G247 датчик давления
Датчик давления топлива G247. Датчики давления масла
Датчик давления топлива G247
Датчик находится на стороне зубчатого ремня на нижней части впускного коллектора и ввёрнут в топливную рампу. Он измеряет давление топлива в контуре высокого давления и передаёт сигнал в блок управления двигателя.
Блок управления двигателя анализирует полученный сигнал и соответствующим образом изменяет давление топлива в топливной рампе с помощью регулятора давления топлива. Если, кроме того, по сигналу датчика давления топлива распознаётся, что номинальное давление топлива больше не обеспечивается, оно ограничивается значением 125 бар и топливный насос контура низкого давления топлива включается на полную мощность.
Последствия отсутствия сигнала
При выходе датчика давления топлива из строя регулятор давления топлива остаётся в открытом положении, так что высокое давление топлива не создаётся. Одновременно с этим электрический топливный насос включается на полную мощность, чтобы обеспечить давление топлива, достаточное для аварийной работы двигателя.
Происходит значительное снижение крутящего момента и мощности.
Датчик низкого давления масла F378
Датчик ввёрнут в ГБЦ рядом со впускным коллектором на стороне зубчатого ремня.
С его помощью проверяется наличие минимально допустимого давления масла.
При отсутствии давления в системе датчик давления топлива разомкнут. Когда давление масла превышает определённое значение, датчик замыкается. По замкнутому состоянию датчика блок управления двигателя распознаёт, что давление масла в системе смазки достаточное. Если давление масла опускается ниже требуемого значения, зажигается контрольная лампа давления масла K3 в комбинации приборов.
Последствия отсутствия сигнала
При выходе датчика низкого давления масла из строя в регистраторе событий делается запись и загорается контрольная лампа давления масла K3.
Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне выпуска по центру. С его помощью проверяется наличие давления, соответствующего ступени высокого давления масла.
Начиная с определённой нагрузки или оборотов двигателя происходит переключение на ступень высокого давления масла. Когда высокое давление масла достигнуто, датчик замыкается и блок управления двигателя распознаёт, что высокое давление масла создано. Если на определённое время давление опускается ниже предельно допустимого значения, загорается контрольная лампа EPC K132.
Последствия отсутствия сигнала
При выходе датчика давления масла из строя обороты двигателя ограничиваются значением 4000 об/мин и загорается контрольная лампа EPC K132.
Если через 60 секунд после выключения двигателя один из двух датчиков распознаётся как включённый (замкнутый), при следующем запуске двигателя контрольная лампа давления масла К3 включается на 15 секунд.
G247 датчик давления
George » Пн окт 17, 2011 9:26 am
Добрый день всем. Touareg 2008, с дв. BHK,
Адрес 01: Электроника двигателя Label:
Номер блока управления: 03H 906 032 E
Компонент и/или версия: T 3.6-FSI-EU4 G00 8954
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 244C10899EB3
4 Найдены неисправности:
008852 — Регулятор давления топлива: обрыв цепи
P2294 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 59661 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 900.0 mbar
Напряжение: 12.065 V
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 59664 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 2456 /min
Нагрузка: 94.5 %
Скорость: 41.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 900.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 59666 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 3112 /min
Нагрузка: 96.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 900.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000769 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 59666 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 3112 /min
Нагрузка: 96.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 900.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Лечится заменой датчика, или что еще может бит? после сброса едет хорошо пока не перейдет в аварийный режим.
G247 датчик давления
Да уж. «Интересные» — это мягко сказано. Походу этот тестер (Вася, или что это было) китайцы русифицировали, поскольку в натуре P0171 это Fuel Trim Bank1 System too Lean
Ivolga, на фотке в коментах ничё не видно.
Можно озвучить коды ошибок, которые у вас были. Только коды, без их интертрепации «приборами» и «диагностами».
добавлено через 7 минут
Как муж приедет — коды напишет. Прикол — только что мама заправилась на ближайшем от нас Лукойле. Как только отъехала от азс (заправлялась с красной зоны) — машина начала пинаться при понижении передачи, то бишь выдавать паркинсона как моя. И это не шкода, а фрилендер и это дизель и такой проблемы у нее никогда не было до этого…
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
У нас на Рублевке тока два лукойла, этот лучок всего в нескольких км от медведа, его всегда надежным считали
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
добавлено через 1 час 39 минут
Вот свежие логи: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JJ HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 3628
Ревизия: —H10— Серийный номер:
Мастерская #: WSC 33361 790 00053
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JJ 004004
2 Найдены неисправности:
6225 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [104] — сбой в работе
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 48499 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1313.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 41.6 %
Скорость автомобиля: 62 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.116 V
Индекс забывания по OBD: 39
Высокое давление топлива: фактическое-Давление в топливной рампе: фактическое значение: 84626.3 hPa
Высокое давление топлива: заданное-Номинальное давление в топливной рампе: 84085 hPa
Низкое давление топлива: фактическое-Топливный насос: фактическое давление топлива: 2706.43 hPa
Управление электроникой топливного насоса-LEPWMBKS_W: 45.024 %
11730 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 48477 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1487.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 35.7 %
Скорость автомобиля: 70 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.218 V
Индекс забывания по OBD: 40
Отклонение смеси в адаптированном режиме частичной нагрузки 1-FAC_MPL_LAM_AD[1][0]: 25.000 %
Отклонение смеси в адаптированном режиме частичной нагрузки 2-FAC_MPL_LAM_AD[1][1]: 0.000 %
Отклонение смеси в адаптированном режиме частичной нагрузки 3-FAC_MPL_LAM_AD[1][2]: 25.000 %
Отклонение смеси в адаптированном режиме частичной нагрузки 4-FAC_MPL_LAM_AD[1][3]: 0.000 %
Датчик давления топлива VAG 06J906051D
- Доступность: Наличие уточняйте у менеджера
Магазин на ст. м.Юго-Западная. Ежедневно с 9:00 до 21:00
Доставка по Москве и МО
Стоимость доставки 300 руб. При заказе от 10000 руб. — бесплатно!
Доставка в регионы
Отправляем почтой России и транспортными компаниями.
Наличными или картой в магазине (водителю).
Автосервис
+7 499 408 22 44. Ежедневно c 10 до 19. ул. Генерала Дорохова, 2 c.6
Название: Датчик давления топлива (G247)
Описание: оригинал
Предыдущие номера: 06J906051, 06J906051B
Номер по каталогу: 06J906051D
Производство: VAG
Код товара: 1906003
на запчасти, при установке в нашем АВТОСЕРВИСЕ, записаться: +7 499 408 22 44
* Мы несем полную ответственность за качество автозапчастей, с предоставлением гарантии на всю продукцию.
* Все оригинальные запчасти сертифицированы и могут быть установлены у официального дилера без изменения условий гарантии на автомобиль.
Диагностика и ремонт 1.4 TSI Twincharger
Запись опубликована gigagertz · 4 ноября 2018
3 094 просмотра
Данный двигатель имеет две системы подачи топлива: низкого и высокого. Систему подачи топлива низкого давления обеспечивает давлением топливный насос в баке с давлением до 6,5 бар. Вторая система имеет давление до 150 бар и обеспечивается насосом высоко давления, так же в этом контуре стоит датчик давления топлива G247. Показания этого датчика можно посмотреть в ЭБУ и это будет давление топлива в системе высокого давления. Давление в системе низкого давление предписывается смотреть монометром включенного в систему, но я планирую оценить обе системы при помощи датчика высокого давления.
Для проверки давления в системе высокого давления в блоке двигателя—> выбор измеряемых величин—>высокое давление топлива:фактическое
Fuel high pressure: actual value
Высокое давление топлива : фактическое
High fuel pressure: specified value
Высокое давление топлива : заданное
High fuel pressure: regulator output value
Высокое давление топлива: выходное значение регулятора
Соответственно сравниваем фактическое и заданное. Понятно, что давление после тнвд должно быть от 50 бар на холостых и до 150 на высоких. Можно погазовать, можно снять показания при полноценной нагрузке мотора при помощи процедуры снятия логов(будет позже).
Так же мы можем оценить герметичность топливной системы (не травят ли тнвд или форсунки). Для этого, на прогретом моторе, после остановки мотора с холостого хода должно быть в районе 50,должен наблюдаться рост давления в течение некоторого времени. Если растет, выключаем и курим минут 20, после этого снова проверяем давление должно быть в районе 50. Если упало ниже 20 значит однозначно что-то сливает — форсунки или тнвд.
Машина стояла где-то полтора часа давление 25 бар. 1мегапаскаль= 10 бар
на холостых давление 50 бар
Как я писал выше и пишет немецкая фрау Эльза давление бензонасоса в баке можно посмотреть подключив монометр, должно быть до 6 -6,5 бар
Так делать правильно, там есть еще процедуры замера до фильтра и т.д.
В тоже время датчик давления в системе есть, единственная проблема что обычно датчики в начале своих измерений(5-10%) обычно врут. но для оценки думаю вполне хватит. Надо признаться врет сильно, у меня показал 7,8бар, но для наличия давления в системе в целом можно использовать. Основная задача пропустить топливо через тнвд, а там стоит клапан:
Из этого следует, что если отключить этот клапан, то он не будет мешать проходить топливу в рампу, где стоит датчик давления топлива. Соответственно на выключенном автомобиле надо снять фишку с клапана тнвд и после этого замерить давление. У САХА клапан работает по другому, он свободно закрытый и для того что бы его открыть на него надо подавать напряжение, но в тоже время клапан держит пружина и давления топливного насоса должно хватить, что бы открыть его, и снимать фишку там не нужно и бесполезно.
Перед тем как снимать фишку необходимо сбросить давление в рампе, иначе давление в рампе не даст открыться клапану, т.к со стороны бензонасоса 6 бар против 50-60 бар в рампе у свежезаглушенной машины. Для этого в блоке двигателя в Базовых установках необходимо выбрать пункт IDE01564 — Уменьшение давление в рампе и нажать выполнить.
Затем выйти из блока, выключить зажигание, снять разъем с клапана, затем включить зажигание, снова зайти в блок двигателя и открыть Диагностика исполнительных механизмов. выбрать IDE00219 -Электроника топливного насоса и прежде чем нажать выполнить, нажать измеряемые величины и выбрать два параметра