Гольф 3 схема датчика давления масла
Сигнализаторы давления масла
Давление масла находится под контролем двух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Блок управления расположен на корпусе спидометра.
Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); датчик (2) недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра (справа)
Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла менее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления заставляет мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.
Датчик недостаточного давления масла. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.
Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.
Датчики давления масла
Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.
Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.
Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.
Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.
Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!
Проверьте уровень масла.
Если уровень в норме, то снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления.
Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит провод от датчика к лампе замыкает на «массу».
Снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла и замкните его на «массу».
Включите зажигание. Если лампа опять горит, то неисправен блок управления или провода.
Если при проверке лампы не загорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. Автомобиль можно только буксировать!
Возможно, неисправный датчик начнет работать, если покачать его выводы.
После включения зажигания сигнальная лампа не загорелась.
Снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления и замкните его на «массу».
Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит датчик неисправен.
Если лампа не загорелась, значит неисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.
Проверка блока управления
— снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла. Изолируйте его от «массы»;
— заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать и заработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;
— повторите проверку при подключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотах выше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;
— оставьте работать двигатель на холостом ходу. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;
— если сигнализатор зажегся и заработал зуммер, то ищите обрыв в проводе от вывода «1» катушки зажигания к блоку управления (информация об оборотах двигателя).
Замена датчиков давления
Как уже говорилось ранее датчики отличаются по цвету.
— установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м.
2.15.11 Проверка датчиков и давления масла
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
Проверка датчиков давления масла 0,3 бар
Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.
Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.
Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.
Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.
При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.
Проверка давления масла
Максимально допустимое значение давления масла
Форум → Volkswagen → Golf → Автосервис
На Golf-3 моргает лампа давления масла.
Давление нормальное — в сервисе несколько раз замеряли.Датчик заменил — нет эффекта. Правда, поначалу ещё и пищалка работала, теперь только лампочка. Кто знает, что делать, посоветуйте.
А уровень-то нормальный?
Если нашел не исправность, напиши в чем проблема и как её исправить.
тоже самое только у меня golf2 горит лампочка на масло со звуком,уровень масла норм. уже почтиполтора года езжу,лампочка стала гореть после капремонта, мастера не могут понять в чем дело,вот ищу ответ сдесь
Уважаемые господа автолюбители, у меня сперва такой вопрос. у вас лампа горит после 3 000 тыс оборотов тоже или только до раскрутки движка? Второй вопрос..лампочка горит постоянно или мигает? Если лампочка гаснет после набора 3 тыс оборотов, то неисправность проводки и электрики можно исключить. Если же не гаснет, то скорее всего дело именно в них. Прежде всего все-тки советую померить давление масла. Это делается специальными приборами на холостом ходу. Обороты раскручиваются до 2 тысяч. На прогретом моторе давление должно быть 1,5 — 1,6. Исходя из этого уже смотрите куды вам ехать — к электрику или к мотористу. Возможно проблема просто в плохом масле. Скорее всего, либо залили не то, либо просто не оригинал. Возможно, масло по вязскости слишком низкое. Также можно предположить, что проблема в датчике давления или в контактах на разъеме. Впрочем, проблема может быть и не в датчиках.
Еще такой момент. надо проверить горит ли лампочка на холодном двигателе. Если нет. то проблема скорее всего в самом масле. Не стоит исключать и возможность замены насоса и вкладышей. Есть еще такой момент тонкий. если ничего из этого не поможет, то проблема может быть в хитроумном давлении в фильтре. Если с насосом разобрались но эффекта ноль, то советую искать проблемы в самой голове. Ее нужно разобрать, полностью промыть и вытащить лишнююю гадость, заменить старые прокладки и поставить свежак. После всех этих процедур проблема должна уйти. Дерзайте, хлопцы и отпишитесь о результатах.
ЗАМЕНИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СКОРЕЕ ВСЕГО КЛАПАН В НЕМ ГОНИТ.
сам сталкивался с данной проблемой и датчик поменял и фильтр масленый другой поставил и даже перешел на дорогие масла но проблемы решена не была. Устав от проблемы я отключил датчик и проезжаю уже около 15,000 км без видимых проблем.
Подскажите на 4 гольфе моргает лампочка в виде спирали,связанная со свечами.свечи вроде в порядке, в чем дело?
to 6meel: Тут идет обсуждение конкретного вопроса, уважаемый. Касательно вашей темы — тут .
migaet lampa davleniya masla golf 3. 96 god 1.6 benzin automat.pomenyal maslo filtr,sensori 2 beliy i siniy,ne pomogaet podskajite druzya chto delat’.
to alex75: Красный — давление, желтый — уровень. Если горит желтым — скорее, датчик уровня умер. Также проверяйте насос. Проблема может быть и в контактах под торпедой.
У меня Автомобиль фольксваген Венто !993 г.в При длительной езде мигает и пикает лампочка давления масла Мосло поменяно не жрет И где установлен
Ремонт схемы контроля давления масла (загорался индикатор давления масла и зуммер пищал)
Перейти к странице
пассатолюб
Итак Пассат B3 1990 год, двигатель RP. Панель приборов была заменена на вариант с гибкой платой и тахометром.
(Собственно ради тахометра и меняли ) Через некоторое время было обнаружено что время от времени срабатывает сигнализация давления масла, то есть по описанной много раз схеме при оборотах больше 2000 моргает светодиод давления масла и пищит зуммер. Появлялась эта картина нестабильно, но часто. После замены датчиков давления, проверки проводки, пропайки стабилизатора в панели приборов ситуация не изменилась. Далее механическим манометром проверено давление в системе по методике описанной на сайте и давление признано нормальным во всех режимах. Круг подозреваемых сузился до панели приборов. В этом варианте исполнения панели стабилизатор находится на печатной плате в указателе уровня топлива и температуры ОЖ. А сама схема сигнализации давления масла находится на печатной плате тахометра.
Разборка проста: стрелку тахометра стягиваем пальцами поворачивая против часовой стрелки, шкалу снимаем открутив 3 винта, плата снимется отжав 4 защелки.
На плате 2 микросхемы: SAK215 корпус ДИП 8 ног это тахометр и DOEW-656 корпус ДИП 16 ног это собственно и есть схема сигнализатора давления.
Неисправность обнаружена в тепловой трещине в месте припайки штырьков разьема платы (обведено красным на фото) ВНИМАНИЕ! Визуально дефект пайки практически не виден даже под увеличением. Рекомендую обязательно пропаять при признаках неисправности.
Гольф 3 схема датчика давления масла
лампа + писк давления масла
#1 Сообщение ДЕНИСGOLF » 29 июл 2012, 09:52
VW VENTO CL 1.8 AAM конструктор продаю
VW GOLF III Black 1.9 1Z
opel tigra lt продан
vw passat b6 1.9D родом из GB классный конь был
BMW X5 E53 3.0D тоже из GB . BLACK нет слов. продан.
VOLVO S 60 тоже британка . плохая судьба. 2 раза пробивал поддон. разбираю на части
МТС 050 729 24 07
KS 068 43 93 463
Re: лампа + писк давления масла
#2 Сообщение marsel » 29 июл 2012, 09:58
Re: лампа + писк давления масла
#3 Сообщение maxz91 » 29 июл 2012, 10:18
Re: лампа + писк давления масла
#4 Сообщение Dron24 » 29 июл 2012, 10:20
Re: лампа + писк давления масла
#5 Сообщение denis-synchro » 29 июл 2012, 11:09
Re: лампа + писк давления масла
#6 Сообщение ДЕНИСGOLF » 29 июл 2012, 11:19
VW VENTO CL 1.8 AAM конструктор продаю
VW GOLF III Black 1.9 1Z
opel tigra lt продан
vw passat b6 1.9D родом из GB классный конь был
BMW X5 E53 3.0D тоже из GB . BLACK нет слов. продан.
VOLVO S 60 тоже британка . плохая судьба. 2 раза пробивал поддон. разбираю на части
МТС 050 729 24 07
KS 068 43 93 463
Re: лампа + писк давления масла
#7 Сообщение ДЕНИСGOLF » 29 июл 2012, 11:21
VW VENTO CL 1.8 AAM конструктор продаю
VW GOLF III Black 1.9 1Z
opel tigra lt продан
vw passat b6 1.9D родом из GB классный конь был
BMW X5 E53 3.0D тоже из GB . BLACK нет слов. продан.
VOLVO S 60 тоже британка . плохая судьба. 2 раза пробивал поддон. разбираю на части
МТС 050 729 24 07
KS 068 43 93 463
Re: лампа + писк давления масла
#8 Сообщение maxz91 » 29 июл 2012, 11:33
Re: лампа + писк давления масла
#9 Сообщение Ajjaj » 29 июл 2012, 12:26
Re: лампа + писк давления масла
#10 Сообщение Тернополь » 29 июл 2012, 12:39
Re: лампа + писк давления масла
#11 Сообщение ДЕНИСGOLF » 29 июл 2012, 13:37
VW VENTO CL 1.8 AAM конструктор продаю
VW GOLF III Black 1.9 1Z
opel tigra lt продан
vw passat b6 1.9D родом из GB классный конь был
BMW X5 E53 3.0D тоже из GB . BLACK нет слов. продан.
VOLVO S 60 тоже британка . плохая судьба. 2 раза пробивал поддон. разбираю на части
МТС 050 729 24 07
KS 068 43 93 463
Re: лампа + писк давления масла
#12 Сообщение vic287 » 29 июл 2012, 16:08
Re: лампа + писк давления масла
#13 Сообщение topigok » 29 июл 2012, 18:58
Re: лампа + писк давления масла
#14 Сообщение adragan8 » 30 июл 2012, 13:55
У меня такая же фигня)))
Купил машину, был уже провод от одного датчика на массу подключен. Я отключил, поездил по городу нормально, поехал к бабушке и начался писк при оборотах так 2200 и выше. Я сначала тоже глушил и заводил, потом просек что как только начинает пищать надо или сцепление чуть коснутся или газку дать, сразу пропадает, но потом опять та же хрень. В итоге задолбалось и прикрутил датчик на массу обратно.
Раньше лил ЛикюМолли в мотор, теперь ЛикюМолли с молибденом, так вот второй гуще и срабатывать датчик стал чаще. Я решил поменять прокладку поддона за одно почистить сетку которая глушит масло, но как оказалось, у меня коробка прикрывает часть болтов поддона и снять поддон не снимаю КПП не получилось.
И потому не знаю что дальше делать, искать бойцов которые снимут коробку + поддон и почистят сетку? и где их искать и сколько будет стоить?
Если менять датчики то какие? я ставил новые, та же фигня. только вот не знал что есть белые)))
Re: лампа + писк давления масла
#15 Сообщение oratordn » 02 авг 2012, 08:43
Наверное, поставлю точку в теме.
Полгода (да-да, полгода. ) искал проблему писка
контрольки масла после 2000 оборотов.
Раньше писк был только на четвёртой, мало меня
это волновало.
В июне поменял масло и стало пищать со второй и выше.
За время с февраля прочитал кучу тем здесь и на других
хворумах — у всех разные мнения.
Мерял мехнанически давление масла, оно в норме,
пробовал другие мозги (sic!).
Затем позвонил Сане из Рубежного, он сказал — меняй датчики.
Вчера Денис ака Хэппи ЖыТыИ достал за 50 гривен оба — синий и белый.
Замена 12 минут времени — проблемы нет.
Я даже не знаю, почему я не мог раньше потратить пийсят грывень,
и не сношать себе моск, чего я ждал?!
Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох платит всегда!