Давление в шинах хендай старекс h1

Ваш Starex

Давление в шинах на Hyundai Grand Starex

Давление в шинах определяется рекомендациями завода-изготовителя, которые указаны в табличке на левой передней стойке вашего автомобиля. Давление указано в psi. Чтобы перевести в Атмосферы, необходимо указанные цифры умножить на 0,068 (1 psi = 0.068 atm). Таким образом, получаем:

42 x 0.068 = 2.856

51 x 0.068 = 3.468

В зависимости от размера резины выбираете необходимое значение давления.

Из таблицы видно, что для R16, давление на передней оси (на передних колесах) необходимо поддерживать 2,8 Атмосферы. На задней оси 3,2 Атмосферы, а при максимальной загрузке 3,5 Атмосфер.

Для R17 рекомендуемое давление во всех шинах 2,8 Атмосферы.

Регулярно проверяйте давление в шинах.

Если давление в шинах значительно отличается от рекомендованного, например, гораздо ниже, то как следствие увеличивается расход топлива, снижается эффективность торможения, автомобиль будет хуже управляться, хуже слушаться руля, ускоряется износ шины, увеличивается риск пробития колеса и появления «грыж».

Если давление в ваших шинах выше рекомендованного, то заметно снизится комфорт — будут ощущаться все неровности дорожного покрытия. Автомобиль будет хуже управляться, поскольку хуже сцепление с дорогой (работает не вся, а только центральная часть протектора), а также увеличится нагрузка на подвеску.

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство — часть 84

Действия в непредвиденных случаях

Учтите, что СКДШ не является
заменой надлежащему
обслуживанию шин и что
поддержание правильного
давления в шинах является
обязанностью водителя, даже
если давление не упало до
уровня, при котором срабатывает
индикатор низкого давления в
шинах СКДШ.
Транспортное средство также
оснащено индикатором
неисправности СКДШ на случай
неправильной работы системы.
Индикатор неисправности СКДШ
объединен с индикатором низкого
давления в шинах. При
обнаружении неисправности
индикатор будет мигать в течение
примерно одной минуты, а затем
станет гореть постоянно. Эта
последовательность будет
повторяться при последующих
пусках двигателя, пока
неисправность присутствует. При
горении индикатора
неисправности система может
оказаться не в состоянии
обнаружить или сигнализировать
о низком давлении в шинах.

Читать еще:  Боль в груди и головокружение

Отказ СКДШ может произойти по
нескольким причинам, включая
установку или замену других шин
на транспортное средство,
которые не позволяют СКДШ
правильно функционировать.
Всегда проверяйте индикатор
неисправности СКДШ после
замены одной или нескольких шин
или колес на транспортном
средстве, чтобы убедиться в том,
что замена или смена шин или
колес позволяет СКДШ
продолжать работать правильно.

Если индикатор низкого давления
в шинах СКДШ не загорается на
три секунды после включения
зажигания или запуска двигателя
или продолжает гореть спустя три
секунда после включения,
обратитесь к ближайшему
уполномоченному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

Индикатор низкого
давления в шинах

СКДШ не является заменой ручной
проверке давления в шинах с
помощью манометра. Изменения в
температуре влияют на давление в
шинах. См. «Шины и колеса» в главе
9 за информацией по надлежащим
процедурам накачивания и
измерения давления в шинах.
При высвечивании индикатора
необходимо немедленно снизить
скорость движения, избегая резких
поворотов, и быть готовым к
увеличению тормозного пути.
Необходимо как можно скорее
остановиться и проверить шины.
Накачайте шины до надлежащего
давления, указанного на
прикрепленной к транспортному
средству табличке или на этикетке
давления накачивания шин,
расположенной на стойке со
стороны двери водителя.
Если не возможно добраться до
станции технического
обслуживания или, если шина не
держит давление, необходимо
заменить колесо со спущенной
шиной на запасное колесо.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 02 дек 2019, 04:52
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Давление в шинах

Давление в шинах

Сообщение: №1 magomed » 09 июн 2011, 10:57

Re: Давление в шинах

Сообщение: №2 Grey » 09 июн 2011, 11:21

Читать еще:  3 60 что значит

Re: Давление в шинах

Сообщение: №3 lenya33s » 09 июн 2011, 15:34

Re: Давление в шинах

Сообщение: №4 пашик » 09 июн 2011, 17:31

Re: Давление в шинах

Сообщение: №5 magomed » 09 июн 2011, 18:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №6 лексей » 22 июн 2011, 22:26

Re: Давление в шинах

Сообщение: №7 Comandante » 23 июн 2011, 02:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №8 rumba » 26 июн 2011, 17:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №9 Сергей Ю » 29 июн 2011, 16:04

Re: Давление в шинах

Сообщение: №10 лексей » 30 июн 2011, 19:14

Re: Давление в шинах

Сообщение: №11 GS-Rex » 30 июн 2011, 21:17

Re: Давление в шинах

Сообщение: №12 rumba » 30 июн 2011, 23:39

Да как, проскакал я. По хорошей дороге идет ровно, а по кривой. слов нет. Я то перед поездкой где-то прочитал,что мол небольшие неровности не любит автомобиль, ну и на это всё списывал))).
Такое в моей жизни было впервые. Я даже в грузовиках более 6-ти никогда не качал, а тут 8.

Но кстати не так это жестко было, как можно себе это представить.

Re: Давление в шинах

Сообщение: №13 ndmitry » 30 июн 2011, 23:47

Re: Давление в шинах

Сообщение: №14 лексей » 04 июл 2011, 18:10

Re: Давление в шинах

Сообщение: №15 Liohaceed » 05 июл 2011, 21:19

Re: Давление в шинах

Сообщение: №16 Liohaceed » 07 июл 2011, 18:22

Re: Давление в шинах

Сообщение: №17 лексей » 16 июл 2011, 20:15

Re: Давление в шинах

Сообщение: №18 Liohaceed » 17 июл 2011, 13:59

Читать еще:  140 на 90 нормальное ли давление

Аааа! Вона чё! А первый вопрос разве об этом был?
Я вот тоже, как и топикстартер, в первый же день владения полез в ЧАВО — а нету там правильного давления для 17″. Здесь почитал — тоже не увидел. Потом разобрался, что за цифры на шильде и как их в бары перевести. Вот и написал, может кому полезно будет.
Я же не знал, что здесь серъезные мужчины выкладывают свои нереальные давления аж до 8 атм и сравнивают «с тещей/без тещи».
Ну коли так, я купил с давлением 4 бар — сразу понял, что-то не то. Резина KUMHO. Жестко было как на вагонетке. Теперь 2,9 (как на заборе) и похоже стало на комфорт.

Re: Давление в шинах

Сообщение: №19 лексей » 18 июл 2011, 20:09

Re: Давление в шинах

Сообщение: №20 ndmitry » 18 июл 2011, 20:33

Re: Давление в шинах

Сообщение: №21 WOYUR » 13 авг 2011, 22:18

Вот, на мой взгляд, заслуживающая внимания информация на обсуждаемую тему:
— http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1223

Re: Давление в шинах

Сообщение: №22 ангарчанин » 23 дек 2011, 13:17

Re: Давление в шинах

Сообщение: №23 Сергей75 » 05 мар 2012, 10:33

Наверное дело не в HVX, а в размере шин.. хотя странно, что 16-е нужно качать перед меньше — зад больше, а 17-е все четыре одинаково.

Re: Давление в шинах

Сообщение: №24 Mr.J.Walker » 22 мар 2012, 21:49

Re: Давление в шинах

Сообщение: №25 TeXnolog » 17 ноя 2012, 09:01

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector