Давление в шинах ауди q7

Audi Q7 4M – Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS)

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В сегодняшнем отчете мы решили подробнее рассказать о системе контроля давления в шинах RDK (TPMS) и показать несколько фотографий процесса дооснащения этой опцией автомобиля Audi Q7 4M.

Система RDK служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает безопасность. Во время движения автомобиля система постоянно контролирует установленное давление и температуру воздуха в шинах, информация отображается на экране информационно-мультимедийной системы.

Это полезная вспомогательная опция, которая позволяет водителю быстро получить сигнал в случае потери давления в шинах и предпринять меры во избежание негативных последствий, например, повреждения диска в результате движения на спущенном колесе.

С завода не все автомобили оснащены данной опцией, поэтому мы достаточно часто устанавливаем её на автомобили клиентов.

Сегодня, в работе побывал новый Audi Q7 4M.

Что представляет собой система RDK? Это четыре датчика давления, устанавливаемые в каждое колесо, и центральный блок с антенной, который устанавливается под днищем кузова автомобиля и служит для принятия сигнала с датчиков и передачи данных по CAN-шине.

Для установки датчиков снимаем колеса и проводим шиномонтаж.

Установленный датчик давления в шинах.

После закрепления датчиков в колеса выполняется балансировка.

Внешне наличие датчика не определяется.

Под днищем автомобиля на кронштейне закрепляется блок управления и прокладывается проводка для подключения к питанию и CAN-шине.

Также, проводятся необходимые кодировки. В результате система контроля давления в шинах начинает отображаться на экране информационно-мультимедийного устройства.

Первые значения появляются на экране в течении 15-20 минут после установки, при движении со скоростью свыше 25 км/час. В нормальном режиме (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин. После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. За заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.

В случае потери давления в одном или нескольких колесах, водитель получит звуковые и визуальные сигналы.

На этом работы были завершены. Клиент остался полностью удовлетворен установленной опцией.

Если вас интересует дооснащение автомобиля Audi, свяжитесь с нами по контактному телефону и сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы. Мы занимаемся дооснащением автомобилей Audi более 10 лет и предлагаем оригинальные решения с установкой под ключ!

Единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Адреса установочных центров Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
  • г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, вл.7, к.1

Система контроля давления воздуха в шинах – Инструкция по эксплуатации Audi Q7 2005-2009

Страница 43

В MMI возможна установка нулевого значения сразу всех параметров ра-
зового и общего запоминающего устройства. Кроме того, можно выби-
рать, какая информация бортового компьютера должна выводиться на ин-
дикацию дисплея. В случае отключения функции какой-либо информации
данная информация не выводится на индикацию дисплея. Включение или
выключение функции запаса хода по топливу или расхода топлива в дан-
ный момент влияет на оба уровня (Bordcomputer 1 и Bordcomputer 2) и
невозможно автономно только для одного уровня. Однако информация
продолжает анализироваться бортовым компьютером и ее в любое время
можно вывести на индикацию.

Читать еще:  Гипертония 2 степени риск 3 лечение

Система контроля давления
воздуха в шинах

Автомобиль с системой контроля давления воздуха в шинах

Система контроля давления воздуха в шинах контро-
лирует во время движения давление воздуха четырех
рабочих колес.

О падении давления воздуха сигнализирует символ шины

текстовая инструкция дисплея комбинации приборов. Система работает с
помощью смонтированных на колесах сенсоров. Радиосигналы данных
сенсоров поступают в систему контроля давления воздуха в шинах.
Просьба помнить, что давление воздуха в шинах также зависит от темпера-
туры шины. С повышением температуры шины на 10 °С давление воздуха
в ней увеличивается примерно на 0,1 бар. Во время движения шина нагре-
вается и в результате увеличивается давление воздуха. Поэтому корректи-
ровать давление воздуха только на холодных шинах, когда температура ши-
ны примерно соответствует окружающей температуре.
Значения актуальной температуры и давления воздуха шин Вашего автомо-
биля выводятся на индикацию MMI

Нормы давления воздуха в шинах можно найти в табличке, наклеенной с
внутренней стороны крышки заправочного люка.

Информационная система водителя

Илл. 26 Дисплей
MMI: Bordcomputer
(бортовой компью-
тер)

Установка нулевых значений всех параметров

Нажмите функциональную клавишу .

В меню „CAR“ выберите „Systeme*“.

Выберите „Bordcomputer 1“ или „Bordcomputer 2“.

Для установки нулевых значений соответствующего запоми-
нающего устройства выбрать „Zurücksetzen

Выключение и включение функции вывода на индикацию
информации бортового компьютера

Нажмите функциональную клавишу .

В меню „CAR“ выберите „Systeme*“.

Выберите „Bordcomputer 1“ или „Bordcomputer 2“.

Например, для вывода на индикацию дисплея запаса хода по
топливу выбрать „Reichweite ein“, а для отключения данной
функции выбрать „Reichweite aus“.

Датчик давления в шинах Ауди / AUDI Q7 HUF Оригинал

Вы уже точно получаете

  1. Возможность отправки в регионы РФ без предоплаты
  2. Скидку на шиномонтаж с установкой датчиков TPMS до 25%
  3. Бесплатную доставку (в т.ч. до транспортной компании), от 4-х шт.
  4. Сертифицированный товар
  5. Гарантию 100 000 км

Общие характеристики

Технические характеристики

Датчики давления в шинах Ауди. Общая информация.

Данный датчик системы TPMS Ауди не требует выполнения процесса клонирования и применения диагностического оборудования.

Обнаружение датчика TPMS происходит автоматически в процессе первой поездкина скорости свыше 40 км/ч и продолжительностью не менее 30

Датчики давления в шинах Ауди / AUDI Q7 устанавливаются в колёса, а именно в пространство между внутренним ободом диска и полостью шины. Внешне наличие сенсора контроля давления в шинах можно определить только по наличию аллюминиевого вентиля(ниппеля). Его выдаёт конструктивная особенность — более массивная конструкция, по сравнению с обычным соском. Существует и еще одна разновидность штуцера — обрезиненная, так же, часто устанавливаемая в заводской комплектации автомобилей. Визуально такой штуцер практически неотличим от обычного пневматического ниппеля.

Согласно нашей статистике, трое из десяти владельцев новых Ауди даже не догадываются о наличии датчиков давления в шинах у них в автомобиле :))))

Основным предназначением датчика TPMS является контроль давления в шинах для повышения уровня безопасности вождения автомобиля. Приятным дополнением к этому будет:

  • снижение расхода топлива
  • более равномерное истерание протектора, за счёт перекачивания или недостаточного уровня давления в шине
  • уменьшение выбросов вредных газов в атмосферу
  • повышение эффективности «работы» покрышки (торможение, курсовая устойчивость, препядствие аквапланированию)
Читать еще:  Давление 33 psi

Не стоит забывать и про владельцев Ауди / AUDI, на которых установленны шины системы RunFlat. Данные транспортные средства в обязательном порядке должны иметь датчики давления в шинах, конечно же, в том случае, если только шины не заменяются на стандартные (не безпрокольные).

Всё про датчики давления шин для Ауди

Поддержание давления в шинах стало важной проблемой безопасности во всей автомобильной промышленности и заставило производителей устанавливать системы контроля давления в шинах. Основная цель этих систем — предупредить водителя о снижении давления в колесе больше допустимого значения.

Системы TPMS для Ауди

Существует 2 варианта TPMS:

  1. Прямого действия: датчик давления в шинах Ауди расположен на каждом колесе. Предупреждает водителя, когда давление снизится ниже рекомендованного на 25% в любой из шин.
  2. Системы косвенного контроля, когда одна шина потеряла не менее 25% давления в сравнении с другими. Используют датчики скорости вращения колес ABS, чтобы сравнить скорость вращения одной шины с другими. Если в шине низкое давление, она будет катиться с разным числом оборотов на км, чем остальные три, и оповестит бортовой компьютер автомобиля.

Косвенные системы, за исключением TPMS на нескольких моделях Ауди 2009+, не могут генерировать точные показания в тех случаях, когда все четыре шины теряют давление с одинаковой скоростью, например, влияние времени и температуры. Тем не менее косвенные системы не требуют какого- либо перепрограммирования и поиска совместимых с TPMS датчиков для Ауди при их замене.

Важная информация! С 1 ноября 2012 года все типы новых автомобилей, продаваемых в ЕС, должны быть оснащены TPMS, а с 11. 2014 года – должны иметь TPMS при первоначальной регистрации.

Система контроля датчиков

Как выбрать и установить датчики контроля

В случае Ауди 80, других моделей, оснащенных прямой TPMS, обратите внимание на следующее:

  1. Если это не косвенный контроль, то устанавливаются датчики для комплектных колес ауди.
  2. Оригинальные датчики уже запрограммированы для конкретного автомобиля. Например, давление в шинах Ауди АЗ контролируют датчиками 1K0907253D. Они автоматически распознаются системой и настраиваются.
  3. Универсальные датчики нуждаются в программировании, чтобы передавать специфические для автомобиля данные на датчик и, следовательно, быть совместимыми с TPMS автомобиля.
  4. Частота передаваемого сигнала: 434 МГц для европейских и азиатских датчиков и 315 МГц – американские.

Датчики установлены внутри шины на определенных вентилях. Для монтажа существует выбор между алюминиевым и защелкивающимся клапаном (резиновый клапан). Для обоих типов клапанов обратите внимание на совместимость клапана и датчика. Защелкивающийся клапан обычно дешевле и проще в установке, чем алюминиевый аналог.

Датчики в шинах

Следует проводить техническое обслуживание клапана с заменой износившихся деталей:

  • сердечник колпачка клапана,
  • гайка,
  • шайба,
  • уплотнение.

Покупая комплект датчиков для Ауди 80, А3, А4, А6, Q7, Q5, C5, спрашивайте ремкомплект для каждого датчика. Давление в шинах Ауди А6 контролирует оригинальный датчик 7PP907275G, есть китайские аналоги с такими же номерами. Остерегайтесь подделок.

Как автомобиль распознает датчики

После того, как датчики были запрограммированы и установлены в колесе, необходимо убедиться, что автомобиль их обнаруживает. Для этого необходимо, чтобы датчики центрального приемника (блок управления и обработки данных TPMS) были активированы.

В зависимости от возможностей автомобиля, существуют 3 способа программирования:

  1. Самообучение транспортного средства: в течение 10-минутной поездки со скоростью 35-100 км / ч автомобиль считывает датчик автоматически, сигнальная лампа (ошибка давления в шинах Ауди) гаснет автоматически.
  2. Ручной алгоритм установки – определенный процесс, который может быть указан в руководстве по транспортному средству, например, для Audi 80, А3, А4, А6, Q7, Q5, C5.
  3. Обучение по определенным инструментам программирования / диагностики. Датчики обучаются построению связи между инструментом программирования и интерфейсом OBDII (бортовой компьютер).
Читать еще:  Избыточное внутреннее давление емкости

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, убедитесь, что комплекты сезонных шин и дисков оснащены оборудованием TPMS. Если покупаете новые зимние шины с колесами, то необходимо оборудовать их датчиками TPMS, и может потребоваться перезагрузить систему контроля давления в шинах. Если настраиваете датчики на давление в шинах Ауди 4 или других моделях, посмотрите в руководстве по эксплуатации рекомендуемые рабочие давления для данного комплекта.

Датчики давления для определенных моделей Ауди

На новых моделях Audi, особенно выпущенных после 2010 года, давление в шинах интегрированы с датчиком АБС, что не ставит никаких проблем контроля давления при замене колес. Бортовой компьютер запрограммирован на заводскую комплектацию шин, поэтому никаких дополнительных настроек не потребуется.

Принцип работы систем TPMS

Другое дело, когда А4, А6, А3, Q7, Q5, C5 и другие модели оборудованы TPSM с датчиками внутри колеса и связаны с приемником сигнала от датчика по беспроводной связи. Работают такие датчики на литиевых батарейках, ресурс которых составляет 4 года. Примерно такой же и у комплекта шин.

Приходится вместе с комплектом шин покупать датчики для вашего транспортного средства. Удовольствие не из дешевых. Но точность определения утечки воздуха из каждой шины в данный момент времени – значительно повышает безопасность движения, при этом увеличивает ресурс работы протектора, плюс экономия топлива.

Таблица лучших датчиков TPSM для ауди.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

давление в шинах

давление в шинах

Сообщение KenniKenn » Пн ноя 23, 2009 1:28 pm

подскажите какое давление шинах должно быть на S8 D3 2007 года
калеса 255/35 R20 зима нешипы

Сообщение Vavastik » Пн ноя 23, 2009 3:55 pm

Сообщение Dmitry » Пн ноя 23, 2009 5:05 pm

Re: давление в шинах

Сообщение Дима999 » Пн ноя 23, 2009 5:36 pm

Сообщение Jescha » Пн ноя 23, 2009 5:37 pm

Сообщение Vavastik » Пн ноя 23, 2009 5:37 pm

Re: давление в шинах

Сообщение KenniKenn » Пн ноя 23, 2009 6:29 pm

Сообщение Dmitry » Пн ноя 23, 2009 6:31 pm

Сообщение Дима999 » Пн ноя 23, 2009 10:26 pm

колотые АВТшные диски мы уже видели на форуме,
сам мучался с их колёсами — запарился править

этой шараге врядли можно доверять: эти чудилы специально перекачку поди рекомендуют,
чтоб за диски не отвечать, а резина выгрызенная посередине и подвеска убитая им пофигу

если Ауди(см. выше) и производители резины не указ (как правило пишут на балонах максимальное давление 51 Рci = 3,5 Бара), тогда непременно нужно руководствоваться советами этих censored и censored дезигнеров (как кузибен испогаили — слёзы наворачиваются), хотя когда-то давно их изделия мне нравились.

попробуйте мяч любой перекачать — мало того что он прыгать не будет, так и ногу можно об него отбить

пс: трёшку качаю только в передние 265/30/22.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector