки
9 — уплотнительная прокладка корпуса фильтра
10 — болт крепления

11 — корпусе масляного фильтра
12 — датчик-выключатель реле давления масла

Если при работающем двигателе и правильном уровне масла сигнализатор уровня масла не гаснет, необходимо немедленно остановить двигатель и не запускать его до устранения неисправности. Если давление масла отклоняется от требуемого значения, обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

СТО вместо крышки масляного фильтра у бензиновых двигателей устанавливают специальный инструмент BMW с присоединением для манометра. Так как в большинстве случаев такого инструмента в наличии нет, проверка проводится с применением демонтированного датчика реле давления масла.

1 Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
2 Запустите двигатель и прогрейте его. Температура масла должна быть около +80°С.
3 Датчик реле давления масла -12- находится на корпусе масляного фильтра -11-. Отверните болт -2- и снимите крышку масляного фильтра, чтобы масло из фильтра слилось в двигатель. Имеется другое исполнение масляного фильтра с винтовой крышкой. Отверните крышку фильтра и снимите ее, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
4 Отсоедините кабель от датчика реле давления и выверните датчик.

Вытекшее масло протрите тряпкой.

5 Вместо датчика реле давления масла вверните соответствующий манометр.
6 Закрепите крышку масляного фильтра.
7 Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа. Значение давления приведено в Спецификациях.
8 Увеличьте обороты двигателя. Проверьте давление масла на 5000 об/мин.
9 Отверните крышку фильтра и снимите ее, чтобы масло стекло в двигатель.
10 Вставьте датчик давления масла с уплотнительным кольцом и закрепите моментом 20 Н•м. Состыкуйте разъем и зафиксируйте его.
11 Замените уплотнительные кольца на крышке масляного фильтра и центральном трубопроводе. Закрепите крышку на корпусе масляного фильтра моментом 25 Н•м, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

Низкое давление масла БМВ N20

Низкое давление масла БМВ

Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

  • Масляный фильтр плохо качества
  • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
  • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
  • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

давление масла в движке

Всем доброго вечера. опишу детально свою проблему. решил летом поменять масло в движке,было залито Castrol Ow30 почему то,сменил на Lique Moly 5W40. после 1500 км вылезла красная маслёнка и периодически начала появляться и пропадать. приехал в сервис,сказали надо мерить манометром давление масла,померили,оказалось нормальным,сказали датчику хана,поменяли датчик. выезжаю от них,а она опять появляется. на газ жмёшь-пропадает,на холостых горит теперь постоянно. я к ним,а они мне:у тебя полтергейст какой то )))) в общем думаю сам посмотреть масляный насос и сетку его(вдруг засорилась). может у кого было такое? у меня немец 318i 99г.в.

Добавлено: 16.10.2015 23:21 Ответить

Такие вещи бывают при смене масла,думаю надо просто промыть масляную систему.Насос и сетка скорее всего в норме,а редукционный клапан запаздывает.Легко проверить,заглуши двиг и сразу включи зажигание,если контрольная давления масла загорится сразу,то точно подвисает .

на 52,54 моторах это в порядке вещей! Во время старта двигателя может загораться. В движении и на холостых если вылетает масленка то это уже надо задуматься

Ответ на комментарий № 2 пользователя legga :

у автора темы движок другой.

движка другая,суть одна.масло стакан.

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

а при проверке перед тем как двигатель заглушить надо прокатиться или на холодном можно ? и зажигание потом включать в каком положении ключ повернуть первом или втором ? думаю всё таки снять поддон и проверить сетку насоса,если не забита,то старое масло обратно не буду заливать,залью новое. пообщался с одним человеком недавно,он уже 3 года Mobil 1 5w50 себе льёт в 39й кузов,сказал на 10000 км всего литр жрёт. вот его и залью.

На прогретом движке проверяется ключ повернуть,чтоб лампочки включились.Конечно сними поддон,только результат известен—чисто все

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

сегодня поменял масло,залил Mobil 1 5w50. прокатился по трассе км 50,пока красная маслёнка не горит. посмотрю как дальше себя будет вести.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

5.1.9 Упало давление масла

На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

Нормальный уровень масла?

7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

Погасла лампа падения давления масла?

8. Счастливого пути!

9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Читать еще:  Замеры звукового давления
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector