Золотник высокого давления

Золотник высокого давления

Продается поштучно. Указанная цена действительна при покупке от 5 штук. При покупке 1 шт. — цена 200 руб.

Продается поштучно. Указанная цена действительна при покупке от 5 штук. При покупке 1 шт. — цена 240 руб.

Продается поштучно. Указанная цена действительна при покупке от 5 штук. При покупке 1 шт. — цена 240 руб.

Продается поштучно. Указанная цена действительна при покупке от 5 штук. При покупке 1 шт. — цена 240 руб.

Продается поштучно. Указанная цена действительна при покупке от 5 штук. При покупке 1 шт. — цена 240 руб.

Продается поштучно. Указанная цена действительна при покупке от 5 штук. При покупке 1 шт. — цена 240 руб.

Продается поштучно. Указанная цена действительна при покупке от 5 штук. При покупке 1 шт. — цена 400 руб.

Ремкомплект для сервисных портов Шредера, пр-ва Тайвань. В комплект входит сервисный ключ, ниппеля R-134 6 типоразмеров-40штук. Поставляется в пластиковом футляре.

Ремкомплект для порта шредера.В комплекте сервисный ключ, уплотнительные шайбы, ниппели на R-12, R-134A. Поставляется в пластиковом футляре.

Ремонтный комплект для замены золотников в автокондиционерах включает в себя 6шт.универсальных золотников (ниппель) и сервисный ключ.

Предназначен для замены ниппелей золотников.

Комплект уплотнительных колец для использования в различных разъемах системы кондиционирования,для ремонта оборудования, шлангов и т.д.(кол-во 240 шт. D 6-14мм).

Комплект уплотнительных колец для автокондиционеров (дюймовый), пр-ва США. Предназначен для использования в различных разъемах системы автокондиционирования, в т. ч. автокондиционерах ДЖИПОВ, кол-во 220 шт., 18 типоразмеров.

Устройство для замены ниппелей без разрядки системы . Позволяет заменить ниппели в заправочных портах автокондиционера под давлением без потери фреона. Цена указана за 1 шт.устройства с портом для высокого давления (красный) .

Устройство для замены ниппелей без разрядки системы . Позволяет заменить ниппели в заправочных портах автокондиционера под давлением без потери фреона. Цена указана за 1 шт.устройства с портом для низкого давления (синий) .

Устройство для замены ниппелей без разрядки системы .Имеет дополнительный боковой выход для подсоединения шланга. Позволяет заменить ниппели в заправочных портах автокондиционера под давлением без потери фреона. Цена указана за 1шт. устройства с портом высокого давления(красный) .

Устройство для замены ниппелей без разрядки системы .Имеет дополнительный боковой выход для подсоединения шланга. Позволяет заменить ниппели в заправочных портах автокондиционера под давлением без потери фреона. Цена указана за 1шт. устройства с портом низкого давления(синий) .

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Читать еще:  Йога от повышенного давления

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Золотник — ниппель ITE (Бельгия).

Оригинальный ниппель MV-4445 соответствует стандартам TRC1, DIN7757.

  • Внешняя прокладка тефлон
  • Внутренняя прокладка: неопрен
  • Корпус: никелированная латунь
  • Мак. Давление: 35 Бар
  • Рабочая температура −30°С до +90°С
  • Рекомендуемое усилие вращения: 0,3-0,35 Нм
  • Совместим со всеми хладагентами и их маслами, включая R410
  • Количество в упаковке: 10 шт.

Новый ниппель AVC-NEO/TEFLON

  • Внешняя прокладка тефлон
  • Внутренняя прокладка: неопрен
  • Расход: 6 м2/ч

Вентильный ниппель AVC-GD

  • Внутренняя прокладка: неопрен М8-100
  • Расход: 30 м2/ч
  • Рабочая температура −40°С до +100°С с пиком до +120°С
Читать еще:  Аритмия сердца в положении лежа

Ниппель AVC-JRA с никелевым покрытием

Этот ниппель специально разработан для японскими производителей холодильников и кондиционеров для вентилей установленных в авто и воздушных кондиционерах. Соответствует стандарту JRE 2009-1991.

© 2004-2019, «Промышленные Холодильные Системы» Пользовательское соглашение

Золотниковые пневмораспределители: классификация и особенности

Распределительная заслонка является одним из наиболее важных функциональных элементов пневматического распределителя. Конструктивно она может быть выполнена либо в форме тарельчатого клапана, либо золотника. Рассмотрим разновидности и особенности применения конструкции золотникового типа.

Принципиально различают два варианта золотниковых распределителей: с плоским и с цилиндрическим золотником.

Пневмораспределители с плоским золотником

Пневмораспределители с цилиндрическим золотником

В конструкции данного типа золотник перемещается вдоль корпуса распределителя, а сжатый воздух подается под прямым углом к нему. На золотнике имеются специальные проточки или пояски, которые при разных положениях запирают определенные отверстия корпуса. Характерной особенностью такого элемента является хорошая уравновешенность по давлению за счет того, что все уплотняющие поверхности имеют одинаковые площади.

Уплотнения, предотвращающие утечки в распределителях с золотником цилиндрической формы, могут быть как в эластичном, так и в металлическом исполнении. В настоящий момент можно встретить следующие варианты герметизации конструкции.

Определяющим моментом в выборе между эластичным и «металлическим» уплотнением является баланс между долговечностью и надежностью конструкции. Несмотря на то, что эластичные уплотнители производятся из материалов повышенной прочности, они нуждаются в периодической замене и не могут обеспечить максимального быстродействия системы.

С другой стороны, применение «металлических уплотнений» предполагает определенный износ деталей, обеспечивающий незначительные утечки, которые, в некоторых случаях являются недопустимыми. Например, когда есть потребность некоторое время удерживать исполнительное устройство в неподвижном положении.

Справочно: распределители с эластичными уплотнениями способны выдерживать 20-50 млн циклов, в то время как золотник с «металлическим уплотнением» за время эксплуатации совершает 100-200 млн циклов.

Преимущества золотника перед тарельчатым клапаном

Золотниковые распределители традиционно считаются более универсальным оборудованием, чем клапанные. Это связано с конструктивной особенностью, позволяющей применять золотник для коммутации в четырех и пятилинейных распределителях, в то время как клапанная конструкция может работать только на перекрытие двух или трех присоединительных отверстий.

Кроме того, клапанные распределители имеют ограничения по максимальному размеру проходного отверстия. Это связано со значительным усилием, необходимым для удержания клапана в закрытом состоянии и для его открытия. Считается, что для проходных отверстий размером более 1/8’’ золотниковая конструкция является более предпочтительной.

Справочник химика 21

Химия и химическая технология

Давление потери в золотниках

При соблюдении соотношения I = аАх [уравнение (3.5)] получаем выражение для коэффициента полной потери давления в золотнике в виде [c.79]

Давление потери герметичности —давление, при котором начинается протечка среды через закрытый затвор предохранительного клапана. При металлических уплотняющих кромках затвора клапана давление потери герметичности ниже давления начала открытия р и очень близко к рабочему давлению р . При уплотняющих кромках металл — упругий материал давление потери герметичности, как правило, выше давления начала подъема золотника и совпадает с давлением начала открытия щели клапана Ро- [c.10]

Читать еще:  Давление 154 на 90 что делать

Поршневые вакуум-насосы отличаются от поршневых компрессоров двойного действия только устройством органов распределения. Вместо клапанов эти- насосы имеют золотник, при помош,и которого производится попеременно всасывание и выпуск газа. При золотниковом распределении объем вредного пространства незначителен и отсутствуют потери давления, связанные с открытием клапанов. [c.236]

В конструкции компрессора по схеме рис. XI. 13 над вторичным гидравлическим цилиндром расположен золотник системы регулирования. Он сообщает друг с другом полости по обе стороны гидравлических поршней в момент, когда давление масла в них одинаково, и разобщает их в различных положениях первичного поршня. Управляя золотником, можно уменьшить ход вторичного поршня и достигнуть таким путем плавного изменения производительности до нуля при незначительных потерях энергии, возникающих вследствие сопротивления золотника и [c.643]

Для полостей и каналов золотника (см. рис. 5-8), можно также составить уравнение давлений. Потери давления в рабочих щелях [c.371]

Коэффициенты потерь Сь Сг. влияющие на величину постоянной времени гидравлического сервомеханизма, определяются потерями давления на кромках золотника АР , в корпусе золотника (изгибы, сужения, расширения) ДР., и в трубопроводах между золотником и силовым цилиндром сервомеханизма (АР,) [c.79]

Будем считать, как и ранее, что при упругом уплотнении давление начала открытия совпадает с давлением потери герметичности т. е. Ро = Рг, когда золотник уже переместился за счет упругости материала на величину А/ . Соотношение сил при разгерметизации и в начале открытия клапана будет соответствовать уравнению (П1.4 ). Усилие, действующее на мембрану, будет [c.68]

Утечки масла через кольцевой зазор золотника зависят от рабочего давления и расхода масла. Для стандартной гидроаппаратуры (давление до 5—8 Мн/м , расход до 140 л мин) допустимая их величина равна 25—50 см /мин. При этом потери давления не превышают [c.126]

Проходное сечение клапана изменяется путем перемещения запорного или регулирующего золотника. При полностью открытых запорных клапанах потеря давления должна быть наименьшей. В противоположность этому работа регулирующих клапанов, служащих для регулирования давления, температуры, расхода и уровня, сопровождается искусственным увеличением потерь давления и, следовательно, энергии. [c.32]

Подачу гидродвигателю можно изменять также й при помощи органов управления кранов, клапанов золотников, перепуская часть жидкости, подаваемой насосом из линии высокого в линию низкого давления, минуя гидродвигатель. Это сопровождается потерей мощности перепускаемого потока и снижает экономичность гидропередачи, но позволяет применять более простые и дешевые насосы постоянной подачи, а также одновременно управлять движением нескольких гидродвигателей, питая их от одного насоса. [c.272]

Рг, парабола рд = Сд Смотреть страницы где упоминается термин Давление потери в золотниках: [c.593] [c.60] [c.252] [c.133] Лабораторный курс гидравлики, насосов и гидропередач (1974) — [ c.359 ]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector