Давление в шинах в пазике

Давление в шинах в пазике

ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Топливный бак, л

Система охлаждения двигателя для ПАЗ-3253-07, л

Система охлаждения двигателя для ПАЗ-4234, л

Система смазки двигателя, л

Картер коробки передач, л

Картер заднего моста («РАА» и «КААЗ» у ПАЗ-4234), л

Картер заднего моста («КААЗ»), л

Гидроусилитель руля, л

Бачок заливной гидропривода выключения сцепления, л

Амортизаторы (каждый), л

Бачок омывателя ветрового стекла, л

ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ

Установочный угол опережения впрыска топлива в градусах угла пово­рота коленвала дизеля до ВМТ, для ТНВД:

Давление масла в системе смазки прогретого двигателя ( t =(85-95) 0 С), МПа, при частоте вращения: — 2400 об/мин

— холостого хода, не менее

Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля, °С, не более

Давление начала впрыска топлива, МПа ,для форсунок 172.1112010-11.01

Давление начала впрыска топлива, МПа ,для форсунок 455.1112010-50

Зазоры между клапанами и коромыслами на непрогретом дизеле, мм:

0,15 — 0,30 0,35 — 0,50

При измерении дымности по ГОСТ 21393 после выполнения услуг по техническому обслуживанию и ремонту пре­дельно допускаемый натуральный показатель ослабления светового потока в режиме свободного ускорения не должен превышать 1,6 м -1 , а предельно допускаемый коэффициент ослабления светового потока не более 50 %.

ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Основные регулировочные параметры топливных насосов 773-20.05 и 773-20.06

Средняя цикловая подача топлива по линиям высокого давления при частоте вращения 100 об/мин, не менее

Номинальная частота вращения кулачкового вала

Средняя цикловая подача топлива при номинальной частоте вращения

Неравномерность подачи топлива при номинальной частоте вра­щения, не более

Частота вращения при начале действия регулятора

Частота вращения, соответствующая полному автоматическому отключению топливоподачи регулятором, не более

Средняя цикловая подача топлива секциями насоса при частоте вращения: — 750 об/мин — 550 об/мин

Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения 550 об/мин и отсутствии давления в пневмокорректоре

Резина и давление в шинах

County. Автобусный клуб

County ⇒ Резина и давление в шинах

Сообщение NiyazKZ » 28 июн 2017, 08:44

Сообщение Гость » 28 июн 2017, 19:13

Какой нафиг микроавтобус ?! 22 места это уже далеко не микроавтобус.
Резина от газели . Хотите пассажиров угробить ?
Вы для начала почитайте технические характеристики автобуса, его массу и параметры устанавливаемых шин.
Индекс «С» совершенно не говорит о грузоподъёмности шины т.е. о разрешённой нагрузке.
Наберите в яндексе индекс нагрузки грузовых шин и внимательно почитайте.
Хотя бы посмотрите на боковину тех шин которые у вас стоят — там указана нагрузка на шину.

Камерные шины 7.00R16 слойность 10PR давление 5,25 Бар (передние и задние — одно и то же давление).
Камерные шины 7.00R16 слойность 12PR давление 6,0 Бар (передние и задние — одно и то же давление).
Индекс грузоподъёмности 116/117 что в переводе означает 1250 кг/1285 кг
Это максимальная нагрузка на одну шину. Меньшая цифра для сдвоенных (задних) шин, большая для одиночных (передних) шин.

Бескамерные шины 205/75R-17,5 слойность 10 PR давление 7,0 Бар (передние и задние — одно и то же давление).

Смотрите не напутайте. Если у вас стоят диски на 16 дюймов то и резину брать надо соответственно на 16.
Бескамерка на 17,5 дюймов это уже совсем другие диски.

Автобус ПАЗ 3205

На сегодняшний день автобусы ПАЗ 3205 являются одними из наиболее распространенных автобусов малого класса в России. Пассажирский автобус ПАЗ 3205 имеет бензиновый двигатель ЗМЗ 5234.10 , общее кол-во мест 41, из которых посадочных 28, мощность 95 (130) — 3200 кВ (л.с.) при об/мин. Это двухдверный пассажирский автобус с коробкой передач ПАЗ 3205 70-1700010-10. Автобус ПАЗ 3205 по своим габаритам относится к автобусам малого класса, имея в длину 6925 мм, в ширину 2500 мм и в высоту 2960 мм.

Автобус ПАЗ 3205 достаточно прост в техническом обслуживании. Он выгоден, так как ПАЗ 3205 быстро окупается в коммерческом использовании, а также имеет отличное соотношение цены-качества. Плюс ПАЗ 3205 имеет оптимальные технические характеристики. На сегодня этот автобус является одним из самых популярных в своем классе, так как имея небольшие габариты, он достаточно юркий и изворотливый. А использование ПАЗ 3205 в коммерческих целях принесет Вам быстрый доход.

Технические характеристики автобуса ПАЗ 3205

Двигатель
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — наIII и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Читать еще:  Аренда аппаратов высокого давления на автомойку

Колеса и шины
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидривлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление
Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроугилитель. передат. число 23,55, ном, давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Колеса и шины автомобиля

Колесо автомобиля состоит из диска и обода. Обод колеса грузовых автомобилей и автобусов плоский, у легковых автомобилей глубокий. У автобуса ПАЗ-672 колесо имеет уширенный обод с коническими полками и разрезное бортовое кольцо, выполняющее функции замочного кольца. Аналогично устроены дисковые колеса со съемными бортовыми кольцами автобусов ЛАЗ-695Н. На некоторых автобусах ЛАЗ-695Н и на всех автобусах ЛиАЗ-677 установлены бездисковые колеса со съемным бортом и замочным кольцом.

Передние колеса одинарные, задние — двойные.

Бездисковые колеса устанавливают на конические посадочные поверхности ступицы передних колес с последующим поджимом специальными прижимами. Прижимы задних колес своим наружным скосом центрируют и прижимают обод наружного колеса. Болты и гайки крепления колес имеют правую резьбу для правой и левой сторон.

Кольцо задних колес крепят к ступице заднего колеса гайками на 12 шпильках. Шпильки правой стороны имеют правую, а шпильки левой ступицы левую резьбу.

Передние тормозные барабаны окончательно обрабатывают вместе со ступицами, поэтому отвертывать гайки, крепящие тормозной барабан к ступице, категорически воспрещается. Монтаж и демонтаж шин с бездисковым ободом выполняют аналогично монтажу колес с дисковым ободом.

На автобусе Икарус — 2б0 устанавливают бездисковые колеса с поперечно-разборным ободом. Обод состоит из одной более длинной детали с двумя проушинами и двух более коротких деталей.

На спаренных колесах между ободами устанавливают дистанционное кольцо, обеспечивающее необходимое расстояние между шинами. Срок службы шин зависит от правильного и внимательного ухода за ними, от поддержания нормального давления в шинах.

На легковых автомобилях обод колеса неразборный. Кроме двух бортов, посередине имеется углубление, используемое для монтажа покрышки на обод.

Автомобильные шины. На обод колеса надевают пневматические шины, которые ввиду упругости заключенного в них сжатого воздуха поглощают небольшие толчки и смягчают удары при наезде колес автомобиля на дорожные препятствия.

Пневматические шины отличаются между собой размерами, конструкцией и внутренним давлением воздуха. Шины могут быть камерными и бескамерными.

Камерная шина состоит из покрышки, камеры и ободной ленты. Основу покрышки составляет каркас, выполненный из нескольких слоев специальной прорезиненной ткани — корда. Нити корда в каркасе могут располагаться по диагонали или радиально по кратчайшему расстоянию между бортами. Покрышки с радиальным расположением нитей корда называются шинами типа Р.

По внутренней окружности покрышки с обеих сторон проходят проволочные кольца, обернутые прорезиненной тканью. Они образуют сердечники бортов, при помощи которых покрышка удерживается на ободе колеса. Снаружи по внешнему диаметру покрышка имеет толстый слой резины, называемый протектором. Для лучшего сцепления с дорогой на протектор наносят специальный рисунок.

Боковые поверхности покрышки защищены более тонким наружным слоем резины. Количество слоев каркаса зависит от нагрузки, допускаемой для данной шины. У шины легковых автомобилей каркас со-стоит из 2—4 слоев корда, грузовых автомобилей из 8—14 слоев. Между протектором и каркасом проложена резинотканевая прослойка — подушечный слой, защищающий каркас от ударов, воспринимаемых протектором.
Камера представляет собой кольцевую герметичную трубу из тонкой резины с встроенным в нее вентилем.

Внутри вентиля размещен золотник с клапаном, прижимаемый пружиной к ниппелю.

При накачивании шины клапан под давлением воздуха отходит от уплотняющей втулки ниппеля и пропускает воздух в камеру. После того, как шина накачана, клапан под действием пружины прижимается к уплотняющей втулке и не позволяет воздуху выйти из камеры. Сверху вентиль закрывается колпачком.

Читать еще:  Жалобы при остром приступе глаукомы

В шинах грузовых автомобилей и автобусов между ободом и покрышкой прокладывают ободную ленту для устранения трения между ними. На каждом автомобиле устанавливают шины определенного размера. Размеры и марка шины проставляются на боковой стенке покрышки и камеры. Шину характеризуют следующие размеры: внутренний диаметр d (диаметр обода), наружный диаметр D, ширина профиля Г, высота профиля Н.
Размеры шин, выпускаемых по действующим стандартам, указываются в миллиметрах, а в скобках для справки даются размеры в дюймах. Шины, выпускаемые по старым стандартам, имеют обозначение размеров в дюймах или смешанную систему обозначений, при которой первая цифра указывается в миллиметрах, а вторая в дюймах.

Для различных условий эксплуатации автомобилей изготавливают шины с различным рисунком протектора.

Для легковых автомобилей выпускают камерные и бескамерные шины.

При отсутствии камеры герметизация шины достигается при помощи нанесенного на ее внутреннюю поверхность специального герметизирующего слоя, предотвращающего утечку воздуха, и кольцевых наружных уплотнителей, обеспечивающих плотную посадку шины на обод колеса. Бескамерные шины должны устанавливаться на ободе с ровной гладкой поверхностью по всей окружности без вмятин и погнутостей ребер и без каких-либо сквозных отверстий.

Бескамерные арочные шины имеют очень широкий профиль, низкое давление воздуха, протектор с мощными грунтозацепами.

Их устанавливают на задние колеса грузовых автомобилей на специальных ободах вместо двойных обычных шин. Арочные шины увеличивают проходимость автомобиля по грунтовым дорогам, увлажненной местности, сухому песку и снежной целине с глубиной покрова до 0,8 м.

На шинах всех автомобилей установлены нормы нагрузки и внутреннего давления. Превышение норм нагрузки недопустимо, так как это ведет к преждевременному разрушению. На шины установлен гарантийный пробег.
Для шин грузовых автомобилей и загородных автобусов он равен 50 тыс. км; для городских автобусов — 60 тыс км; для шин легковых автомобилей — 33 тыс. км.

На транспортных предприятиях установлены эксплуатационные нормы пробега шин.

Так, эксплуатационная норма пробега шин для автобусов ЛиАЗ. Икарус — 90 тыс. км, для автобуса ЛАЗ-695, ПАЗ-672 — 70 тыс км.

Эти нормы могут отклоняться в зависимости от условий эксплуатации. Установленные нормы пробега служат основанием для выплаты премий за перевыполнение норм пробега.

Для увеличения срока службы шины подлежат строгому учету. Учет ежемесячного пробега шин и их ремонта ведется регулярно по каждой покрышке в отдельности, в том числе и запасной. На каждую шину, поступившую на автотранспортное предприятие, заводится карточка учета работы автомобильной шины. Долговечность шин зависит не только от качества, но во многом от правильной эксплуатации и ухода за ними.

На долговечность и надежность шин влияют в основном следующие факторы: давление воздуха в шине, массовая нагрузка на шину, скорость качения колес, тип и состояние дорожного покрытия, климатические условия и техническое состояние автомобиля. Каждой шине соответствует определенное давление воздуха, при котором пробег шины максимален.

При повышении давления в шине значительно увеличивается деформация шины, вызывающая усталостные явления в корде, а также значительное повышение температуры шины, в результате чего резко снижается износостойкость резины, прочность резины и корда, что может повлечь разрыв на ходу. Кроме того, повышенное давление вызывает преждевременный разрыв нитей каркаса и повышенный износ протектора. Недопустима езда на спущенных шинах даже на незначительное расстояние, так как это может полностью разрушить покрышку. Опасно даже незначительное снижение давления. Так, например, уменьшение давления на 25% снижает срок службы шин на 50%. Допускается отклонение давления от нормы не более чем на ±0,2 кгс/см² для автобусов и ±0,1 кгс/см2 для легковых автомобилей.

Перегрузка шин увеличивает их деформацию, приводит к разрыву нитей и расслоению каркаса, к интенсивному износу протектора. Превышение нагрузки на 20% вызывает уменьшение пробега на 30%.

С ростом скорости движения пробег шины сокращается вследствие повышения ее температуры и динамических нагрузок. Так, если при скорости движения 56 км/ч срок службы 100%, то при 88 км/ч он снижается до 53%.

Износу шины способствует ее старение, заключающееся в потере эластичности и в понижении прочности. Резина стареет под воздействием солнечных лучей.

Пробег шин резко сокращается при неграмотном вождении автомобиля (резкие ускорения и торможения, быстрая езда по неровным участкам дороги).

Установка передних колес. Для облегчения управления автобусом предотвращения усиленного износа шин и обеспечения безопасности движения передние колеса автомобиля имеют углы установки. Когда автомобиль стоит на месте, его передние колеса установлены с предварительным развалом, т. е. расстояние между колесами больше вверху, чем внизу. Развал колес измеряют в градусах или миллиметрах (1—5 мм).

Нарушение угла развала колес приводит к одностороннему усиленному износу протектора шины. Если развал больше нормы, изнашивается наружная сторона протектора, и, наоборот, меньше нормы — внутренняя.

Большой развал колес приводит к уводу автомобиля в сторону колеса с меньшим углом развала.

Читать еще:  Гипертония у беременных лечение народными средствами

Шкворень поворотной цапфы установлен не строго вертикально, а с некоторым продольным и поперечным наклоном ß. Угол поперечного наклона шкворня обеспечивает стабилизацию колес под действием силы тяжести автобуса и имеет величину до 6°. Этот наклон уменьшает плечо поворота колеса, что облегчает поворот колес на месте и снижает передачу толчков на рулевое колесо от неровностей дороги. Кроме того, этот наклон способствует возвращению рулевого и передних колес в направлении прямолинейного движения после совершения поворота.

Угол вертикального наклона назад α определяется углом между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого отклонена назад. Этот угол способствует стабилизации колес.

Углы развала колес и наклона шкворня у автобусов с зависимой подвеской не регулируются, они выполнены конструктивно направлением отверстий в балке переднего моста и в проушинах цапфы. Эти углы могут нарушиться при прогибе балки, при износе подшипников шкворня или подшипников ступиц колес.

При движении автобуса под действием силы тяжести и инерционной силы направляющие колеса стремятся разойтись в стороны, что может вызвать их проскальзывание по поверхности дороги и усиленный износ шин.

Поэтому передние колеса устанавливают с предварительным схождением.

Схождение колес — это разность размеров А и Б между крайними передними и задними точками колес на уровне их центров. При этом размер Б впереди должен быть меньше, чем размер А сзади, который регулируют при эксплуатации автобуса изменением длины поперечной рулевой тяги.

Для увеличения пробега шин и их равномерного износа рекомендуется через 6000 км пробега производить перестановку колес по определенной схеме. Для увеличения пробега шины при определенной степени их износа и незначительных дефектах восстанавливают путем наложения протектора.

Пригодными для восстановления наложением протектора по 1-й и 2-й группам ремонта считают шины с оставшейся глубиной канавки по центру беговой дорожки 0,5 мм у шин грузовых автомобилей и 1 мм у шин легковых автомобилей и автобусов.

К 1-й группе ремонта относят шины, повреждений или имеющие незначительные повреждения, при обязательном отсутствии каких-либо внутренних повреждений (разрушений, отслоений нитей корда каркаса).

Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205 (стр. 1 из 3)

1.3 Колеса и шины

1.6 Рулевое управление

1.8 Масса агрегатов

2.2 Коробка передач

2.3 Карданная передача

2.4 Главная передача

2.4.1 Одинарная гипоидная главная передача

2.5.1 Шестеренный симметричный дифференциал

История Павловского автобусного завода

История ПАЗ начинала закладываться еще в начале 20 века. Строительство Павловского автобусного завода началось в начале августа 1930 года. На тот момент он был известен как Завод автотракторного инструмента. Но уже к началу 1932 года строительство было завершено и 5 декабря 1932 г. завод был признан действующим. Подобного рода инструмент был главной производственной направленностью Павловского автобусного завода вплоть до 1952 года с перерывом на 1941-1945 гг. (в военные годы предприятие было направлено на производство боеприпасов).

Образование автозавода ПАЗ

Постановлением Правительства СССР в 1952 году Завод автотракторного инструмента становится Павловским автобусным по причине дефицита общественного транспорта (негативные последствия войны). Также был утвержден план по реконструкции завода и программа по выпуску 10 000 автобусов. Начинает производиться первая партия, которая состоит из пяти капотных автобусов модели ПАЗ-651.

В 1989 году последний раз с завода была выпущена модель ПАЗ-672. В конце этого же года без остановки производственного процесса был начат серийный выпуск нынешней базовой модели автобуса ПАЗ-3205. Данная модель автобуса стала лицом автозавода ПАЗ. Также было разработано инженерами завода около тридцати модификаций данного автобуса, которые были предназначены для эксплуатации в различных климатических условиях. Серийно же производилось только около 10 модификаций. Данная модель автобуса ПАЗ прекрасно зарекомендовала себя на дорогах нашей страны, что было отмечено непосредственно пассажирами.

В 2000 году производство было направлено на изготовление автобусов большого (ПАЗ-5272) и среднего класса (ПАЗ-4230 «Аврора»). В том же году автозавод ПАЗ был присоединен к управляющей компанией «РусПромАвто». Павловского автобусного завода уже не раз подтвердил свою репутацию как крупнейший и лидирующий российский производитель автобусов.

В 2000 году также была начата реструктуризация и оптимизация производственных процессов, а уже в 2003 году она охватила все подразделения Павловского автобусного завода, что привело к отличным результатам. Это просматривается в объединении цехов в один корпус:

На оптимизацию производства завода ПАЗ было уделено пристальное внимание, и поэтому в сборочном цехе была начата работа по методикам компании «Тойота». Результат был на лицо.

Автобус малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205.

Кузов — вагонного типа, несущей конструкции, 3-дверные (одна дверь для водителя, одна — для пассажиров и одна аварийная). Планировка сидений 4-рядная. Агрегаты — соответственно автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-66-11. Расположение двигателя — переднее. Сиденье водителя регулируется подлине, наклону подушки и массе. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector